Новости

Подержанный автомобиль с гарантией нового

Корейский соперник Golf называется Kia Ceed. Он обладает веским преимуществом: с 2010 года гарантия на него составляет 7 лет в Европе и 5 лет в Беларуси. Прекрасный аргумент для покупателя даже на вторичном рынке.

Опубликовано

.

Подержанный автомобиль с гарантией нового

Дай мне семь! Или пять (как в Беларуси). Гарантия на Kia Cee’d первого поколения будет доступна и его второму владельцу. Покупка этой машины будет очень надежной

Корейский соперник Golf называется Kia Ceed. Он обладает веским преимуществом: с 2010 года гарантия на него составляет 7 лет в Европе и 5 лет в Беларуси. Прекрасный аргумент для покупателя даже на вторичном рынке.

«С прискорбием вынуждены сообщить вам, что вы обязаны заплатить за ремонтные работы и запчасти. Гарантия на ваш автомобиль закончилась год назад, поэтому теперь вы вынуждены помогать себе за свой счет» – вы покупаете новый автомобиль, проходят годы, а потом слышите такое от представителя фирменной СТО. На многие новые автомобили заводская гарантия составляет 2-3 года. Последующая эксплуатация машины может вылететь в дорогую копеечку. Но есть и приятные исключения: запомните это имя – Kia Ceed (и «лицо» на фото). Корейцы предложили рекордные сроки гарантии на свои автомобили. Покупатели в Европе обслуживаются по гарантии 7 лет, а белорусские клиенты – 5 лет. Такого гарантийного периода хватит не только для первого, но и следующего владельца.
Ceed? А ведь хороший получился автомобиль, некоторые искренне сравнивают его с Audi A3. Впрочем, это не безосновательно. Ведь за дизайн моделей Kia с конца 2006 года отвечает Питер Шрайер, который 22 года работал на Audi и отвечал за внешность многих автомобилей концерна VW. Пятидверный Ceed в декабре 2006 года встал на конвейер в словацком городе Жилина. В 2007 году появился универсал SW, а в начале 2008 – трехдверный Pro Ceed.
Корейский компакт доступен с четырьмя двигателями. Ба-зовые моторы (1,4-литровый бензиновый мощностью 109 л.с. или 1,6-литровый турбодизель со 115 л.с.) запомнились как умеренно тяговитые и довольно бережливые агрегаты. Для езды по шоссе им не доставало 6-й передачи, она появилась осенью 2009 года лишь у дизеля. Старшие силовые агрегаты заметно мощнее: двухлитровый дизель выдает 140 л.с., 1,6-литровый атмосферник – 126 л.с. Оба оснащаются 6-ст. МКПП. Если раскручивать их выше средних оборотов, они служат неплохими генераторами водительского удовольствия.
Пара слов о надежности модели. Ceed 1.6 CRDi успешно и без особых нареканий завершил 100.000-километровый ресурсный тест AUTO BILD. В итоге он заработал высший балл.
Цены на подержанный Ceed высоковаты, но все равно ниже, чем на немецких одноклассников. Удивительно, но в этом случае выбор в пользу Kia будет самым правильным. Ceed первого поколения свежее и вместительнее многих европейских конкурентов.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ Это трехдверное купе Pro Ceed, оснащенное бензиновым мотором объемом 1,6 л. Первый владелец выбрал его в старшей комплектации EX, включающей в себя противотуманные фары, климат-контроль с охлаждаемым бардачком, CD-магнитолой с USB входом, 16-дюмовыми литыми дисками. Покупателю пришлось лишь доплатить за «серебристый металлик». При покупке у дилера стоимость Pro Ceed составляла €18.500. Подержанный Pro Ceed с небольшим пробегом в Беларуси можно найти за $14.000, а вообще, цены на него еще ниже.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА И где тут 126 л.с.? На городских улицах и невысоких скоростях 1,6-литровый мотор тянет вяло. Азарт и сила в нем просыпаются на средних и высоких оборотах. Шасси весьма гармонично настроено, но электроусилитель руля полностью ликвидировал информативность – это так не к лицу спортивному дизайну Pro Ceed.

НАША ОЦЕНКА Покупатель этой машины сделает правильный выбор. Машина ухожена и пробежала всего 35.600 км. Что еще более важно, очередной владелец Pro Ceed будет пользоваться всеми благами заводской гарантии и фирменного обслуживания. По сути, дорогие ремонты лягут на плечи дилерской СТО. Хозяину Ceed надо лишь следить за состоянием кузова: ржавчина появляется на днище и нижних кромках дверей. Подробнее о нюансах рассказано в рубрике «Типичные проблемы».

Реклама

Полный порядок на борту: с эргономикой никаких вопросов, все просто и понятно. Лишь пластик отдает дешевизной 

Удобный: даже водитель ростом под 1,9 м комфортабельно разместится за рулем 

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Вообще-то, Kia Ceed – очень надежен и прочен. Но и на его репутации есть небольшие пятна. По итогам ресурсного теста мы узнали, что нижние кромки дверей начинают покрываться рыжим налетом ржавчины. Еще эксперты DEKRA раскритиковали неравномерное нанесение консервационного воска в полостях кузова. Однако на более поздних Ceed эта проблема была решена. По статистике от TÜV Kia не демонстрирует выдающихся результатов. Это связано с износом шарниров передней подвески, ШРУСов и отказа стояночного тормоза на одном из колес. В редакцию также поступало несколько писем с описанием проблем с газораспределительным механизмом дизельных моторов.

1. «ПРЕСНАЯ» 5-СТ. МКПП
Узел надежный, но ей очень не достает 6-й передачи

2. НЕДУГИ ПОДВЕСКИ
TÜV рапортует об износе всех элементов подвески и рулевого, а также о разбитых ШРУСах

Реклама

3. И ТУТ РЖАВЧИНА
Периодически осматривайте арки или сразу делайте обработку антикором

Багажник этого купе «проглотит» 1210 л груза – это с разложенными задними креслами. Стандартный объем для вещей тут составляет 340 л – вполне неплохо 


Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × три =

Популярное

Exit mobile version