Новости
Полностью новый интерьер
Кроссовер Dacia Duster сменил генерацию и лишился на европейском рынке дизельного агрегата.
Полностью новый интерьер
Кроссовер Dacia Duster сменил генерацию и лишился на европейском рынке дизельного агрегата.
Эта модель уже третьего по счету поколения построена на платформе CMF-B. Длина обновленного автомобиля составляет 4343 мм, ширина — 1809 мм, высота — 1656 мм, колесная база — 2657 мм. Клиренс переднеприводной версии равен 209 мм, полноприводной — 217 мм. Объем багажного отделения достиг 472 литров по методике VDA. Новинка предлагается с 16-, 17- или 18-дюймовыми колесами.
Салон у машины полностью новый. В «базе» тут установлены аналоговые приборы, а более дорогие исполнения оснащены 7-дюймовой цифровой «приборкой» и мультимедийной системой с тачскрином (10,1 дюйма). В перечень стандартного оборудования вошли шесть подушек безопасности, круиз-контроль и задний парктроник. Топовые версии получили беспроводную зарядку для смартфонов, климат-контроль, систему автоторможения и т.д. Пакет Sleep Pack превращает кроссовер в автодом, позволяя разместить внутри двуспальную кровать.
На европейском рынке дизеля в моторной гамме больше нет. Здесь покупателям будут доступны три модификации. Так, исполнение Duster TCe 130 оснащено бензиновой турботройкой 1.2 TCe с отдачей 130 сил, которая дополнена стартер-генератором. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика». Версия Duster Eco-G 100 комплектуется битопливным турбомотором 1.0 (бензин и пропан, мощность 100 сил) и МКПП. Также имеется гибридный Dacia Duster Hybrid 140, силовая установка которого состоит из «атмосферника» 1.6 с отдачей 94 силы, электромотора (49 л.с.) и стартер-генератора. Совокупная мощность здесь равна 140 л.с. Система полного привода предусмотрена не для всех вариантов.
На рынок Старого Света модернизированный кроссовер Dacia Duster выйдет в ближайшее время. Информации о ценах пока еще нет.
Игорь Смирнов, фото Dacia