Новости
Премьеры Франкфурта: Audi nanuk quattro concept
На автосалоне IAA во Франкфурте компания Audi представила необычный концептуальный Audi nanuk quattro concept, который сочетает в себе стиль и динамику спортивного автомобиля с высокой проходимостью.
На автосалоне IAA во Франкфурте компания Audi представила необычный концептуальный Audi nanuk quattro concept, который сочетает в себе стиль и динамику спортивного автомобиля с высокой проходимостью.
Audi nanuk quattro concept был разработан в сотрудничестве с дизайнерским ателье Italdesign Giugiaro. Концепция данного автомобиля заключается в его универсальности: он одинаково хорошо чувствует себя на гоночном треке, загородном шоссе, извилистых второстепенных дорогах, а также на бездорожье, в песках и снегу.
Двухместный кроссовер оснащен новым турбодизелем 5-литровым V10 TDI, установленным продольно перед задней осью. Мощный мотор развивает 544 л.с. и впечатляющий крутящий момент 1000 Нм, который доступен уже с 1500 об/мин. Усиленная 7-ступенчатая КПП S tronic с двумя сцеплениями передает тягу на все четыре колеса посредством системы постоянного полного привода quattro.
Audi nanuk quattro concept разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает максимальную скорость 305 км/ч. При этом средний расход топлива составляет всего 7,8 литра на 100 км пути.
Адаптивная пневмоподвеска с электронным управлением представляет собой дальнейшее развитие технологий Audi. Водитель Audi nanuk quattro concept может выбрать один из трех уровней дорожного просвета: стандартный, спортивный (минус 30 мм) или внедорожный (плюс 40 мм). При этом электроника способна самостоятельно изменять дорожный просвет в зависимости от условий движения и данных, полученных от навигационной системы: к примеру, на асфальтовой трассе автомобиль остается в нижнем положении даже двигаясь с небольшой скоростью, а в случае съезда на гравийную дорогу пневмоподвеска автоматически поднимется в верхнее положение.
Еще одна техническая инновация Audi – полноуправляемое шасси. Когда водитель маневрирует на низкой скорости, задние колеса способны поворачиваться на 9 градусов в сторону, противоположную направлению передних колес. Таким образом автомобиль становится более маневренным – к примеру, диаметр разворота не превышает 10 метров. На высокой скорости задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,5 градуса в сторону поворота передних колес – таким образом повышается устойчивость автомобиля в поворотах.
Несущая структура кузова Audi nanuk quattro concept изготовлена из алюминия по фирменной технологии Audi Space Frame (ASF), а внешние панели сделаны из карбона – в результате автомобиль весит всего 1900 кг. Вся задняя панель кузова поднимается вверх, как на гоночных автомобилях, для удобного обслуживания двигателя. Для багажа предусмотрен небольшой отсек спереди.