Новости

Проба руля. Новый KIA OPTIMA — первый КОРЕЙСКИЙ гибрид

В Беларуси уже стартовали продажи седана Optima, который является преемником модели Magentis. Цены традиционно привлекательные – $24.500 за базовую версию с мотором 2,0 (165 л.с.).

Опубликовано

.

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: KIA OPTIMA — ПРОБА РУЛЯ

Притягательные изыски от KIA

Настоящий автомобиль за менее чем $25.000 – своим новым Optima Kia бросает серьезный вызов Passat.

Современный дизайн и длина в 4,85 м придают Optima представительности

Они – тайные победители мирового автомобильного кризиса. Еще пару лет назад они были просто никем откуда-то из дешевой глубинки, но за последние годы корейцы втихомолку и тайком прокрались в лидирующую группу автомобильного мира. А нынче Kia еще больше подкладывает дров в этот костер. В Беларуси уже стартовали продажи седана Optima, который является преемником модели Magentis. Цены традиционно привлекательные – $24.500 за базовую версию с мотором 2,0 (165 л.с.). Правда, дизеля пока нет, хотя раньше он был, в том числе с АКПП.

Дизайн 4,85-метрового Optima был создан главным творцом Петером Шрейером, отвоеванным у немецкий автогигантов. Он подарил этому седану сильное и характерное «лицо», стройный силуэт и мускулистый «зад», который элегантно маскирует роскошный объем багажника в 505 л. Кроме того, здесь имеется салон, которым Kia бросает вызов не только азиатским, но и европейским конкурентам. Красивый и благородный, к тому же, просторный и хорошо оснащенный. Изысканный противник для Passat. Разве что пространства над головой не слишком много, да и по современным системам-помощникам Kia пока отстает.

Технические характеристики: KIA OPTIMA в Беларуси

4 цил., спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 2359 см3 •
132 кВт (180 л.с.) при 6000 об/мин • 231 Нм при 4000 об/мин •
передний привод • 6-ст. АКПП • Макс. скорость 210 км/ч •
Длина/Ширина/Высота 4844/1830/1455 мм •
Объем багажника 505 л • Емкость бака 68 л

Цена: $26.500-31.500 (за 2,4 л)

В Америке Optima стартует с 2,4-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, который благодаря мощности в 200 л.с. очень энергично берется за дело. Правда, до нас этот мотор не доедет. В Беларуси седан Kia Optima предложен с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,4 л. Возможно когда-нибудь до нас доберется не только 200-сильный агрегат, но и более пылкий мотор, который благодаря наддуву выдает 260 л.с. Впрочем, а готовы ли вы отжигать на таком «корейце»?

Реклама

Во время нашей первой поездки по Лос-Анджелесу Optima оставляет о себе двоякое впечатление. Разумеется, двигатель в американской модели располагает прилично мощью, а шестиступенчатая АКПП идеально мягко переключает передачи. Но специально для американских водителей Kia превратил Optima в комфортабельную люльку. С таким мягким шасси и столь неинформативным управлением высокие скорости в этом автомобиле на европейских автомагистралях не доставят никакого удовольствия. Хотя мягкая подвеска отлично впишется в белорусские дорожные реалии, где ровный асфальт часто и неожиданно превращается в некое подобие дырявого швейцарского сыра.

Задняя часть нам кажется не такой удачной, как передняя. Зато под крышкой скрывается внушительное пространство для багажа объемом 505 л

Optima не произвела переворота в дизайне салона, однако ей легко удается выглядеть респектабельно благодаря хорошей функциональности и аккуратной отделке

ПОНРАВИЛОСЬ
Свежие формы
Современный и совершенно не банальный – Optimaльный.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Скромный ассортимент моторов
Всего два бензиновых мотора – разве это разнообразие? Верните дизель!

УДИВИЛО
Приятно низкие цены
При всех своих больших габаритах Optima дешевле, чем «прошлая» Jetta.

Первый гибрид из Кореи

Действительно захватывающим станет конец 2011 года, когда Optima, первый из корейских автомобилей, начнет производиться с гибридным приводом. Техника: литиево-полимерная батарея, «похудевшая» версия 2,4-литрового двигателя плюс электромотор и общая мощность в 209 л.с. Силы его «электрического сердца» будет достаточно для того, чтобы разогнать Optima до 100 км/ч. Система должна «сбросить» расход до 6,2 л/100 км.

  ИТОГ

Первая встреча с американской моделью пробудила наше любопытство. Если шасси и управление будут действительно европеизированы, то Optima вполне мог бы серьезно угрожать местному автомобильному среднему классу. Во всяком случае, теоретически.

Томс Гайгер

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 2 =

Популярное

Exit mobile version