Новости
Проба руля. Новый KIA OPTIMA — первый КОРЕЙСКИЙ гибрид
В Беларуси уже стартовали продажи седана Optima, который является преемником модели Magentis. Цены традиционно привлекательные – $24.500 за базовую версию с мотором 2,0 (165 л.с.).
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: KIA OPTIMA — ПРОБА РУЛЯ
Притягательные изыски от KIA
Настоящий автомобиль за менее чем $25.000 – своим новым Optima Kia бросает серьезный вызов Passat.
Они – тайные победители мирового автомобильного кризиса. Еще пару лет назад они были просто никем откуда-то из дешевой глубинки, но за последние годы корейцы втихомолку и тайком прокрались в лидирующую группу автомобильного мира. А нынче Kia еще больше подкладывает дров в этот костер. В Беларуси уже стартовали продажи седана Optima, который является преемником модели Magentis. Цены традиционно привлекательные – $24.500 за базовую версию с мотором 2,0 (165 л.с.). Правда, дизеля пока нет, хотя раньше он был, в том числе с АКПП.
Дизайн 4,85-метрового Optima был создан главным творцом Петером Шрейером, отвоеванным у немецкий автогигантов. Он подарил этому седану сильное и характерное «лицо», стройный силуэт и мускулистый «зад», который элегантно маскирует роскошный объем багажника в 505 л. Кроме того, здесь имеется салон, которым Kia бросает вызов не только азиатским, но и европейским конкурентам. Красивый и благородный, к тому же, просторный и хорошо оснащенный. Изысканный противник для Passat. Разве что пространства над головой не слишком много, да и по современным системам-помощникам Kia пока отстает.
Технические характеристики: KIA OPTIMA в Беларуси4 цил., спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 2359 см3 • Цена: $26.500-31.500 (за 2,4 л) |
В Америке Optima стартует с 2,4-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, который благодаря мощности в 200 л.с. очень энергично берется за дело. Правда, до нас этот мотор не доедет. В Беларуси седан Kia Optima предложен с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,4 л. Возможно когда-нибудь до нас доберется не только 200-сильный агрегат, но и более пылкий мотор, который благодаря наддуву выдает 260 л.с. Впрочем, а готовы ли вы отжигать на таком «корейце»?
Во время нашей первой поездки по Лос-Анджелесу Optima оставляет о себе двоякое впечатление. Разумеется, двигатель в американской модели располагает прилично мощью, а шестиступенчатая АКПП идеально мягко переключает передачи. Но специально для американских водителей Kia превратил Optima в комфортабельную люльку. С таким мягким шасси и столь неинформативным управлением высокие скорости в этом автомобиле на европейских автомагистралях не доставят никакого удовольствия. Хотя мягкая подвеска отлично впишется в белорусские дорожные реалии, где ровный асфальт часто и неожиданно превращается в некое подобие дырявого швейцарского сыра.
|
|
|