Autosalon.by

Новости

Проба руля. Новый KIA OPTIMA — первый КОРЕЙСКИЙ гибрид

В Беларуси уже стартовали продажи седана Optima, который является преемником модели Magentis. Цены традиционно привлекательные – $24.500 за базовую версию с мотором 2,0 (165 л.с.).

Опубликовано

.

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: KIA OPTIMA — ПРОБА РУЛЯ

Притягательные изыски от KIA

Настоящий автомобиль за менее чем $25.000 – своим новым Optima Kia бросает серьезный вызов Passat.

Современный дизайн и длина в 4,85 м придают Optima представительности

Они – тайные победители мирового автомобильного кризиса. Еще пару лет назад они были просто никем откуда-то из дешевой глубинки, но за последние годы корейцы втихомолку и тайком прокрались в лидирующую группу автомобильного мира. А нынче Kia еще больше подкладывает дров в этот костер. В Беларуси уже стартовали продажи седана Optima, который является преемником модели Magentis. Цены традиционно привлекательные – $24.500 за базовую версию с мотором 2,0 (165 л.с.). Правда, дизеля пока нет, хотя раньше он был, в том числе с АКПП.

Дизайн 4,85-метрового Optima был создан главным творцом Петером Шрейером, отвоеванным у немецкий автогигантов. Он подарил этому седану сильное и характерное «лицо», стройный силуэт и мускулистый «зад», который элегантно маскирует роскошный объем багажника в 505 л. Кроме того, здесь имеется салон, которым Kia бросает вызов не только азиатским, но и европейским конкурентам. Красивый и благородный, к тому же, просторный и хорошо оснащенный. Изысканный противник для Passat. Разве что пространства над головой не слишком много, да и по современным системам-помощникам Kia пока отстает.

Технические характеристики: KIA OPTIMA в Беларуси

4 цил., спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 2359 см3 •
132 кВт (180 л.с.) при 6000 об/мин • 231 Нм при 4000 об/мин •
передний привод • 6-ст. АКПП • Макс. скорость 210 км/ч •
Длина/Ширина/Высота 4844/1830/1455 мм •
Объем багажника 505 л • Емкость бака 68 л

Цена: $26.500-31.500 (за 2,4 л)

В Америке Optima стартует с 2,4-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, который благодаря мощности в 200 л.с. очень энергично берется за дело. Правда, до нас этот мотор не доедет. В Беларуси седан Kia Optima предложен с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,4 л. Возможно когда-нибудь до нас доберется не только 200-сильный агрегат, но и более пылкий мотор, который благодаря наддуву выдает 260 л.с. Впрочем, а готовы ли вы отжигать на таком «корейце»?

Реклама

Во время нашей первой поездки по Лос-Анджелесу Optima оставляет о себе двоякое впечатление. Разумеется, двигатель в американской модели располагает прилично мощью, а шестиступенчатая АКПП идеально мягко переключает передачи. Но специально для американских водителей Kia превратил Optima в комфортабельную люльку. С таким мягким шасси и столь неинформативным управлением высокие скорости в этом автомобиле на европейских автомагистралях не доставят никакого удовольствия. Хотя мягкая подвеска отлично впишется в белорусские дорожные реалии, где ровный асфальт часто и неожиданно превращается в некое подобие дырявого швейцарского сыра.

Задняя часть нам кажется не такой удачной, как передняя. Зато под крышкой скрывается внушительное пространство для багажа объемом 505 л

Optima не произвела переворота в дизайне салона, однако ей легко удается выглядеть респектабельно благодаря хорошей функциональности и аккуратной отделке

ПОНРАВИЛОСЬ
Свежие формы
Современный и совершенно не банальный – Optimaльный.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Скромный ассортимент моторов
Всего два бензиновых мотора – разве это разнообразие? Верните дизель!

УДИВИЛО
Приятно низкие цены
При всех своих больших габаритах Optima дешевле, чем «прошлая» Jetta.

Первый гибрид из Кореи

Действительно захватывающим станет конец 2011 года, когда Optima, первый из корейских автомобилей, начнет производиться с гибридным приводом. Техника: литиево-полимерная батарея, «похудевшая» версия 2,4-литрового двигателя плюс электромотор и общая мощность в 209 л.с. Силы его «электрического сердца» будет достаточно для того, чтобы разогнать Optima до 100 км/ч. Система должна «сбросить» расход до 6,2 л/100 км.

  ИТОГ

Первая встреча с американской моделью пробудила наше любопытство. Если шасси и управление будут действительно европеизированы, то Optima вполне мог бы серьезно угрожать местному автомобильному среднему классу. Во всяком случае, теоретически.

Томс Гайгер

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − четыре =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное