Новости

Прости, Fiat: Этот 500-й размером с Mini Countryman

Новые размеры позволили создать первый Fiat 500, способный вместить всю семью.

Опубликовано

.

Прости, Fiat: Этот
500-й размером с Mini Countryman…

Вовсе не малыш: 500L получился настоящим
компактвэном

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Fiat 500L
4-цил., турбодизель • 1248 см3
• 63 кВт (85 л.с.) при 3500 об/мин • 200 Нм при 1500 об/мин
• передний привод • 5-ст. МКПП • Габариты ДxШхВ, мм 4147х1784х1665 кг • Объем
багажника 400 л • Средний расход 4,2 л/100 км ДТ • Ускорение 0-100
км/ч 14,9 сек • Максимальная скорость 165 км/ч
Цена в Европе: от €18.000

Новые размеры позволили создать
первый Fiat 500, способный вместить всю семью.

Теперь у нас есть
доказательства того, что копировать умеют не только китайцы, но и марка Fiat.
Это ярко демонстрирует новый 500L: возьмите верх от Mini Countryman, скопируйте
и вставьте на чертежи новой модели, подгоните размеры, спереди прикрепите «лицо»,
сильно напоминающее Fiat 500. Готово!
L, как вы уже догадались,
значит «большой». Это не преувеличение, а чистая правда. Новинка на 4 см
длиннее и на 10 см выше, чем британский кроссовер Countryman. При длине кузова
в 4,15 м этот Fiat по праву может считаться компактвэном. Салон предлагает высокую
посадку на сиденьях, а задний ряд кресел перемещается в продольном направлении
на салазках. Поэтому взрослым и рослым пассажирам будет удобно как спереди, так
и сзади.
Fiat 500L готов во всем
помогать семьям с детьми. В высокий багажник объемом 400 литров легко
помещается детская коляска. Задние кресла складываются, образуя с полом
багажника одну плоскость. В таком виде грузовой отсек готов вместить 1315 л
багажа. Штурманское кресло также оснащено механизмом складывания: тогда вдоль
правого борта в салоне образуется погрузочная 
площадка длиной 2,4 метра. Весьма практичное решение.

Оригинал: Mini Countryman
Он сделал это первым: длиннее,
выше и назван именем маленького родственника

Копия: Fiat 500L
Он сделал это вторым: даже
двухцветный окрас кузова напоминает о стиле Mini

Реклама

Интерьер не только практичен,
но и очень красив. Тут во всей красе проявилась итальянская школа дизайна: обивка
нарядная, яркая, жизнерадостная. Пестрые цвета смело играют в декоре передней
панели, напоминая о стильном и модном маленьком Fiat 500.

Салон очень пестрый:
лакированные вставки, 5-дюймовый сенсорный дисплей

Задний диван разделен на две
части. Они установлены на салазках, что позволяет варьировать запас места на
уровне коленей

Силовые агрегаты новый 500L
заимствует у хэтчбека Punto. На выбор предлагаются два бензиновых двигателя
(0,9 л Twinair/105 л.с., 1,4 л/95 л.с.) и один дизель (1,3 л/85 л.с.). Турбированный
моторчик Twinair хотя и мощнее на бумаге, но его двух цилиндров все же маловато
для груженого компактвэна. 95­сильный двигатель тянет крепче. Но оптимальным
выбором является турбодизель: его 200 
Нм  уверенно и стойко разгоняют
немаленький Fiat весом в 1,32 тонны. Управляемость Fiat 500L хороша, хотя руль по
привычке настроен быть очень легким в управлении, а электроусилитель полностью
отфильтровывает информативность, заменяя ее на синтетические импульсы. Подвеска
могла бы работать более деликатно: машина спотыкается на люках и поперечных сты
ках. Кресла набиты непривычно плот но, что не способствует амортизации.
Fiat 500L появится в продаже
осенью. Самой доступной станет версия с простым мотором мощностью 95 л.с. Цены
в Европе будут начинаться с €16.000.

Дизайн кормы и боков также
удался итальянцам: 500L вызывает самые теплые чувства

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + 18 =

Популярное

Exit mobile version