Новости

Просто седан от Audi

В Европе спрос на седаны неуклонно падает. Новый седан А3 не планирует бороться с этой тенденцией. Он нацелен на рынки за пределами Старого Света.

Опубликовано

.

Просто седан от Audi

Все дело в размерах: кузов седана на 22 см длиннее пятидверки А3 и ниже на 9 мм

В Европе спрос на седаны неуклонно падает. Новый седан А3 не планирует бороться с этой тенденцией. Он нацелен на рынки за пределами Старого Света.

Автомобильный мир меняется и «скачет» быстрее, чем курс валют. Вот, например, «котировка» седанов в Европе была высока до середины 1990-х: тогда каждый четвертый продаваемый здесь автомобиль был с классическим трехобъемным кузовом. Сейчас же европейцы отдают предпочтение другим типам кузовов, а непрактичные, по их мнению, седаны довольствуются вниманием лишь 5% покупателей. Поэтому новый Audi A3 седан адресован вовсе не старушке-Европе. Контингент его покупателей сосредоточен в США, Китае и России. Клиенты в этих странах косо смотрят на хэтчбеки, а вот седаны обожают.
Хотя, и в Европе Audi A3 может найти поклонников. Особенно из числа бережливых: тех, кто не прочь сменит А4 на новый и более дешевый седан. Длина новинки Audi составляет 4,46 м, что на 24 см короче длины нынешнего А4 (но всего на пару сантиметров короче самого первого поколения А4). Колесная база А3 седан растянулась на 2,64 метра – прямо как у нового VW Golf и всего на 1 см короче, чем у последнего поколения Jetta. Поэтому салон вовсе не тесный и на заднем ряду места достаточно. Объем багажника составляет вполне приличные 425 литров, хотя эти цифры меркнут по сравнению с «трюмом» хэтчбека Skoda Octavia, в который поместятся 590 л груза. С самого начала продаж Audi A3 будет доступен с парой бензиновых моторов (140 и 180 л.с.) и одним дизелем (150 л.с.). Через несколько месяцев будет представлена самая мощная модификация S3 с 2-литровым турбомотором мощностью 300 л.с.
Стоимость Audi A3 седан в Германии начинается с €25.000, что приблизительно на €1300 дороже трехдверного хэтчбека этой модели. В Беларуси новинка должна появиться в конце мая, ее локальная премьера состоится на «Моторшоу».

На наших фото сияет версия S3: взгляните на сдвоенный выхлоп и специальный бампер

Интерьер из мягкого и добротного пластика, отличная сборка

Конкуренты

Оставьте хэтчбеки и универсалы в старушке Европе. Ведь за ее пределами люди живут и грезят о седанах. К этим пожеланиям прислушались премиальные марки и тотчас же предложили седаны С-класса. Mercedes выступил с седаном CLA: переднеприводным, купеобразным и весьма спортивным вариантом хэтчбека А-класса. BMW пока размышляет о своем седане для мировых рынков. Ходят слухи, что мюнхенцы создадут его на новой переднеприводной платформе и запустят в продажу лишь в Китае. Так или иначе, им всем придется идти по стопам VW Jetta, которая уже не одно десятилетие является предметом обожания автолюбителей за пределами своей формальной родины.

Реклама

BMW 1-й серии
Не подтверждена, появление возможно в 2016 году

Mercedes CLA
Седан-вариант А-класса, очень спортивен

VW Jetta
Golf с рюкзачком очень популярен в США

ИТОГ

Европейцы не сильно обрадуются седану А3, для многих из них он пройдет мимо. Зато клиенты на других рынках с нетерпением ждут новинку. Ведь новый седан Audi придерживается премиумных традиций марки и будет предлагаться по приемлемой цене. Кроме того, он экономичен, хотя мощности ему не занимать.

Штефан Фосвинкель

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 + 6 =

Популярное

Exit mobile version