Новости

Прыгнуть выше головы

Рестайлинговый Passat Coupe теперь зовется VW CC. Он попытается подняться на ступеньку выше.

Опубликовано

.

Прыгнуть выше головы

 

Рестайлинговый Passat Coupe теперь зовется VW CC. Он попытается подняться
на ступеньку выше.

Passat,
прощай. По крайней мере, никакие купе D-класса – хоть «неправильные»
четырехдверные, хоть правильные – больше не будут называться так. Вольфсбургский
автогигант нарекает свой имиджевый седан просто VW CC, что означает Comfort
Coupe. Причина проста и хитра одновременно: модель должна по статусу подняться
ближе к Phaeton. Сделав это, CC вступит в соперничество с BMW, Mercedes и Audi. Причем, тоже с имиджевыми моделями. Представляться именем Passat в такой
среде провинциальный моветон. Сработает ли это? Снаружи СС привлекает взгляд
покатой низкой крышей, хромированным благородством, элегантными линиями и более
«мягкими» поверхностями, которые уже весьма отдаленно напоминают худощавый и
угловатый Passat. Но интерьер… типичный Passat. Из отличий – только стильные
аналоговые часики и благородный декор на порогах. Однако это едва ли приближает
CC к уровню «младшего Phaeton». Однако благодаря достоинствам его агрегатов
этот VW может соперничать с престижными немецкими брендами. Особенно если СС
воодушевлен 300-сильным бензиновым V6. С ним на пару поставляется полный
привод, DSG и адаптивная подвеска DCC. Такой могучий вариант едет очень резво,
если не сказать агрессивно, и благодаря цепкому характеру 4Motion не знает
проблем с устойчивостью обеих осей в поворотах. Предлагаем такую версию назвать
SC – Sport Coupe.

 

Потому что
на извилистых дорожках и горных серпантинах точное управление, жесткая подвеска
и отлично спрофилированные сиденья побуждают исключительно на активную
спортивную езду. А если еще щелкать передачи подрулевыми лепестками, то можно
почувствовать недюжинные спортивные таланты. Тестовый VW CC был оснащен
опциональными 19-дюймовыми шинами, которые на плохой дороге сильно усугубляли
жесткость хода в Sport-режиме подвески. 18- или серийные 17-дюймовые диски
сулят гораздо больший комфорт и плавность. В базовой комплектации VW CC более
не поставляется с четырехместным салоном: вместо индивидуальных кресел второго
ряда там появился привычный диван, якобы, для троих. Рослые пассажиры
по-прежнему рискуют упереться  головой в
потолок. Лучше бы VW инвестировал во внедрение более широких задних дверных
проемов. Еще удивил своеобразный несистемный подход к моторной гамме. На одном
конце имеется суперэкномичный 140-сильный турбодизель, соответствующий Euro-6,  на другом – прожорливый V6, не удостоившийся
системы Start- Stop. Создатели уверены, что он особо никому не нужен? По крайней
мере, в Европе?

Уйма хрома
и технологий: по-прежнему интерьер СС копирует Passat

Новая семейная
внешность и хорошая управляемость: CC остался типичным VW. Более округлые новые
фонари и гибкие линии: CC хочет быть  четырехдверным
купе. Задним пассажирам не хватает места над головой.

Новые вспомогательные системы

VW CC впервые получил комплекс из систем слежения за полосой движения и
за «мертвыми» зонами. Если водитель задумал перестроиться в соседний ряд и не
заметил движущегося там автомобиля, машина не только подаст предупреждающий
сигнал, но возьмет управление на себя, не позволяя перестроиться. Еще СС
получил систему

Реклама

EasyOpen: багажник можно открыть ногой. Не буквально. Если провести ногой
под задним бампером, датчик подаст команду на отпирание багажника. Здорово, но
срабатывает как-то задумчиво.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 3 =

Популярное

Exit mobile version