Новости
Прыгнуть выше головы
Рестайлинговый Passat Coupe теперь зовется VW CC. Он попытается подняться на ступеньку выше.
Прыгнуть выше головы
Рестайлинговый Passat Coupe теперь зовется VW CC. Он попытается подняться
на ступеньку выше.
Passat,
прощай. По крайней мере, никакие купе D-класса – хоть «неправильные»
четырехдверные, хоть правильные – больше не будут называться так. Вольфсбургский
автогигант нарекает свой имиджевый седан просто VW CC, что означает Comfort
Coupe. Причина проста и хитра одновременно: модель должна по статусу подняться
ближе к Phaeton. Сделав это, CC вступит в соперничество с BMW, Mercedes и Audi. Причем, тоже с имиджевыми моделями. Представляться именем Passat в такой
среде провинциальный моветон. Сработает ли это? Снаружи СС привлекает взгляд
покатой низкой крышей, хромированным благородством, элегантными линиями и более
«мягкими» поверхностями, которые уже весьма отдаленно напоминают худощавый и
угловатый Passat. Но интерьер… типичный Passat. Из отличий – только стильные
аналоговые часики и благородный декор на порогах. Однако это едва ли приближает
CC к уровню «младшего Phaeton». Однако благодаря достоинствам его агрегатов
этот VW может соперничать с престижными немецкими брендами. Особенно если СС
воодушевлен 300-сильным бензиновым V6. С ним на пару поставляется полный
привод, DSG и адаптивная подвеска DCC. Такой могучий вариант едет очень резво,
если не сказать агрессивно, и благодаря цепкому характеру 4Motion не знает
проблем с устойчивостью обеих осей в поворотах. Предлагаем такую версию назвать
SC – Sport Coupe.
Потому что
на извилистых дорожках и горных серпантинах точное управление, жесткая подвеска
и отлично спрофилированные сиденья побуждают исключительно на активную
спортивную езду. А если еще щелкать передачи подрулевыми лепестками, то можно
почувствовать недюжинные спортивные таланты. Тестовый VW CC был оснащен
опциональными 19-дюймовыми шинами, которые на плохой дороге сильно усугубляли
жесткость хода в Sport-режиме подвески. 18- или серийные 17-дюймовые диски
сулят гораздо больший комфорт и плавность. В базовой комплектации VW CC более
не поставляется с четырехместным салоном: вместо индивидуальных кресел второго
ряда там появился привычный диван, якобы, для троих. Рослые пассажиры
по-прежнему рискуют упереться головой в
потолок. Лучше бы VW инвестировал во внедрение более широких задних дверных
проемов. Еще удивил своеобразный несистемный подход к моторной гамме. На одном
конце имеется суперэкномичный 140-сильный турбодизель, соответствующий Euro-6, на другом – прожорливый V6, не удостоившийся
системы Start- Stop. Создатели уверены, что он особо никому не нужен? По крайней
мере, в Европе?
Уйма хрома
и технологий: по-прежнему интерьер СС копирует Passat
Новая семейная
внешность и хорошая управляемость: CC остался типичным VW. Более округлые новые
фонари и гибкие линии: CC хочет быть четырехдверным
купе. Задним пассажирам не хватает места над головой.
Новые вспомогательные системы
VW CC впервые получил комплекс из систем слежения за полосой движения и
за «мертвыми» зонами. Если водитель задумал перестроиться в соседний ряд и не
заметил движущегося там автомобиля, машина не только подаст предупреждающий
сигнал, но возьмет управление на себя, не позволяя перестроиться. Еще СС
получил систему
EasyOpen: багажник можно открыть ногой. Не буквально. Если провести ногой
под задним бампером, датчик подаст команду на отпирание багажника. Здорово, но
срабатывает как-то задумчиво.