Новости
Прыгнуть выше головы
Рестайлинговый Passat Coupe теперь зовется VW CC. Он попытается подняться на ступеньку выше.

Прыгнуть выше головы
Рестайлинговый Passat Coupe теперь зовется VW CC. Он попытается подняться
на ступеньку выше.
Passat,
прощай. По крайней мере, никакие купе D-класса – хоть «неправильные»
четырехдверные, хоть правильные – больше не будут называться так. Вольфсбургский
автогигант нарекает свой имиджевый седан просто VW CC, что означает Comfort
Coupe. Причина проста и хитра одновременно: модель должна по статусу подняться
ближе к Phaeton. Сделав это, CC вступит в соперничество с BMW, Mercedes и Audi. Причем, тоже с имиджевыми моделями. Представляться именем Passat в такой
среде провинциальный моветон. Сработает ли это? Снаружи СС привлекает взгляд
покатой низкой крышей, хромированным благородством, элегантными линиями и более
«мягкими» поверхностями, которые уже весьма отдаленно напоминают худощавый и
угловатый Passat. Но интерьер… типичный Passat. Из отличий – только стильные
аналоговые часики и благородный декор на порогах. Однако это едва ли приближает
CC к уровню «младшего Phaeton». Однако благодаря достоинствам его агрегатов
этот VW может соперничать с престижными немецкими брендами. Особенно если СС
воодушевлен 300-сильным бензиновым V6. С ним на пару поставляется полный
привод, DSG и адаптивная подвеска DCC. Такой могучий вариант едет очень резво,
если не сказать агрессивно, и благодаря цепкому характеру 4Motion не знает
проблем с устойчивостью обеих осей в поворотах. Предлагаем такую версию назвать
SC – Sport Coupe.
Потому что
на извилистых дорожках и горных серпантинах точное управление, жесткая подвеска
и отлично спрофилированные сиденья побуждают исключительно на активную
спортивную езду. А если еще щелкать передачи подрулевыми лепестками, то можно
почувствовать недюжинные спортивные таланты. Тестовый VW CC был оснащен
опциональными 19-дюймовыми шинами, которые на плохой дороге сильно усугубляли
жесткость хода в Sport-режиме подвески. 18- или серийные 17-дюймовые диски
сулят гораздо больший комфорт и плавность. В базовой комплектации VW CC более
не поставляется с четырехместным салоном: вместо индивидуальных кресел второго
ряда там появился привычный диван, якобы, для троих. Рослые пассажиры
по-прежнему рискуют упереться головой в
потолок. Лучше бы VW инвестировал во внедрение более широких задних дверных
проемов. Еще удивил своеобразный несистемный подход к моторной гамме. На одном
конце имеется суперэкномичный 140-сильный турбодизель, соответствующий Euro-6, на другом – прожорливый V6, не удостоившийся
системы Start- Stop. Создатели уверены, что он особо никому не нужен? По крайней
мере, в Европе?
Уйма хрома
и технологий: по-прежнему интерьер СС копирует Passat
Новая семейная
внешность и хорошая управляемость: CC остался типичным VW. Более округлые новые
фонари и гибкие линии: CC хочет быть четырехдверным
купе. Задним пассажирам не хватает места над головой.
Новые вспомогательные системы
VW CC впервые получил комплекс из систем слежения за полосой движения и
за «мертвыми» зонами. Если водитель задумал перестроиться в соседний ряд и не
заметил движущегося там автомобиля, машина не только подаст предупреждающий
сигнал, но возьмет управление на себя, не позволяя перестроиться. Еще СС
получил систему
EasyOpen: багажник можно открыть ногой. Не буквально. Если провести ногой
под задним бампером, датчик подаст команду на отпирание багажника. Здорово, но
срабатывает как-то задумчиво.
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
-
Новости1 неделя назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Водородный кроссовер сменил поколение
-
Новости6 дней назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
-
Новости6 дней назад
Практичный вариант для таксопарков
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
-
4x44 дня назад
Представлена седьмая генерация
-
4x415 часов назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов