Новости

Red Bull может отказаться от KERS в Малайзии

На первой гонке чемпионата мира Формулы-1 в Австралии коллектив Red Bull стал единственной топ-командой, не использовавшей систему рекуперации кинетической энергии в гонке

Опубликовано

.

Red Bull может отказаться от KERS в Малайзии

Команда Формулы-1 Red Bull примет окончательное решение об использовании
системы KERS на Гран-при Малайзии по окончании пятничных свободных
заездов. По словам руководителя команды Кристиана Хорнера, при установке
ситемы на автомобиль в Red Bull не собираются жертвовать скоростью и
надежностью болида.

«Очевидно, мы хотим внедрить KERS как можно скорее, — цитирует Хорнера
Autosport

со ссылкой на BBC Radio 5 Live. — На тренировках в Австралии система
проявила себя очень хорошо — наше решение отказаться от KERS на
протяжении оставшегося уик-энда было, во многом, вызвано недостаточным
тестовым километражом и опасениями относительно надежности системы. К
настоящему моменту наша уверенность в KERS заметно выросла, и если в
пятницу с ней не возникнет никаких проблем, то она дебютирует в гонке
Формулы-1 уже в Малайзии. Но в любом случае, мы не пойдем на компромисс
со скоростью или надежностью автомобиля, если почувствуем, что KERS еще
недостаточно улучшена».

На первой гонке чемпионата мира Формулы-1 в Австралии коллектив Red Bull
стал единственной топ-командой, не использовавшей систему рекуперации
кинетической энергии в гонке. Пилоты Red Bull Себастьян Феттель и Марк
Уэббер заняли первое и пятое место на Гран-при Австралии — все остальные
позиции в очковой зоне были завоеваны на машинах, оснащенных KERS.

По оценке Кристиана Хорнера, использование KERS позволяет улучшить время круга на три-четыре десятых секунды. Ранее британец
обещал
,
что Red Bull установит систему на свои болиды ко второму этапу
чемпионата мира в Малайзии, однако неуверенность конструкторского штаба
команды в целесообразности ее использования могут поставить под сомнение
сам факт потенциального внедрения KERS.


Авто.Лента

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version