На первой гонке чемпионата мира Формулы-1 в Австралии коллектив Red Bull стал единственной топ-командой, не использовавшей систему рекуперации кинетической энергии в гонке
Команда Формулы-1 Red Bull примет окончательное решение об использовании
системы KERS на Гран-при Малайзии по окончании пятничных свободных
заездов. По словам руководителя команды Кристиана Хорнера, при установке
ситемы на автомобиль в Red Bull не собираются жертвовать скоростью и
надежностью болида.
«Очевидно, мы хотим внедрить KERS как можно скорее, — цитирует Хорнера
Autosport
со ссылкой на BBC Radio 5 Live. — На тренировках в Австралии система
проявила себя очень хорошо — наше решение отказаться от KERS на
протяжении оставшегося уик-энда было, во многом, вызвано недостаточным
тестовым километражом и опасениями относительно надежности системы. К
настоящему моменту наша уверенность в KERS заметно выросла, и если в
пятницу с ней не возникнет никаких проблем, то она дебютирует в гонке
Формулы-1 уже в Малайзии. Но в любом случае, мы не пойдем на компромисс
со скоростью или надежностью автомобиля, если почувствуем, что KERS еще
недостаточно улучшена».
На первой гонке чемпионата мира Формулы-1 в Австралии коллектив Red Bull
стал единственной топ-командой, не использовавшей систему рекуперации
кинетической энергии в гонке. Пилоты Red Bull Себастьян Феттель и Марк
Уэббер заняли первое и пятое место на Гран-при Австралии — все остальные
позиции в очковой зоне были завоеваны на машинах, оснащенных KERS.
По оценке Кристиана Хорнера, использование KERS позволяет улучшить время круга на три-четыре десятых секунды. Ранее британец
обещал,
что Red Bull установит систему на свои болиды ко второму этапу
чемпионата мира в Малайзии, однако неуверенность конструкторского штаба
команды в целесообразности ее использования могут поставить под сомнение
сам факт потенциального внедрения KERS.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.