Новости
Red Bull Racing не сможет оперативно решить проблему с надежностью KERS
Ко второму этапу чемпионата в Малайзии инженеры команды смогли решить часть проблем, однако в гонке у обоих пилотов система вновь начала давать сбои.
Red Bull Racing не сможет оперативно решить проблему с надежностью KERS
проблемы команды с системой рекуперации кинетической энергии KERS не
будут решены быстро. Об этом британец рассказал в интервью
Autosport.
Red Bull вынуждена была отказаться от использования KERS в ходе Гран-при
Австралии из-за неполадок в работе системы. Ко второму этапу чемпионата
в Малайзии инженеры команды смогли решить часть проблем, однако в гонке
у обоих пилотов система вновь начала давать сбои. На машине Марка
Уэббера KERS отказала еще на прогревочном круге, и на старте австралиец
потерял сразу семь позиций. У Феттеля система работала по ходу первой
половины гонки, но затем команда попросила и его воздержаться от
использования KERS.
После финиша технический директор конюшни Эдриан Ньюи заявил, что
команде потребуется немало времени, чтобы отладить работу системы.
«Проблема заключается в том, что мы фактически находимся на ранней
стадии разработки нашей системы, – сказал Ньюи. – Кроме того, у нас
ограниченные ресурсы и бюджет, и нет опыта в этой области. Мы не
автопроизводитель и не имели дело с подобными системами в прошлом.
Насколько долгим окажется процесс обучения — еще только предстоит
узнать. Факт в том, что у нас по-прежнему возникают проблемы, с которыми
мы не сталкивались раньше».
Лидер Red Bull Себастьян Феттель, несмотря на проблемы с KERS, выиграл
две первые гонки чемпионата мира и лидирует в личном зачете. Сама
команда занимает первое место в промежуточном протоколе Кубка
конструкторов. Следующий этап Формулы-1 намечен на ближайший уик-энд.
Свободные заезды Гран-при Китая стартуют в пятницу, 15 апреля. По мнению
специалистов, на трассе в Шанхае команды, использующие KERS, получат
большое преимущество.