Red Bull Racing не сможет оперативно решить проблему с надежностью KERS
Глава технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи заявил, что
проблемы команды с системой рекуперации кинетической энергии KERS не
будут решены быстро. Об этом британец рассказал в интервью
Autosport.
Red Bull вынуждена была отказаться от использования KERS в ходе Гран-при
Австралии из-за неполадок в работе системы. Ко второму этапу чемпионата
в Малайзии инженеры команды смогли решить часть проблем, однако в гонке
у обоих пилотов система вновь начала давать сбои. На машине Марка
Уэббера KERS отказала еще на прогревочном круге, и на старте австралиец
потерял сразу семь позиций. У Феттеля система работала по ходу первой
половины гонки, но затем команда попросила и его воздержаться от
использования KERS.
После финиша технический директор конюшни Эдриан Ньюи заявил, что
команде потребуется немало времени, чтобы отладить работу системы.
«Проблема заключается в том, что мы фактически находимся на ранней
стадии разработки нашей системы, – сказал Ньюи. – Кроме того, у нас
ограниченные ресурсы и бюджет, и нет опыта в этой области. Мы не
автопроизводитель и не имели дело с подобными системами в прошлом.
Насколько долгим окажется процесс обучения — еще только предстоит
узнать. Факт в том, что у нас по-прежнему возникают проблемы, с которыми
мы не сталкивались раньше».
Лидер Red Bull Себастьян Феттель, несмотря на проблемы с KERS, выиграл
две первые гонки чемпионата мира и лидирует в личном зачете. Сама
команда занимает первое место в промежуточном протоколе Кубка
конструкторов. Следующий этап Формулы-1 намечен на ближайший уик-энд.
Свободные заезды Гран-при Китая стартуют в пятницу, 15 апреля. По мнению
специалистов, на трассе в Шанхае команды, использующие KERS, получат
большое преимущество.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.