Новости

Рейтинг легковых автомобилей по типу кузова

Аналитики портала частных и коммерческих объявлений «Из рук в руки» (IRR.RU) составили рейтинг популярности автомобильных кузовов в России в 2012 году.

Опубликовано

.

Рейтинг легковых
автомобилей по типу кузова

Аналитики портала
частных и коммерческих объявлений «Из рук в руки» (IRR.RU) составили рейтинг
популярности автомобильных кузовов в России в 2012 году.

Эксперты сайта «Из рук в руки» (
IRR.RU
)
проанализировали предпочтения российских автомобилистов относительно типов
кузова на основе 572 346 объявлений о продаже машин, размещенных 2012 году.
Общероссийский рейтинг, вполне ожидаемо, возглавил седан (39,02 %), за ним
следуют внедорожник (26,5 %) и хетчбэк (22,66 %).

В двух столицах и крупных городах наблюдаются схожие
тенденции, однако в Казани и Челябинске хетчбэки поменялись местами с
внедорожниками. Последние же лидируют в Москве и Санкт-Петербурге, что немного
странно, поскольку с качеством дорог в столицах все более-менее в порядке. А
рекорд по популярности седанов поставил Екатеринбург: здесь они фигурируют в половине
объявлений (48,07 %).

Помимо национальной тройки уверенных лидеров —
седана, внедорожника и хетчбэка — относительно заметные позиции занимают
вместительные и грузоподъемные универсал (4,7 %), минивэн (3,68 %) и пикап
(1,93 %), а также имиджевый кабриолет (1,04 %). Популярность остальных
разновидностей кузова составила менее 1 %: список замыкают фургон,
лимузин-«стрейч» и микроавтобус.

В Москве на основе 475
786 объявлений сложилась картина, в целом повторяющая общероссийскую, но с
некоторыми коррективами. На первом месте здесь тоже седан с почти таким же
показателем (38,64 %), на втором — внедорожник, но уже со значительно меньшим
отрывом (31,87 %), третьим остается хетчбэк (19,71 %). В столице меньше
нехарактерных для мегаполиса пикапов (всего 0,23 %) и добавляются такие
позиции, как купе и лимузин (менее чем по 0,5 %). В Санкт-Петербурге (82 041
объявление) ситуация практически идентична московской, но доля внедорожников
чуть ниже (30 %).

Примечательны
особенности некоторых крупных городов по сравнению с общероссийским рейтингом:

Реклама

• в Екатеринбурге — на
продажу выставляется больше всего седанов (48,07 %), а внедорожников и
хетчбэков поровну (19,86 % и 19,63 % соответственно);
• в Казани — вторая и
третья позиции меняются местами: хетчбэк (33,48 %) с сильным отрывом обходит
внедорожник (18,24 %);
• в Челябинске — та же
ситуация: хетчбэк (24,12 %) выходит на вторую строчку, смещая внедорожник
(17,54 %) на третью.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + девятнадцать =

Популярное

Exit mobile version