Новости
Рейтинг легковых автомобилей по типу кузова
Аналитики портала частных и коммерческих объявлений «Из рук в руки» (IRR.RU) составили рейтинг популярности автомобильных кузовов в России в 2012 году.

Рейтинг легковых
автомобилей по типу кузова
Аналитики портала
частных и коммерческих объявлений «Из рук в руки» (IRR.RU) составили рейтинг
популярности автомобильных кузовов в России в 2012 году.
Эксперты сайта «Из рук в руки» (
IRR.RU
проанализировали предпочтения российских автомобилистов относительно типов
кузова на основе 572 346 объявлений о продаже машин, размещенных 2012 году.
Общероссийский рейтинг, вполне ожидаемо, возглавил седан (39,02 %), за ним
следуют внедорожник (26,5 %) и хетчбэк (22,66 %).
В двух столицах и крупных городах наблюдаются схожие
тенденции, однако в Казани и Челябинске хетчбэки поменялись местами с
внедорожниками. Последние же лидируют в Москве и Санкт-Петербурге, что немного
странно, поскольку с качеством дорог в столицах все более-менее в порядке. А
рекорд по популярности седанов поставил Екатеринбург: здесь они фигурируют в половине
объявлений (48,07 %).
Помимо национальной тройки уверенных лидеров —
седана, внедорожника и хетчбэка — относительно заметные позиции занимают
вместительные и грузоподъемные универсал (4,7 %), минивэн (3,68 %) и пикап
(1,93 %), а также имиджевый кабриолет (1,04 %). Популярность остальных
разновидностей кузова составила менее 1 %: список замыкают фургон,
лимузин-«стрейч» и микроавтобус.
В Москве на основе 475
786 объявлений сложилась картина, в целом повторяющая общероссийскую, но с
некоторыми коррективами. На первом месте здесь тоже седан с почти таким же
показателем (38,64 %), на втором — внедорожник, но уже со значительно меньшим
отрывом (31,87 %), третьим остается хетчбэк (19,71 %). В столице меньше
нехарактерных для мегаполиса пикапов (всего 0,23 %) и добавляются такие
позиции, как купе и лимузин (менее чем по 0,5 %). В Санкт-Петербурге (82 041
объявление) ситуация практически идентична московской, но доля внедорожников
чуть ниже (30 %).
Примечательны
особенности некоторых крупных городов по сравнению с общероссийским рейтингом:
• в Екатеринбурге — на
продажу выставляется больше всего седанов (48,07 %), а внедорожников и
хетчбэков поровну (19,86 % и 19,63 % соответственно);
• в Казани — вторая и
третья позиции меняются местами: хетчбэк (33,48 %) с сильным отрывом обходит
внедорожник (18,24 %);
• в Челябинске — та же
ситуация: хетчбэк (24,12 %) выходит на вторую строчку, смещая внедорожник
(17,54 %) на третью.
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки