Новости
Рекордный год для Volkswagen
Volkswagen Group рапортует о рекордном объеме продаж новых автомобилей. Пресс-служба автоконцерна сообщает, что по итогам 2011 года объем проданных автомобилей составил 8,16 млн экземпляров (2010: 7,14; +14,3%).
Вопреки финансовому и кредитному кризису, который набирает обороты по всему миру, концерн Volkswagen Group рапортует о рекордном объеме продаж новых автомобилей. Пресс-служба автоконцерна сообщает, что по итогам 2011 года объем проданных автомобилей составил 8,16 млн экземпляров (2010: 7,14; +14,3%).
2011 год стал рекордным для Volkswagen Group по нескольким причинам. Во-первых, впервые в истории немецкий автогигант смог продать более 8 миллионов автомобилей. Во-вторых, за один лишь декабрь 2011 года было продано рекордное количество автомобилей — 650 000 экземпляров (декабрь 2010: 545 600; +19,1%).
Рост продаж новых автомобилей зафиксирован во всех регионах присутствия Volkswagen Group. Существенный прирост продемонстрировал Азиатский рынок, где продажи Volkswagen Group увеличились на 19,8% и составили 2,56 млн автомобилей. В частности, в Китае продажи Volkswagen Group выросли до 2,25 млн (+17,2%), а в Индии увеличились более чем в два раза и составили 111 600 (+109,3%). В Южной Америке в 2011 году продано 933 400 (+5,1%) автомобилей Volkswagen Group. За тот же период в Северной Америке было реализовано 666 800 (+21,4%) автомобилей немецкого автогиганта.
Рынок новых автомобилей Западной Европы продемонстрировал падение на 4,4%. При этом продажи Volkswagen Group в этом регионе увеличились на 7% и составили 1,95 млн (без учета рынка Германии). В Германии продажи Volkswagen Group росли еще быстрее и по итогам года составили 1,15 млн автомобилей (+11,4%).
Рынок Центральной и Восточной Европы также закрыл год в плюсе — здесь было реализовано 548 000 автомобилей Volkswagen Group (+29.4%). Немецкий автогигант сообщает, что особого роста удалось добиться на рынке России, где за 2011 год было реализовано 229 000 автомобилей Volkswagen Group (+74,4%). Во многом этого удалось добиться за счет того, что завод Volkswagen Group в Калуге вышел на полную производственную мощность.
По итогам 2011 года концерну Volkswagen Group удалось занять вторую строчку мирового рейтинга по объему продаж новых автомобилей. Одна из стратегических целей немецкого автогиганта — занять первую строчку рейтинга к 2018 году.