Новости

Рекордный год для Volkswagen

Volkswagen Group рапортует о рекордном объеме продаж новых автомобилей. Пресс-служба автоконцерна сообщает, что по итогам 2011 года объем проданных автомобилей составил 8,16 млн экземпляров (2010: 7,14; +14,3%).

Опубликовано

.

Вопреки финансовому и кредитному кризису, который набирает обороты по всему миру, концерн Volkswagen Group рапортует о рекордном объеме продаж новых автомобилей. Пресс-служба автоконцерна сообщает, что по итогам 2011 года объем проданных автомобилей составил 8,16 млн экземпляров (2010: 7,14; +14,3%).

2011 год стал рекордным для Volkswagen Group по нескольким причинам. Во-первых, впервые в истории немецкий автогигант смог продать более 8 миллионов автомобилей. Во-вторых, за один лишь декабрь 2011 года было продано рекордное количество автомобилей — 650 000 экземпляров (декабрь 2010: 545 600; +19,1%).

Рост продаж новых автомобилей зафиксирован во всех регионах присутствия Volkswagen Group. Существенный прирост продемонстрировал Азиатский рынок, где продажи Volkswagen Group увеличились на 19,8% и составили 2,56 млн автомобилей. В частности, в Китае продажи Volkswagen Group выросли до 2,25 млн (+17,2%), а в Индии увеличились более чем в два раза и составили 111 600 (+109,3%).  В Южной Америке в 2011 году продано 933 400 (+5,1%) автомобилей Volkswagen Group. За тот же период в Северной Америке было реализовано 666 800 (+21,4%) автомобилей немецкого автогиганта.

Рынок новых автомобилей Западной Европы продемонстрировал падение на 4,4%. При этом продажи Volkswagen Group в этом регионе увеличились на 7% и составили 1,95 млн (без учета рынка Германии). В Германии продажи Volkswagen Group росли еще быстрее и по итогам года составили 1,15 млн автомобилей (+11,4%).

Рынок Центральной и Восточной Европы также закрыл год в плюсе — здесь было реализовано 548 000 автомобилей Volkswagen Group (+29.4%). Немецкий автогигант сообщает, что особого роста удалось добиться на рынке России, где за 2011 год было реализовано 229 000 автомобилей Volkswagen Group (+74,4%). Во многом этого удалось добиться за счет того, что завод Volkswagen Group в Калуге вышел на полную производственную мощность.

Реклама

По итогам 2011 года концерну Volkswagen Group удалось занять вторую строчку мирового рейтинга по объему продаж новых автомобилей. Одна из стратегических целей немецкого автогиганта — занять первую строчку рейтинга к 2018 году.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 3 =

Популярное

Exit mobile version