Новости
Renault представила 1,6-литровый двигатель V6 для Формулы-1
Как известно, в следующем году Формула-1 перейдет с атмосферных восьмицилиндровых моторов объемом 2,4 л на 1,6-литровые «шестерки» с турбонаддувом. Первый такой мотор представила компания Renault.
Renault представила 1,6-литровый
двигатель V6 для Формулы-1
Как известно, в
следующем году Формула-1 перейдет с атмосферных восьмицилиндровых моторов
объемом 2,4 л на 1,6-литровые «шестерки» с турбонаддувом. Первый такой мотор
представила компания Renault.
Компания Renault представила двигатель Формулы-1
нового поколения Power Unit V6, созданный в соответствии со вступающими в
следующем году новыми правилами FIA, которые предусматривают сокращение расхода
топлива на 40% при сохранении мощностных характеристик на сегодняшнем уровне.
Cиловая установка, как ее называют представители
компании, создана по революционной технологии, и является на сегодняшний день
самой передовой в мире. Она объединяет ДВС 1.6 V6, турбонаддув, и два
вспомогательных электромотора, работающих от систем рекуперации кинетической и
тепловой энергии ERS-K и ERS-H. Общая мощность достигает 760 л.с., при этом
система рекуперации дает возможность проезжать каждый круг 34 с. в
форсированном режиме, в то время как нынешняя KERS работает в этом режиме
только 6,5 с.
Компания Renault сделала нормой турбомоторы V6 в
Формуле-1 в 80-х годах, позже развив успех с моторами V10 и V8. За эти годы
технология Renault позволила выиграть 11 Чемпионатов мира в гонках Формулы-1,
включая три последних. Сегодня Renault поставляет моторы четырем командам
Формулы-1: Red Bull, Lotus, Williams и Caterham.