Новости

Самые-самые из 1250 выпусков

В Германии AUTO BILD выходит еженедельно с 1986 года. В мае в свет вышел юбилейный журнал с порядковым номером «1250». Понятно, что наряду с бюджетными и утилитарными автомобилями за это время много было написано и об автомобилях-рекордсменах. На этой странице вы найдете десять самых горячих рекордов.

Опубликовано

.

ТОП-10

Самые-самые из 1250 выпусков

В Германии AUTO BILD выходит еженедельно с 1986 года. В мае в свет вышел юбилейный журнал с порядковым номером «1250». Понятно, что наряду с бюджетными и утилитарными автомобилями за это время много было написано и об автомобилях-рекордсменах. На этой странице вы найдете десять самых горячих рекордов.

3,5 л –

такой расход показал Smart Fortwo CDI во время нашего теста на
специальной трассе. Благодаря этому результату, он становится САМЫМ
ЭКОНОМИЧНЫМ АВТОМОБИЛЕМ

2700 Нм при 1080 об/мин

Реклама

На капоте нашего ВЕЛИКАНА КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА
сияет звезда: из рабочего объема в 16 л Mercedes Actros 1861
Black Edition выжимает привлекательные 612 л.с.

€1.276.000

стоил САМЫЙ ДОРОГОЙ ИСПЫТАННЫЙ
АВТОМОБИЛЬ
, Bugatti Veyron 16.4 с кузовом из углеродного волокна, 16
цилиндрами, четырьмя турбинами, 1001 л.с. и максимальной скоростью 406
км/ч

3 года

длился
САМЫЙ ДЛИННЫЙ ТЕСТ AUTO BILD. Мы обрабатывали 20 образцов кузовного
металла различными средствами защиты от коррозии. Результат: ржавчина
(почти) безжалостна

Реклама

1,7 м

Это
совсем не игрушечная машинка от карусели, а вполне серьезный
малолитражный автомобиль: Brütsch Mopetta весом 78 кг с двухтактным
мотором мощностью 2,3 л.с. – наш САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

8 км/ч

из
рабочего объема в 2,5 л: итальянская машина для ухода за льдом Zamboni
с четырехцилиндровым 63-сильным двигателем Ford до сих пор наш САМЫЙ
МЕДЛЕННЫЙ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

€422.435 «Съел» наш САМЫЙ ДОРОГОЙ ТЕСТ

Реклама

Состоявший
из трех частей супертест 16 автомобилей закончился большим взрывом: мы
оценивали покупку, мощность и результаты в краш-тесте

24,78 м

66
сидячих и 119 стоячих мест было в нашем САМОМ ДЛИННОМ ТЕСТОВОМ
АВТОМОБИЛЕ
. Двойной сочлененный автобус от Van-Hool развивает
максимальную скорость в 83 км/ч

66,7л 95-го бензина

сжег в
своих восьми алчных камерах сгорания наш САМЫЙ ПРОЖОРЛИВЫЙ ТЕСТОВЫЙ
АВТОМОБИЛЬ
, Porsche Cayenne Turbo S, когда мчался на полном газу по
овальной высокоскоростной трассе

Реклама

55.150 кг

весил
САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, танк Leopard 2/A4. Этот боевой танк
лишь немного уступил (на 53 тонны) более легкому Porsche 911 Turbo в
тесте на длину тормозного пути

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version