В Германии AUTO BILD выходит еженедельно с 1986 года. В мае в свет вышел юбилейный журнал с порядковым номером «1250». Понятно, что наряду с бюджетными и утилитарными автомобилями за это время много было написано и об автомобилях-рекордсменах. На этой странице вы найдете десять самых горячих рекордов.
В Германии AUTO BILD выходит еженедельно с 1986 года. В мае в свет вышел юбилейный журнал с порядковым номером «1250». Понятно, что наряду с бюджетными и утилитарными автомобилями за это время много было написано и об автомобилях-рекордсменах. На этой странице вы найдете десять самых горячих рекордов.
3,5 л –
такой расход показал Smart Fortwo CDI во время нашего теста на
специальной трассе. Благодаря этому результату, он становится САМЫМ
ЭКОНОМИЧНЫМ АВТОМОБИЛЕМ
2700 Нм при 1080 об/мин
Реклама
На капоте нашего ВЕЛИКАНА КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА сияет звезда: из рабочего объема в 16 л Mercedes Actros 1861
Black Edition выжимает привлекательные 612 л.с.
€1.276.000
стоил САМЫЙ ДОРОГОЙ ИСПЫТАННЫЙ
АВТОМОБИЛЬ, Bugatti Veyron 16.4 с кузовом из углеродного волокна, 16
цилиндрами, четырьмя турбинами, 1001 л.с. и максимальной скоростью 406
км/ч
3 года
длился САМЫЙ ДЛИННЫЙ ТЕСТ AUTO BILD. Мы обрабатывали 20 образцов кузовного
металла различными средствами защиты от коррозии. Результат: ржавчина
(почти) безжалостна
Реклама
1,7 м
Это
совсем не игрушечная машинка от карусели, а вполне серьезный
малолитражный автомобиль: Brütsch Mopetta весом 78 кг с двухтактным
мотором мощностью 2,3 л.с. – наш САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
8 км/ч
из
рабочего объема в 2,5 л: итальянская машина для ухода за льдом Zamboni
с четырехцилиндровым 63-сильным двигателем Ford до сих пор наш САМЫЙ
МЕДЛЕННЫЙ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
€422.435 «Съел» наш САМЫЙ ДОРОГОЙ ТЕСТ
Реклама
Состоявший
из трех частей супертест 16 автомобилей закончился большим взрывом: мы
оценивали покупку, мощность и результаты в краш-тесте
24,78 м
66
сидячих и 119 стоячих мест было в нашем САМОМ ДЛИННОМ ТЕСТОВОМ
АВТОМОБИЛЕ. Двойной сочлененный автобус от Van-Hool развивает
максимальную скорость в 83 км/ч
66,7л 95-го бензина
сжег в
своих восьми алчных камерах сгорания наш САМЫЙ ПРОЖОРЛИВЫЙ ТЕСТОВЫЙ
АВТОМОБИЛЬ, Porsche Cayenne Turbo S, когда мчался на полном газу по
овальной высокоскоростной трассе
Реклама
55.150 кг
весил САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, танк Leopard 2/A4. Этот боевой танк
лишь немного уступил (на 53 тонны) более легкому Porsche 911 Turbo в
тесте на длину тормозного пути