Новости

Семь футов под килем!

Новейший Корвет «спущен на воду»!

Опубликовано

.

Семь футов под килем!

Новейший Корвет «спущен на воду»!

Официально автосалон в Детройте
откроется сегодня. Но работники прессы уже в выходные начали сбор информации о
его новинках. В том числе и самой, пожалуй, ожидаемой – Chevrolet Corvette нового поколения.

Как обычно, новый спорткар
можно было бы описать в трех словах, перефразируя Пьера де Кубертена: быстрее, легче,
мощнее. Но не получится, ведь от прежнего Корвета не осталось практически
ничего!

Рассказывая о седьмом поколении
Corvette, его создатели говорят о том, что он наделен идеальным балансом передовых
технологий, дизайна и динамики. Если рассматривать именно дизайн, то
преемственность прослеживается четко. Но от былых плавных и закругленных линий
не осталось и следа! Повсюду острые углы и грани! Головная оптика теперь
диодная, а задние фонари стилем перекликаются с таковыми у модели Camaro.

Серьезно изменился и кокпит. Концепция
его осталась прежней, однако он стал более высокотехнологичным. Например, на
место вернулась наверняка любимая многими поклонниками легендарного спорткара
электронная приборная панель. На центральной консоли, которая теперь больше
повернута к водителю «лицом» – экран мультимедийной системы с новым блоком
системы климат-контроля под ним.

Реклама

Но самые серьезные изменения
произошли в конструкции Корвета. Его седьмое поколение построено на
пространственной алюминиевой раме, обеспечившей идеальную половинную развесовку
по осям. Некоторые элементы кузова выполнены из композитных материалов.

Специальный пакет Z51
Performance Package включает в себя самоблокирующийся дифференциал, управляемый
электроникой, систему смазки с сухим картером и улучшенную систему охлаждения
трансмиссии, включая упомянуты дифференциал. Также он включает в себя иное
аэродинамическое оформление, призванное повысить стабильность на высоких
скоростях.

Немаловажное изменение
произошло в задней подвеске, лишившейся (наконец-то!) поперечных рессор. Базовым
двигателем станет новая атмосферная «восьмерка» LT1 объемом 6,2 л. Она оснащена
непосредственным впрыском и системой изменения степени открытия клапанов. Степень
сжатия мотора равна 11,5:1. Благодаря всему этому мощность двигателя равна 450
л. с., а крутящий момент – 609 Нм. Стандартная коробка передач –
шестиступенчатая «механика».

О динамических характеристиках
создатели седьмого Корвета пока не говорят ничего конкретного. Но обещают, что
до сотни их детище будет разгоняться менее чем за 4 с. При этом обещано, что в
загородном цикле расход топлива не превысит 10,9 л/100 км.

Представленный в Детройте Chevrolet Corvette Stingray (stingray по-английски – «электрический
скат») – таково полное название спорткара – поступит в продажу в третьем
квартале 2013 года. Цены будут объявлены ближе к указанному сроку.

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 9 =

Популярное

Exit mobile version