Новости
Сила в деталях и характере
Дюжина новых ассистентов и помощников, фары с интеллектом и самый мощный в классе турбодизель – это основы, которые нужно знать об обновленном Audi A8.
Новый Audi A8 мощностью 385 л. с.
Сила в деталях и характере
Дюжина новых ассистентов и помощников, фары с интеллектом и самый мощный в классе турбодизель – это основы, которые нужно знать об обновленном Audi A8. Присаживаемся за руль за руль флагмана Ингольштадта после процедуры омоложения.
Новость о том, что Audi обновляет свой флагман, быстро облетела мир. Однако компания из Ингольштадта не делала громких заявлений, делясь информацией об особенностях и достоинствах своего обновленного флагмана. Переживший рестайлинг седан А8 будет в строю до 2016 года. Как нам кажется, он накопил достаточно сил, чтобы успешно конкурировать и с баварской «семеркой», и с новейшим S-классом.
Итак, в алюминиевом кузове Audi A8 стало гораздо больше современной техники и электроники. Самое захватывающее новшество можно разглядеть снаружи: это так называемые фары со светодиодной матрицей. Они придают седану не только футуристичный внешний вид, но и лучше освещают дорогу. Новая технология позволяет буквально постоянно ездить с дальним светом фар, при этом их лучи не будут ослеплять водителей встречных авто. Ради этой цели основной источник света пришлось выполнить в виде матрицы, состоящей из 25-ти независимых светодиодов. В зависимости от ситуации, электроника отключает или приглушает свет некоторых из них, уменьшая не только мощность светового потока, ни и «обессвечивая» ту часть дороги, где движется встречный автомобиль. В Беларуси стоимость таких фар составляет €3033.
Подтянутому внешнему облику Audi A8 гораздо лучше подходят новые более узкие задние фонари. Они полностью светодиодные, а сигнал указателя поворота они подают не просто мерцанием, а «пробеганием» оранжевого сигнала от внутренних уголков фар к внешним (передние фары указывают на поворот точно также). В Audi считают, что этот спецэффект пойдет на пользу безопасности при маневрах. Сзади обновленный седан А8 можно узнать и по новому бамперу, в который были интегрированы ромбовидные раструбы выхлопной системы.
В общем, на внешности рестайлинг отразился точечно, он оказался ненавязчивым, но актуальным. Седан длиной 5,14 м внешне выглядит более легким и динамичным, чем предшественник. Хотя на самом деле, Audi A8 шире и длиннее своих конкурентов. Интерьер седана комфортабельный и высококачественный. За доплату предлагаются такие опции как массажные сиденья с подогревом и охлаждением. Причем эти блага можно заказать для всех пассажирских мест салона Audi А8.
А как едет новый Audi A8! Он быстрее и экономичнее, чем прежде. Мощность 4,2-литрового турбодизеля возросла с 350 до 385 л.с. Брутальный крутящий момент в 850 Нм доступен в диапазоне от 2000 до 2750 об/мин. У конкурентов нет подобного дизельного V8. У Mercedes S-класса самый мощный мотор на тяжелом топливе выдает 258 л.с., а BMW 750d с рядной шестеркой мощностью 381 л.с. хоть немного, но все же проиграла в мощности новому Audi A8.
Двухтонный Audi A8 с рекордно мощным дизельным V8 ускоряется невесомо, как пушинка. Мотор чутко реагирует на нажатие акселератора, но без чрезмерной резкости. 8-ст. «автомат» позволяет мотору ускорить большой седан на волне крутящего момента. И лишь при значительном утапливании правой педали принимает решение переключиться на передачу (или 2-3) ниже. Расход топлива колеблется на уровне 7,4 л/100 км. Система start-stop более расторопно запускает двигатель.
Картину о новом Audi A8 довершают пневмоподвеска и электромеханический усилитель руля. Новый рулевой механизм отличается большей точностью. Пневмоподвеска просто бесподобна, разница между ее режимами явственно ощущается. Новый Audi A8 обзавелся почти автопилотом: адаптивный круиз-контроль действует на скоростях от 0 до 250 км/ч, автоматически поддерживает скорость и расстояние до машин впереди, а также выполняет торможение до полной остановки и возобновляет движение по команде водителя. Система ночного видения обзавелась тепловизором, что позволяет ей различать в темноте пешеходов и даже животных. О появлении таких на курсе система оповещает водителя.
Продажи Audi A8 в Беларуси уже начались. Минимальная стоимость новинки составляет €85.840.
ИТОГ
Вопрос о лучшем автомобиле в высшем классе снова нуждается в ответе. Обновленный Audi A8 очень конкурентоспособен, обладает самым мощным в классе дизелем V8. Кроме того, этот представительский седан будет интересен не только пассажирам заднего ряда, но и водителю. Уж очень драйверским он оказался.
Себастьян Фаршмин
Понравилось Тонкие линии. Несмотря на непревзойденные габариты Audi A8 выглядит стройно и даже компактно |
Не понравилось Ассистенты за доплату. За каждого «помощника» и «ассистента» придется доплачивать. Конкуренты в этой лиге многое включили «в базу» |
Удивило Блеск глаз. Новые фары с «текучими» указателями поворота впечатляют |
Технические характеристики Audi A8 4.2 TDI quattro V8, турбодизель, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 4134 см3 • 283 кВт (385 л.с.) при 3750 об/мин • 850 Нм при 2000 об/мин • полный привод • 8-ст. АКПП • 0-100 за 4,7 сек. • максимальная скорость 250 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5135/1949/1460 • снаряженная масса, кг 2115 • объем бака 82 л • средний расход 7,4 л ДТ/100 км Цена в Беларуси: €102.695 |