Новости
Сила в деталях и характере
Дюжина новых ассистентов и помощников, фары с интеллектом и самый мощный в классе турбодизель – это основы, которые нужно знать об обновленном Audi A8.

Новый Audi A8 мощностью 385 л. с.
Сила в деталях и характере
Дюжина новых ассистентов и помощников, фары с интеллектом и самый мощный в классе турбодизель – это основы, которые нужно знать об обновленном Audi A8. Присаживаемся за руль за руль флагмана Ингольштадта после процедуры омоложения.
Новость о том, что Audi обновляет свой флагман, быстро облетела мир. Однако компания из Ингольштадта не делала громких заявлений, делясь информацией об особенностях и достоинствах своего обновленного флагмана. Переживший рестайлинг седан А8 будет в строю до 2016 года. Как нам кажется, он накопил достаточно сил, чтобы успешно конкурировать и с баварской «семеркой», и с новейшим S-классом.
Итак, в алюминиевом кузове Audi A8 стало гораздо больше современной техники и электроники. Самое захватывающее новшество можно разглядеть снаружи: это так называемые фары со светодиодной матрицей. Они придают седану не только футуристичный внешний вид, но и лучше освещают дорогу. Новая технология позволяет буквально постоянно ездить с дальним светом фар, при этом их лучи не будут ослеплять водителей встречных авто. Ради этой цели основной источник света пришлось выполнить в виде матрицы, состоящей из 25-ти независимых светодиодов. В зависимости от ситуации, электроника отключает или приглушает свет некоторых из них, уменьшая не только мощность светового потока, ни и «обессвечивая» ту часть дороги, где движется встречный автомобиль. В Беларуси стоимость таких фар составляет €3033.
Интерьер великолепного качества. Система MMI с новыми функциями
Подтянутому внешнему облику Audi A8 гораздо лучше подходят новые более узкие задние фонари. Они полностью светодиодные, а сигнал указателя поворота они подают не просто мерцанием, а «пробеганием» оранжевого сигнала от внутренних уголков фар к внешним (передние фары указывают на поворот точно также). В Audi считают, что этот спецэффект пойдет на пользу безопасности при маневрах. Сзади обновленный седан А8 можно узнать и по новому бамперу, в который были интегрированы ромбовидные раструбы выхлопной системы.
В общем, на внешности рестайлинг отразился точечно, он оказался ненавязчивым, но актуальным. Седан длиной 5,14 м внешне выглядит более легким и динамичным, чем предшественник. Хотя на самом деле, Audi A8 шире и длиннее своих конкурентов. Интерьер седана комфортабельный и высококачественный. За доплату предлагаются такие опции как массажные сиденья с подогревом и охлаждением. Причем эти блага можно заказать для всех пассажирских мест салона Audi А8.
А как едет новый Audi A8! Он быстрее и экономичнее, чем прежде. Мощность 4,2-литрового турбодизеля возросла с 350 до 385 л.с. Брутальный крутящий момент в 850 Нм доступен в диапазоне от 2000 до 2750 об/мин. У конкурентов нет подобного дизельного V8. У Mercedes S-класса самый мощный мотор на тяжелом топливе выдает 258 л.с., а BMW 750d с рядной шестеркой мощностью 381 л.с. хоть немного, но все же проиграла в мощности новому Audi A8.
Благодаря тепловизору система ночного видения распознает пешеходов (и зверей) на дороге. Электроника заблаговременно предупреждает водителя об их появлении на курсе
![]() ![]() |
Двухтонный Audi A8 с рекордно мощным дизельным V8 ускоряется невесомо, как пушинка. Мотор чутко реагирует на нажатие акселератора, но без чрезмерной резкости. 8-ст. «автомат» позволяет мотору ускорить большой седан на волне крутящего момента. И лишь при значительном утапливании правой педали принимает решение переключиться на передачу (или 2-3) ниже. Расход топлива колеблется на уровне 7,4 л/100 км. Система start-stop более расторопно запускает двигатель.
Картину о новом Audi A8 довершают пневмоподвеска и электромеханический усилитель руля. Новый рулевой механизм отличается большей точностью. Пневмоподвеска просто бесподобна, разница между ее режимами явственно ощущается. Новый Audi A8 обзавелся почти автопилотом: адаптивный круиз-контроль действует на скоростях от 0 до 250 км/ч, автоматически поддерживает скорость и расстояние до машин впереди, а также выполняет торможение до полной остановки и возобновляет движение по команде водителя. Система ночного видения обзавелась тепловизором, что позволяет ей различать в темноте пешеходов и даже животных. О появлении таких на курсе система оповещает водителя.
Рестайлинг подарил А8 новые фонари и ромбовидные раструбы выхлопа
Продажи Audi A8 в Беларуси уже начались. Минимальная стоимость новинки составляет €85.840.
ИТОГ
Вопрос о лучшем автомобиле в высшем классе снова нуждается в ответе. Обновленный Audi A8 очень конкурентоспособен, обладает самым мощным в классе дизелем V8. Кроме того, этот представительский седан будет интересен не только пассажирам заднего ряда, но и водителю. Уж очень драйверским он оказался.
Себастьян Фаршмин
Понравилось Тонкие линии. Несмотря на непревзойденные габариты Audi A8 выглядит стройно и даже компактно |
Не понравилось Ассистенты за доплату. За каждого «помощника» и «ассистента» придется доплачивать. Конкуренты в этой лиге многое включили «в базу» |
Удивило Блеск глаз. Новые фары с «текучими» указателями поворота впечатляют |
Технические характеристики Audi A8 4.2 TDI quattro V8, турбодизель, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 4134 см3 • 283 кВт (385 л.с.) при 3750 об/мин • 850 Нм при 2000 об/мин • полный привод • 8-ст. АКПП • 0-100 за 4,7 сек. • максимальная скорость 250 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5135/1949/1460 • снаряженная масса, кг 2115 • объем бака 82 л • средний расход 7,4 л ДТ/100 км Цена в Беларуси: €102.695 |

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео1 неделя назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок6 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео3 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости4 дня назад
Салон полностью преобразился