Новости
Советы фирменного сервиса Volkswagen
Денис Любецкий, инженер-консультант сервиса первого домашнего автоцентра рассказывает об особенностях эксплуатации и хранения шин, а также об установлении правильного давления в шинах и что делать, если колесный диск или шина были повреждены.
Советы фирменного
сервиса Volkswagen
Денис Любецкий,
инженер-консультант сервиса первого домашнего автоцентра рассказывает об
особенностях эксплуатации и хранения шин, а также об установлении правильного
давления в шинах и что делать, если колесный диск или шина были повреждены.
Общие рекомендации
На всех 4 колесах всегда используйте радиальные шины
одного типоразмера, с одинаковым рисунком протектора.
Новым шинам требуется обкатка, потому что первое
время они имеют плохое сцепление с дорожным покрытием, что увеличивает
тормозной путь. Во избежание аварий первые 600 км рекомендуется ездить с особой
осторожностью.
Чтобы все шины изнашивались равномерно,
рекомендуется периодически переставлять колеса по приведенной схеме.
Переход на зимние шины Volkswagen рекомендует
осуществлять при температуре ниже +7 C.
Высота рисунка протектора зимних шин должна быть не
менее 4 мм.
Давление в шинах
Советуем регулярно проверять и доводить до нормы
давление в шинах, т.к. при слишком низком давлении шина может так сильно
нагреться, что начнет отслаиваться протектор, создавая угрозу разрыва. Нормы
давления для штатных (рекомендованных заводом-изготовителем) шин приведены на специальной наклейке, которая
находится или на стойке двери водителя, или на лючке топливного бака с
внутренней стороны.
Указанные на наклейке значения актуальны только для
холодных шин. Давление в нагретых шинах выше, чем в холодных, поэтому строго не
рекомендуется выпускать воздух из нагретых шин, чтобы довести давление до
нормы.
Давление в шинах нужно проверять при условии, что
автомобиль последние 3 часа стоял или проехал несколько километров с малой
скоростью.
При наличии системы контроля давления в шинах
следите, чтобы новые колеса были оснащены датчиками, совместимыми со штатной
системой отслеживания давления в шинах. Новые колеса с датчиками распознаются
системой и интегрируются в нее. Для распознавания новых колес автомобиль должен
проехать не менее 20 минут со скоростью более 25 км/ч.
Хранение шин
Перед
демонтажом пометьте шины, чтобы позже их можно было установить с соблюдением
прежнего направления вращения (слева, справа, спереди, сзади).
Снятые колеса и шины необходимо хранить в холодном,
сухом и темном помещении.
Шины, смонтированные на колесных дисках, нельзя
хранить установленными в вертикальном положении.
Шины без колесных дисков нужно хранить,
установленными на протектор.
Повреждение шин и колесных дисков
Через бордюрные камни и схожие препятствия
рекомендуется переезжать медленно и по возможности под прямым углом.
Шины рекомендуется регулярно проверять на наличие
повреждений (проколов, порезов, трещин и проч.)
Удаляйте только застрявшие в протекторе инородные
объекты. Пробившие шину инородные тела извлекать запрещается, т.к. в шине очень
быстро падает давление. Находящийся внутри шины герметик обволакивает инородный
предмет и на некоторое время герметизирует прокол.
Срок эксплуатации
Volkswagen рекомендует заменять шины, с момента
изготовления которых прошло более 6 лет. Это касается всех шин (включая шину
запасного колеса), даже если снаружи они выглядят практически новыми. Дело в
том, что долго хранящиеся шины, ввиду их физических и химических особенностей,
затвердевают и становятся хрупкими. Дату изготовления шины можно определить в
идентификационном номере шины (TIN), указывается неделя и год изготовления
(например, 1709 – 17ая неделя 2009 года).