Новости
Стиль спортивный
Между Evoque и Range Rover есть еще и Sport. И не зря он получил это имя.
Стиль спортивный
Между Evoque и Range Rover есть еще и Sport. И не зря он получил это имя.
Что главное в спорте? Избавиться от лишнего веса! Новый Range Rover Sport по сравнению с предшественником сбросил целых 420 кг. Да, он сел алюминиевую диету. Его кузов целиком и полностью сделан из авиационного металла.
И водитель моментально замечает этот нюанс. Range Rover никогда не мчал столь легко, теперь он и вправду заслужил имя Sport. Но не поймите нас неправильно: для гонок он все равно не годится. Зато на дороге, на шоссе, на серпантине он действительно быстр. А еще он проворен. Поэтому неудивительно, что водитель на момент даже забывает о том, что прошивает повороты на 4,85-метровом внедорожнике.
С новой в буквальном смысле легкостью прекрасно сочетается точно настроенная ходовая часть. Подвеска удачно балансирует между спортивной жесткостью и убаюкивающим комфортом. И конечно меньшей ноше радуется и мотор.
Мы испытали версию с турбодизелем V6, являющимся совместной разработкой Ford и Peugeot. Это приятно тихий агрегат, который словно скрывает свою могучую силу в обертке из ваты. Его 292-сильная модификация ускоряет Range Rover Sport до 100 км/ч за 7,2 с. Максимальная скорость составляет 222 км/ч. За мягкую и своевременную смену передач отвечает 8-ст. АКПП от немецкой компании ZF, расположенной в Фридрихсхафене.
Облегченный гигант Range Rover Sport стал экономичнее. Производитель говорит о 7,5 л/100 км, но на практике дизельный аппетит больше литра на два. Как и полагает всем роскошным британским «проходимцам», Sport оснащен постоянным полным приводом. Но теперь у клиентов есть выбор. Один вариант трансмиссии со спортивными алгоритмами работы еще больше подчеркивает спортивный настрой модели. А вот вторая версия больше подходит для тяжелых условий и бездорожья, т.к. оснащена понижающей передачей.
Понравилось Дизайн Range Rover Sport внешне напоминает маленький и такой успешный Evoque. Оба красавцы! |
Не понравилось Кроме цены, все в нем хорошо За дизельную версию попросят не менее €70.000 |
Удивило Полностью алюминиевый кузов Затраты на его производство велики, т.к. алюминий сложен в обработке |
ИТОГ
Модель Sport кажется настоящим Range Rover. Его большой брат с годами стал уж слишком большим и дорогим. А вот Sport не столь громоздок, но при этом комфортабелен и гораздо интереснее в управлении.
Томас Рённберг
Технические характеристики Range Rover Sport SDV6 V6, битурбодизель, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2993 см3 • 215 кВт (292 л.с.) при 4000 об/мин • 600 Нм при 2000 об/мин • полный привод • 8-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 7,2 сек. • максимальная скорость 222 км/ч • средний расход 7,5 л ДТ • емкость бака 77 л • Длина/Ширина/Высота, мм 4850/1983/1780 • снаряженная масса, кг 2115 Цена в Европе: от €69.500 |