Autosalon.by

Новости

Стиль спортивный

Между Evoque и Range Rover есть еще и Sport. И не зря он получил это имя.

Опубликовано

.

Стиль спортивный

Стиль спортивный

Между Evoque и Range Rover есть еще и Sport. И не зря он получил это имя.

 

Что главное в спорте? Избавиться от лишнего веса! Новый Range Rover Sport по сравнению с предшественником сбросил целых 420 кг. Да, он сел алюминиевую диету. Его кузов целиком и полностью сделан из авиационного металла.

И водитель моментально замечает этот нюанс. Range Rover никогда не мчал столь легко, теперь он и вправду заслужил имя Sport. Но не поймите нас неправильно: для гонок он все равно не годится. Зато на дороге, на шоссе, на серпантине он действительно быстр. А еще он проворен. Поэтому неудивительно, что водитель на момент даже забывает о том, что прошивает повороты на 4,85-метровом внедорожнике.

С новой в буквальном смысле легкостью прекрасно сочетается точно настроенная ходовая часть. Подвеска удачно балансирует между спортивной жесткостью и убаюкивающим комфортом. И конечно меньшей ноше радуется и мотор.

Мы испытали версию с турбодизелем V6, являющимся совместной разработкой Ford и Peugeot. Это приятно тихий агрегат, который словно скрывает свою могучую силу в обертке из ваты. Его 292-сильная модификация ускоряет Range Rover Sport до 100 км/ч за 7,2 с. Максимальная скорость составляет 222 км/ч. За мягкую и своевременную смену передач отвечает 8-ст. АКПП от немецкой компании ZF, расположенной в Фридрихсхафене.

Реклама

Облегченный гигант Range Rover Sport стал экономичнее. Производитель говорит о 7,5 л/100 км, но на практике дизельный аппетит больше литра на два. Как и полагает всем роскошным британским «проходимцам», Sport оснащен постоянным полным приводом. Но теперь у клиентов есть выбор. Один вариант трансмиссии со спортивными алгоритмами работы еще больше подчеркивает спортивный настрой модели. А вот вторая версия больше подходит для тяжелых условий и бездорожья, т.к. оснащена понижающей передачей.

Понравилось

Дизайн Range Rover Sport внешне напоминает маленький и такой успешный Evoque. Оба красавцы!

Не понравилось

Реклама

Кроме цены, все в нем хорошо За дизельную версию попросят не менее €70.000

Удивило

Полностью алюминиевый кузов Затраты на его производство велики, т.к. алюминий сложен в обработке

ИТОГ

Модель Sport кажется настоящим Range Rover. Его большой брат с годами стал уж слишком большим и дорогим. А вот Sport не столь громоздок, но при этом комфортабелен и гораздо интереснее в управлении.

Реклама

Томас Рённберг 

Технические характеристики

Range Rover Sport SDV6

V6, битурбодизель, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2993 см3 • 215 кВт (292 л.с.) при 4000 об/мин • 600 Нм при 2000 об/мин • полный привод • 8-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 7,2 сек. • максимальная скорость 222 км/ч • средний расход 7,5 л ДТ • емкость бака 77 л • Длина/Ширина/Высота, мм 4850/1983/1780 • снаряженная масса, кг 2115

Реклама

Цена в Европе: от €69.500

Со всех сторон Range Rover Sport напоминает младшего брата Evoque

 

Благодаря угловатому кузову обзорность оказалась удивительно хорошей

 

Много лоска и кожи: богатством отделки и дизайном Sport напоминает о флагманском Range Rover

 

Места сзади оказалось достаточно. По желанию можно заказать версию с семиместным салоном

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + 17 =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное