Новости
Стиль спортивный
Между Evoque и Range Rover есть еще и Sport. И не зря он получил это имя.

Стиль спортивный
Между Evoque и Range Rover есть еще и Sport. И не зря он получил это имя.
Что главное в спорте? Избавиться от лишнего веса! Новый Range Rover Sport по сравнению с предшественником сбросил целых 420 кг. Да, он сел алюминиевую диету. Его кузов целиком и полностью сделан из авиационного металла.
И водитель моментально замечает этот нюанс. Range Rover никогда не мчал столь легко, теперь он и вправду заслужил имя Sport. Но не поймите нас неправильно: для гонок он все равно не годится. Зато на дороге, на шоссе, на серпантине он действительно быстр. А еще он проворен. Поэтому неудивительно, что водитель на момент даже забывает о том, что прошивает повороты на 4,85-метровом внедорожнике.
С новой в буквальном смысле легкостью прекрасно сочетается точно настроенная ходовая часть. Подвеска удачно балансирует между спортивной жесткостью и убаюкивающим комфортом. И конечно меньшей ноше радуется и мотор.
Мы испытали версию с турбодизелем V6, являющимся совместной разработкой Ford и Peugeot. Это приятно тихий агрегат, который словно скрывает свою могучую силу в обертке из ваты. Его 292-сильная модификация ускоряет Range Rover Sport до 100 км/ч за 7,2 с. Максимальная скорость составляет 222 км/ч. За мягкую и своевременную смену передач отвечает 8-ст. АКПП от немецкой компании ZF, расположенной в Фридрихсхафене.
Облегченный гигант Range Rover Sport стал экономичнее. Производитель говорит о 7,5 л/100 км, но на практике дизельный аппетит больше литра на два. Как и полагает всем роскошным британским «проходимцам», Sport оснащен постоянным полным приводом. Но теперь у клиентов есть выбор. Один вариант трансмиссии со спортивными алгоритмами работы еще больше подчеркивает спортивный настрой модели. А вот вторая версия больше подходит для тяжелых условий и бездорожья, т.к. оснащена понижающей передачей.
Понравилось Дизайн Range Rover Sport внешне напоминает маленький и такой успешный Evoque. Оба красавцы! |
Не понравилось Кроме цены, все в нем хорошо За дизельную версию попросят не менее €70.000 |
Удивило Полностью алюминиевый кузов Затраты на его производство велики, т.к. алюминий сложен в обработке |
ИТОГ
Модель Sport кажется настоящим Range Rover. Его большой брат с годами стал уж слишком большим и дорогим. А вот Sport не столь громоздок, но при этом комфортабелен и гораздо интереснее в управлении.
Томас Рённберг
Технические характеристики Range Rover Sport SDV6 V6, битурбодизель, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2993 см3 • 215 кВт (292 л.с.) при 4000 об/мин • 600 Нм при 2000 об/мин • полный привод • 8-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 7,2 сек. • максимальная скорость 222 км/ч • средний расход 7,5 л ДТ • емкость бака 77 л • Длина/Ширина/Высота, мм 4850/1983/1780 • снаряженная масса, кг 2115 Цена в Европе: от €69.500 |
Со всех сторон Range Rover Sport напоминает младшего брата Evoque
Благодаря угловатому кузову обзорность оказалась удивительно хорошей
Много лоска и кожи: богатством отделки и дизайном Sport напоминает о флагманском Range Rover
Места сзади оказалось достаточно. По желанию можно заказать версию с семиместным салоном
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости7 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки