Новости

Третий «пятый»

Официально представлено новейшее – третье – поколение кроссовера BMW X5.

Опубликовано

.

Третий «пятый»

Официально представлено новейшее – третье – поколение кроссовера BMW X5.

Все ожидали, что новейший X5 будет сильно отличаться от модели предыдущего поколения. Собственно, так оно и есть, но в большей степени это касается техники. «Лицо» же новейшего кроссоверо стилистически близко к таковому у его предшественника.

Сильнее всего в глаза бросаются фары в стиле последней «тройки», соприкасающиеся с решеткой радиатора и сильно увеличенные, а по заказу оснащаемые диодами, новые бампера, а также полностью перерисованные задние фонари как у X3. В остальном же X5 сохранил свои прежние черты и пропорции.

Концептуально не изменился и дизайн интерьера. Здесь на себя в первую очередь обращает внимание дисплей системы iDrive, выдающийся из центральной консоли, как в автомобилях из линейки шестой серии. Также были улучшены материалы отделки, на которые, впрочем, и ранее никто не жаловался. Обшит салон, как и прежде, кожей, которую можно дополнить вставками из дерева (Poplar Grain) или металла (Oxide Silver и Aluminum Hexagon). А еще он стал просторнее и получил третий ряд сидений по умолчанию.

Кроме этого передние кресла можно заказать в комфортном и спортивном вариантах и оснастить их подогревом и вентиляцией. Задним седокам по-прежнему доступен собственный раздельный климат-контроль с парой мониторов на спинках передних кресел, а всем без исключения – аудиосистемы Harman Kardon или Bang & Olufsen.

Первое время BMW X5 третьего поколения будет доступен с двумя двигателями. Бензиновая 4,4-литровая «битурбовосьмерка» (версия xDrive50i) мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 650 Нм, разгоняет кроссовер до сотни за 5,0 с, а также до максимальной скорости 250 км/ч. Заявленный средний расход бензина составляет 10,4 – 10,5 л/100 км.

Дизельная трехлитровая рядная «шестерка» предложена в двух вариантах – с двумя турбинами (TwinPower Turbo на версии xDrive30d) и с тремя (версия M50d). В первом случае она развивает 258 л.с. и 560 Нм. С ней X5 разгоняется до сотни за 6,9 с, и способен достичь максимальных 230 км/ч. Расход топлива – 6,2 л/100 км. Второй вариант известен по предыдущему поколению кроссовера. Трехлитровый тритурбодизель развивает 381 л.с. и 740 Нм, разгоняя автомобиль до 100 км/ч за 5,3 с. Максимальная скорость – 250 км/ч, а средний расход топлива – 6,7 л/100 км.

Реклама

Для новейшего BMW X5 предложено несколько вариантов настроек подвески. Dynamic включает в себя активные стабилизаторы Dynamic Drive, а Comfort – заднюю пневмоподвеску и активные амортизаторы Dynamic Damper Control. Пакет Professional, как заявляют баварцы, объединяет в себе лучшие черты двух предыдущих вариантов, а M Sport включает в себя и заднюю пневмоподвеску, и активные амортизаторы (такая подвеска называется Adaptive M), только настроено это все максимально спортивно.

Собирать BMW X5, как и прежде, будут в американском Спартанбурге, штат Южная Каролина. Цены пока не объявлены, но в Европу первые автомобили прибудут в ноябре.

Евгений СУХОВЕРХ

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 3 =

Популярное

Exit mobile version