Autosalon.by

Новости

Третий «пятый»

Официально представлено новейшее – третье – поколение кроссовера BMW X5.

Опубликовано

.

Третий «пятый»

Третий «пятый»

Официально представлено новейшее – третье – поколение кроссовера BMW X5.

Все ожидали, что новейший X5 будет сильно отличаться от модели предыдущего поколения. Собственно, так оно и есть, но в большей степени это касается техники. «Лицо» же новейшего кроссоверо стилистически близко к таковому у его предшественника.

Сильнее всего в глаза бросаются фары в стиле последней «тройки», соприкасающиеся с решеткой радиатора и сильно увеличенные, а по заказу оснащаемые диодами, новые бампера, а также полностью перерисованные задние фонари как у X3. В остальном же X5 сохранил свои прежние черты и пропорции.

Концептуально не изменился и дизайн интерьера. Здесь на себя в первую очередь обращает внимание дисплей системы iDrive, выдающийся из центральной консоли, как в автомобилях из линейки шестой серии. Также были улучшены материалы отделки, на которые, впрочем, и ранее никто не жаловался. Обшит салон, как и прежде, кожей, которую можно дополнить вставками из дерева (Poplar Grain) или металла (Oxide Silver и Aluminum Hexagon). А еще он стал просторнее и получил третий ряд сидений по умолчанию.

Кроме этого передние кресла можно заказать в комфортном и спортивном вариантах и оснастить их подогревом и вентиляцией. Задним седокам по-прежнему доступен собственный раздельный климат-контроль с парой мониторов на спинках передних кресел, а всем без исключения – аудиосистемы Harman Kardon или Bang & Olufsen.

Первое время BMW X5 третьего поколения будет доступен с двумя двигателями. Бензиновая 4,4-литровая «битурбовосьмерка» (версия xDrive50i) мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 650 Нм, разгоняет кроссовер до сотни за 5,0 с, а также до максимальной скорости 250 км/ч. Заявленный средний расход бензина составляет 10,4 – 10,5 л/100 км.

Дизельная трехлитровая рядная «шестерка» предложена в двух вариантах – с двумя турбинами (TwinPower Turbo на версии xDrive30d) и с тремя (версия M50d). В первом случае она развивает 258 л.с. и 560 Нм. С ней X5 разгоняется до сотни за 6,9 с, и способен достичь максимальных 230 км/ч. Расход топлива – 6,2 л/100 км. Второй вариант известен по предыдущему поколению кроссовера. Трехлитровый тритурбодизель развивает 381 л.с. и 740 Нм, разгоняя автомобиль до 100 км/ч за 5,3 с. Максимальная скорость – 250 км/ч, а средний расход топлива – 6,7 л/100 км.

Реклама

Для новейшего BMW X5 предложено несколько вариантов настроек подвески. Dynamic включает в себя активные стабилизаторы Dynamic Drive, а Comfort – заднюю пневмоподвеску и активные амортизаторы Dynamic Damper Control. Пакет Professional, как заявляют баварцы, объединяет в себе лучшие черты двух предыдущих вариантов, а M Sport включает в себя и заднюю пневмоподвеску, и активные амортизаторы (такая подвеска называется Adaptive M), только настроено это все максимально спортивно.

Собирать BMW X5, как и прежде, будут в американском Спартанбурге, штат Южная Каролина. Цены пока не объявлены, но в Европу первые автомобили прибудут в ноябре.

Евгений СУХОВЕРХ

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + восемь =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное