Новости
Третий «пятый»
Официально представлено новейшее – третье – поколение кроссовера BMW X5.

Третий «пятый»
Официально представлено новейшее – третье – поколение кроссовера BMW X5.
Все ожидали, что новейший X5 будет сильно отличаться от модели предыдущего поколения. Собственно, так оно и есть, но в большей степени это касается техники. «Лицо» же новейшего кроссоверо стилистически близко к таковому у его предшественника.
Сильнее всего в глаза бросаются фары в стиле последней «тройки», соприкасающиеся с решеткой радиатора и сильно увеличенные, а по заказу оснащаемые диодами, новые бампера, а также полностью перерисованные задние фонари как у X3. В остальном же X5 сохранил свои прежние черты и пропорции.
Концептуально не изменился и дизайн интерьера. Здесь на себя в первую очередь обращает внимание дисплей системы iDrive, выдающийся из центральной консоли, как в автомобилях из линейки шестой серии. Также были улучшены материалы отделки, на которые, впрочем, и ранее никто не жаловался. Обшит салон, как и прежде, кожей, которую можно дополнить вставками из дерева (Poplar Grain) или металла (Oxide Silver и Aluminum Hexagon). А еще он стал просторнее и получил третий ряд сидений по умолчанию.
Кроме этого передние кресла можно заказать в комфортном и спортивном вариантах и оснастить их подогревом и вентиляцией. Задним седокам по-прежнему доступен собственный раздельный климат-контроль с парой мониторов на спинках передних кресел, а всем без исключения – аудиосистемы Harman Kardon или Bang & Olufsen.
Первое время BMW X5 третьего поколения будет доступен с двумя двигателями. Бензиновая 4,4-литровая «битурбовосьмерка» (версия xDrive50i) мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 650 Нм, разгоняет кроссовер до сотни за 5,0 с, а также до максимальной скорости 250 км/ч. Заявленный средний расход бензина составляет 10,4 – 10,5 л/100 км.
Дизельная трехлитровая рядная «шестерка» предложена в двух вариантах – с двумя турбинами (TwinPower Turbo на версии xDrive30d) и с тремя (версия M50d). В первом случае она развивает 258 л.с. и 560 Нм. С ней X5 разгоняется до сотни за 6,9 с, и способен достичь максимальных 230 км/ч. Расход топлива – 6,2 л/100 км. Второй вариант известен по предыдущему поколению кроссовера. Трехлитровый тритурбодизель развивает 381 л.с. и 740 Нм, разгоняя автомобиль до 100 км/ч за 5,3 с. Максимальная скорость – 250 км/ч, а средний расход топлива – 6,7 л/100 км.
Для новейшего BMW X5 предложено несколько вариантов настроек подвески. Dynamic включает в себя активные стабилизаторы Dynamic Drive, а Comfort – заднюю пневмоподвеску и активные амортизаторы Dynamic Damper Control. Пакет Professional, как заявляют баварцы, объединяет в себе лучшие черты двух предыдущих вариантов, а M Sport включает в себя и заднюю пневмоподвеску, и активные амортизаторы (такая подвеска называется Adaptive M), только настроено это все максимально спортивно.
Собирать BMW X5, как и прежде, будут в американском Спартанбурге, штат Южная Каролина. Цены пока не объявлены, но в Европу первые автомобили прибудут в ноябре.
Евгений СУХОВЕРХ
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости1 неделя назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления
-
Новости3 дня назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом