Новости

Три горшочка

Самым главным итогом модернизации Kia Ceed стало появление 3-цилиндрового мотора.

Опубликовано

.

Обновленный Kia Ceed

Три горшочка

Самым главным итогом модернизации стало появление 3-цилиндрового мотора

Еще один соперник Golf разжился 3-цилиндровым турбомотором

ТРИ ЦИЛИНДРА становятся стандартом: все больше машин С-класса получают крохотные моторы, объем которых составляет 1 литр. Свой агрегат 1.0 T-GDI подобной конструкции представила компания Kia. Первым его заполучил Ceed, который пережил рестайлинг спустя 3,5 года успешных продаж. Силенок новому мотору придает турбина: с рабочего объема в один литр корейцы сняли 120 л.с.

И как едет обновленный «кореец» с пламенным мотором под капотом? Двигатель звучит немелодично, слегка хрипит, слегка звенит – это типичная «песня» трех цилиндров. Но его звук не раздражает, благо шумоизоляция хорошая. Двигатель слегка слабоват на самых низах, но очень быстро наращивает силы: стоит стрелке тахометра перемахнуть отметку в 1000 об/мин, как начинается напористый разгон. По сравнению с 1,4-литровым атмосферником этот мотор энергичнее. Все-таки, величина крутящего момента тут больше.

В версии GT-line литровый мотор «выдыхает» через две выхлопные трубы

После рестайлинга для Ceed стала доступна комплектация GT-line. В этом случае хэтчбек будет оснащаться либо новым литровым турбомотором, либо турбодизелем 1,6 CRDi. Снаружи такой Ceed  отличается более выразительными бамперами и фарами, заимствованными у отдельной версии GT. После рестайлинга в салоне Ceed поселилась новая мультимедийная система (с навигацией), диагональ дисплея которой составляет 7 дюймов.

Реклама

Kia Ceed 1.0 T-GDI GT-Line

3-цил., турбобензин, спереди поперечно •998 см3 • 88 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин • 171 Нм при 1500 об/мин • передний привод • 6-ст. МКП • 0-100 км/ч за 11,1 с • Максимальная скорость 190 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4310/1780/1470 • Объем багажника, л 380 – 1380 • Снаряженная масса 1279 кг • Емкость бака 53 л • Средний расход 4,9 л АИ-95/100 км

ИТОГ

На первый взгляд корейский мотор оказался довольно энергичным. Некоторая слабина ощущается в самом начале – на самых низких оборотах. Литровый мотор хорошо везет и звучит неназойливо. Скоро мы проведем тесты, и тогда узнаем, насколько на самом деле экономичен этот мотор.

Редактор Александр Кулиг

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 − 4 =

Популярное

Exit mobile version