Новости
«Турнирная башня Michelin» – новая достопримечательность Ле-Мана
Еще одним свидетельством приверженности Michelin гонкам на выносливость является соглашение с Automobile Club de l’Ouest (ACO), в рамках которого Michelin является эксклюзивным партнером новой турнирной таблицы. Башня возведена рядом с выходом с пит-лейна, на главной прямой трассы 24 часа Ле-Ман.
«Турнирная
башня Michelin» – новая достопримечательность
Ле-Мана
Еще одним свидетельством приверженности Michelin гонкам на выносливость является
соглашение с Automobile Club de l’Ouest (ACO), в рамках которого Michelin является эксклюзивным партнером
новой турнирной таблицы. Башня возведена рядом с выходом с пит-лейна, на главной
прямой трассы 24 часа Ле-Ман. Это 25-метровое сооружение будет отображать промежуточные
результаты на протяжении всей гонки и называется «Турнирная башня Michelin».
Мишлен уделяет особое
значение своему партнерству с автомобильными и мотоциклетными гонками на выносливость.
Обе дисциплины призывают к необходимым сочетаниям производительности и долговечности
шин – все это является идеальной иллюстрацией концепции MICHELIN Total
Performance на самом высоком уровне. Принцип Total Perfomance занимает центральное
место в стратегии компании и заключается в обеспечении выдающейся производительности
в, казалось бы, непримиримых областях благодаря разработке и внедрению уникальных
технологий.
«Турнирная башня MICHELIN»
знаменует собой важный шаг вперед, и будет введена в эксплуатацию в июне, в 90-й
юбилей гонок 24 часа Ле-Ман. Это обеспечит решение проблемы связанной с 24-часовой
гонкой, позволяя зрителям легко следить за изменениями среди лидеров гонки.
В ходе долгой истории
гонок 24 часа Ле-Ман был использован ряд интересных систем информирования
зрителей. Например, на первой гонке в мае 1923 года, ACO использовал огромный билборд,
который был освещен ночью огнями ацетиленового газа. В 1925 году спонсоры воспользовались
этой возможностью, чтобы продемонстрировать свои бренды наряду с позициями гонщиков.
В 1930-х и вплоть до начала Второй мировой войны, ACO пользовался этим заметным
инструментом, что было особенно эффектно, когда билборд освещался ночью – это дало
возможность держать зрителей в курсе последних новостей с трассы.
Таблицы лидеров вернулись
в конце 1940-х годов, но уже находились позади боксов. Позднее, в 1950-х годах,
билборд был снят и перемещен на более высокую площадку возле главного здания комплекса
трассы, к которой был прикреплен с помощью трубчатой рамной конструкции.
С середины шестидесятых
и до начала 1990-х годов несколько инновационных решений были отклонены АСО, в том
числе идея трехстороннего билборда, который отображал бы позиции гонщиков в гонке
днем и ночью благодаря тысячам лампочек. Некоторые из идей предполагали использование
дирижабля, который должен был курсировать над трассой для демонстрации результатов
лидеров гонки!
Когда в 1991 году были
построены новые боксы, появилось большое количество гигантских экранов за пределами
трассы, они использовались для обеспечения регулярного обновления классификации.
«Турнирная башня
MICHELIN» выделяется как захватывающее, изящное и современное решение, которое продолжает
традиции экранов и билбордов, которые были неотъемлемой частью истории Ле-Мана
90 лет.
Оливье Виаль
(Olivier VIALLE), директор по спортивному маркетингу Мишлен: «Возведение «Турнирной
башни MICHELIN» в Ле-Мане дало нам возможность обеспечить постоянный ориентир для
одного из самых символичных мест в гонках на выносливость, где наши шины выиграли
все гонки 24 часа Ле-Ман с 1998 года. Это также наш способ празднования 90-летия
легендарной гонки. Последнее, но не менее важное, это новый символ в цветах Мишлен,
отражающий цель, которую мы разделяем с ACO — содействие виду автоспорта, который
действительно служит для повышения мобильности».