Новости
«Турнирная башня Michelin» – новая достопримечательность Ле-Мана
Еще одним свидетельством приверженности Michelin гонкам на выносливость является соглашение с Automobile Club de l’Ouest (ACO), в рамках которого Michelin является эксклюзивным партнером новой турнирной таблицы. Башня возведена рядом с выходом с пит-лейна, на главной прямой трассы 24 часа Ле-Ман.

«Турнирная
башня Michelin» – новая достопримечательность
Ле-Мана
Еще одним свидетельством приверженности Michelin гонкам на выносливость является
соглашение с Automobile Club de l’Ouest (ACO), в рамках которого Michelin является эксклюзивным партнером
новой турнирной таблицы. Башня возведена рядом с выходом с пит-лейна, на главной
прямой трассы 24 часа Ле-Ман. Это 25-метровое сооружение будет отображать промежуточные
результаты на протяжении всей гонки и называется «Турнирная башня Michelin».
Мишлен уделяет особое
значение своему партнерству с автомобильными и мотоциклетными гонками на выносливость.
Обе дисциплины призывают к необходимым сочетаниям производительности и долговечности
шин – все это является идеальной иллюстрацией концепции MICHELIN Total
Performance на самом высоком уровне. Принцип Total Perfomance занимает центральное
место в стратегии компании и заключается в обеспечении выдающейся производительности
в, казалось бы, непримиримых областях благодаря разработке и внедрению уникальных
технологий.
«Турнирная башня MICHELIN»
знаменует собой важный шаг вперед, и будет введена в эксплуатацию в июне, в 90-й
юбилей гонок 24 часа Ле-Ман. Это обеспечит решение проблемы связанной с 24-часовой
гонкой, позволяя зрителям легко следить за изменениями среди лидеров гонки.
В ходе долгой истории
гонок 24 часа Ле-Ман был использован ряд интересных систем информирования
зрителей. Например, на первой гонке в мае 1923 года, ACO использовал огромный билборд,
который был освещен ночью огнями ацетиленового газа. В 1925 году спонсоры воспользовались
этой возможностью, чтобы продемонстрировать свои бренды наряду с позициями гонщиков.
В 1930-х и вплоть до начала Второй мировой войны, ACO пользовался этим заметным
инструментом, что было особенно эффектно, когда билборд освещался ночью – это дало
возможность держать зрителей в курсе последних новостей с трассы.
Таблицы лидеров вернулись
в конце 1940-х годов, но уже находились позади боксов. Позднее, в 1950-х годах,
билборд был снят и перемещен на более высокую площадку возле главного здания комплекса
трассы, к которой был прикреплен с помощью трубчатой рамной конструкции.
С середины шестидесятых
и до начала 1990-х годов несколько инновационных решений были отклонены АСО, в том
числе идея трехстороннего билборда, который отображал бы позиции гонщиков в гонке
днем и ночью благодаря тысячам лампочек. Некоторые из идей предполагали использование
дирижабля, который должен был курсировать над трассой для демонстрации результатов
лидеров гонки!
Когда в 1991 году были
построены новые боксы, появилось большое количество гигантских экранов за пределами
трассы, они использовались для обеспечения регулярного обновления классификации.
«Турнирная башня
MICHELIN» выделяется как захватывающее, изящное и современное решение, которое продолжает
традиции экранов и билбордов, которые были неотъемлемой частью истории Ле-Мана
90 лет.
Оливье Виаль
(Olivier VIALLE), директор по спортивному маркетингу Мишлен: «Возведение «Турнирной
башни MICHELIN» в Ле-Мане дало нам возможность обеспечить постоянный ориентир для
одного из самых символичных мест в гонках на выносливость, где наши шины выиграли
все гонки 24 часа Ле-Ман с 1998 года. Это также наш способ празднования 90-летия
легендарной гонки. Последнее, но не менее важное, это новый символ в цветах Мишлен,
отражающий цель, которую мы разделяем с ACO — содействие виду автоспорта, который
действительно служит для повышения мобильности».
Новости
Объем багажника универсала пока держится в секрете
Марка BYD готовится вывести на домашний рынок новый гибрид Seal 06 DM-i Travel Edition.

Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.
Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.
Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.
Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.
Фото: BYD
Новости
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.
Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.
Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.
Фото: Haval
Новости
Престиж, роскошь и комфорт
В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.
Фото: HIMA
-
Новости1 неделя назад
Престиж, роскошь и комфорт
-
Видео2 недели назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
-
Авторынок2 недели назад
Рейтинг самых популярных автомобильных марок в Беларуси в 2025 году
-
Электрокары2 недели назад
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Модернизирована четырехдверка для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Габариты седана заметно увеличились
-
Электрокары1 неделя назад
«Живые» продажи уже не горами
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Мощный битурбомотор и впечатляющий клиренс