Новости
Ученик превзошел мастера?
Абсолютно новый кроссовер Mazda CX-5 вольется в популярный тренд, продвигаемый такими машинами, как Nissan Qashqai.
Ученик превзошел мастера?
Абсолютно новый кроссовер Mazda CX-5 вольется в популярный тренд,
|
KodoВ переводе с японского
|
Mazda и Nissan за доплату оснащаются полным приводом. С ним они более раскрепощенно чувствуют себя
на бездорожье
Для больших и маленьких водителей. Подушки сидений достаточнодлинные и хорошо поддерживают длинные ноги. Но обивка достаточно податливая, и поэтому край сидений не давит на короткие ноги. В салоне Mazda CX5 нашлось место оригинальным решениям. Например, радиостанциями и как при помощи сенсорного дисплея, так и при помощи пульта, расположенного на трансмиссионном туннеле позади рычага КПП. Спинка задних сидений разделена на три отдельно складывающихся части, их отпирающие рукоятки расположены прямо в багажнике. Такую любовь к несложным механизмам Mazda называет словом Karakuri, которое напоминает нам о популярных японских исторических механических куклах. |
Практично: навигационная система и мультимедийное менют подчиняются сенсорным командам и
управлению с пульта, расположенного на тоннеле
Интерьер
|
KarakuriУловка/Механизм. В Японии у кукол каракури долгие традиции. Благодаря сложному и компактному механизму (справа) они могут двигаться по столу и изображать сервировку чая. Складные спинки Mazda CX-5 в пресс-релизах названы каракури |
Дистанционное управление: маленькая ручка складываетсреднюю секцию, большая – одну из крайнихчастей спинки |
||
|
||
В Qashqai все традиционно: спинка ассиметрично разделена на две части. Подголовники не мешают складыванию |
Спинка CX-5 разделена на три части, что, например, гораздо удобнее для перевозки
|
Мотор Mazda вобрал в себя все современные достижения двигателистов, которые, однако, были обдуманны и оптимизированы японскими специалистами. У этого мотора два турбонагнетателя и рекордно низкий для дизеля коэффициент сжатия – 14:1. Без усложнения выпускной системы турбодизель Mazda сходу соответствует перспективнойть норме Euro 6. Что еще более важно, мотор получился резвый и изысканный. Тихий, с легким металлическим призвуком,он мощно и ровно ускоряет с холостых оборотов вплоть до отсечки в 5200 об/мин. Крутящий момент действительно выдается в столь широком диапазоне, что для дизеля уже чудо само по себе. К тому же, мотор экономичен: переднеприводная версия с МКПП расходуе всего 4,5 л ДТ/100 км. На момент подготовки материала сведений об аппетите полноприводного CX-5 не было. Новая 6-ст. механическая коробка передач напоминает своей точностью «джойстик» MX-5: короткие точные ходы, четкие фиксации. Ездовые повадки нового кроссовера похожи на манеры его легковых сородичей. Представители Mazda описывают ощущения от управления CX-5 чувством Джинба Иттаи – гармонией между всадником и лошадью. Это отличная идея, пусть она и существует лишь для водителя и машины. |
Jinba IttaiОзначает единство лошади наездника. Лучники- самураи должны уметь
|