Новости
Ученик превзошел мастера?
Абсолютно новый кроссовер Mazda CX-5 вольется в популярный тренд, продвигаемый такими машинами, как Nissan Qashqai.

Ученик превзошел мастера?
Абсолютно новый кроссовер Mazda CX-5 вольется в популярный тренд,
|
![]() |
KodoВ переводе с японского
|
Mazda и Nissan за доплату оснащаются полным приводом. С ним они более раскрепощенно чувствуют себя
на бездорожье
Для больших и маленьких водителей. Подушки сидений достаточнодлинные и хорошо поддерживают длинные ноги. Но обивка достаточно податливая, и поэтому край сидений не давит на короткие ноги. В салоне Mazda CX5 нашлось место оригинальным решениям. Например, радиостанциями и как при помощи сенсорного дисплея, так и при помощи пульта, расположенного на трансмиссионном туннеле позади рычага КПП. Спинка задних сидений разделена на три отдельно складывающихся части, их отпирающие рукоятки расположены прямо в багажнике. Такую любовь к несложным механизмам Mazda называет словом Karakuri, которое напоминает нам о популярных японских исторических механических куклах. |
Практично: навигационная система и мультимедийное менют подчиняются сенсорным командам и
управлению с пульта, расположенного на тоннеле
Интерьер
|
KarakuriУловка/Механизм. В Японии у кукол каракури долгие традиции. Благодаря сложному и компактному механизму (справа) они могут двигаться по столу и изображать сервировку чая. Складные спинки Mazda CX-5 в пресс-релизах названы каракури |
![]() |
![]() |
![]() |
Дистанционное управление: маленькая ручка складываетсреднюю секцию, большая – одну из крайнихчастей спинки |
||
![]() |
||
В Qashqai все традиционно: спинка ассиметрично разделена на две части. Подголовники не мешают складыванию |
Спинка CX-5 разделена на три части, что, например, гораздо удобнее для перевозки
|
Мотор Mazda вобрал в себя все современные достижения двигателистов, которые, однако, были обдуманны и оптимизированы японскими специалистами. У этого мотора два турбонагнетателя и рекордно низкий для дизеля коэффициент сжатия – 14:1. Без усложнения выпускной системы турбодизель Mazda сходу соответствует перспективнойть норме Euro 6. Что еще более важно, мотор получился резвый и изысканный. Тихий, с легким металлическим призвуком,он мощно и ровно ускоряет с холостых оборотов вплоть до отсечки в 5200 об/мин. Крутящий момент действительно выдается в столь широком диапазоне, что для дизеля уже чудо само по себе. К тому же, мотор экономичен: переднеприводная версия с МКПП расходуе всего 4,5 л ДТ/100 км. На момент подготовки материала сведений об аппетите полноприводного CX-5 не было. Новая 6-ст. механическая коробка передач напоминает своей точностью «джойстик» MX-5: короткие точные ходы, четкие фиксации. Ездовые повадки нового кроссовера похожи на манеры его легковых сородичей. Представители Mazda описывают ощущения от управления CX-5 чувством Джинба Иттаи – гармонией между всадником и лошадью. Это отличная идея, пусть она и существует лишь для водителя и машины. |
Jinba IttaiОзначает единство лошади наездника. Лучники- самураи должны уметь
|

Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок7 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов