Autosalon.by

Новости

Ученик превзошел мастера?

Абсолютно новый кроссовер Mazda CX-5 вольется в популярный тренд, продвигаемый такими машинами, как Nissan Qashqai.

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод

Ученик превзошел мастера?

Абсолютно новый кроссовер Mazda CX-5 вольется в популярный тренд,
продвигаемый такими машинами, как Nissan Qashqai. Мы поспешили первыми
сравнить этих модников.

Разрешите
представиться: Kodo первый – родом из Хиросимы, что в Японии. Этот Kodo
целиком воплощает в себе технологические достижения Skyactiv. Вообще, у
компании Mazda стало традицией разговаривать на тему своих автомобилей
абстрактными категориями. Вот, например, Kodo.Это слово переводится
как«пульс», «сердцебиение» и даже как «барабан». В Mazda этим словом
называется новая дизайнерская стилистика – «душа движения». Весьма
тонкая дефиниция. Mazda CX-5 –  первый автомобиль, воплотивший эту
философию. Как мы видим, новинка вовсе не  выглядит как барабан. У CX-5
привлекательная
внешность, большая ухмылка радиаторной решетки, приятные изгибы и линии
кузова. На его фоне Nissan Qashqai едва скрывает свой возраст.

Kodo

В переводе с японского
–пульс/сердцебиение, такжеозначает барабаны. В Японии очень известна
группа барабанщиков «Таико». Mazda называет свой новый стиль Kodo. Он
олицетворяет силу и душу. Вслед на CX-5 дизайн Kodo унаследует новая
Mazda 6

Mazda и Nissan за доплату оснащаются полным приводом. С ним они более раскрепощенно чувствуют себя

на бездорожье

Для больших и маленьких водителей. Подушки сидений достаточнодлинные и
хорошо поддерживают длинные ноги. Но обивка достаточно податливая, и
поэтому край сидений не давит на короткие ноги. В салоне Mazda CX5
нашлось место оригинальным решениям. Например, радиостанциями и как при
помощи сенсорного дисплея, так и при помощи пульта, расположенного на
трансмиссионном туннеле позади рычага КПП. Спинка задних сидений
разделена на три отдельно складывающихся части, их отпирающие рукоятки
расположены прямо в багажнике. Такую любовь к несложным механизмам Mazda
называет словом Karakuri, которое напоминает нам о популярных японских
исторических механических куклах.

Практично: навигационная система и мультимедийное менют подчиняются сенсорным командам и
управлению с пульта, расположенного на тоннеле

Интерьер
вместительный, но стилистически более сдержанный. Машина на фото
оснащена новым «автоматом», т.к. автомобиль с МКПП был представлен в
предсерийном исполнении.

У Qashqai нет таких ловких деталей, в нем все не менее продуманно,
надежно и как то обычно – не больше и не меньше. На ходу кроссовер
Nissan жестковат. Его дизель, сконструированный Renault, обладает
простыми и понятными  манерами. Так кажется, пока не пересядешь в Mazda
CX-5, чей дизель работает тише и мягче.

 

Karakuri

Уловка/Механизм. В Японии у кукол каракури долгие традиции. Благодаря сложному и компактному механизму (справа) они могут двигаться по столу и изображать сервировку чая. Складные спинки Mazda CX-5 в пресс-релизах названы каракури

 Дистанционное управление: маленькая ручка складываетсреднюю
секцию, большая – одну из крайнихчастей спинки
  

 В Qashqai все традиционно: спинка ассиметрично разделена на две части. Подголовники не мешают складыванию

 Спинка CX-5 разделена на три части, что, например, гораздо удобнее для перевозки
длинномеров. И здесь перед складыванием не надо снимать подголовники

Мотор Mazda вобрал в себя все современные достижения двигателистов,
которые, однако, были обдуманны и оптимизированы японскими
специалистами. У этого мотора два турбонагнетателя и рекордно низкий для
дизеля коэффициент сжатия – 14:1. Без усложнения выпускной системы
турбодизель Mazda сходу соответствует перспективнойть норме Euro 6. Что
еще более важно, мотор получился резвый и изысканный. Тихий, с легким
металлическим призвуком,он мощно и ровно ускоряет с холостых оборотов
вплоть до отсечки в 5200 об/мин. Крутящий момент действительно выдается в
столь широком диапазоне, что для дизеля уже чудо само по себе. К тому
же, мотор экономичен: переднеприводная версия с МКПП расходуе всего 4,5 л
ДТ/100 км. На момент подготовки материала сведений об аппетите
полноприводного CX-5 не было. Новая 6-ст. механическая коробка передач
напоминает своей точностью «джойстик»
MX-5: короткие точные ходы, четкие фиксации. Ездовые повадки нового
кроссовера похожи на манеры его легковых сородичей. Представители Mazda
описывают ощущения от управления CX-5 чувством Джинба Иттаи – гармонией
между всадником и лошадью. Это отличная идея, пусть она и существует
лишь
для водителя и машины.

Jinba Ittai

Означает единство лошади наездника. Лучники- самураи должны уметь
поражать цель стрелой на полном скаку. Для Mazda этот термин означает гармоничное и активное движение, подчиненное воле водителя

Между тем доводка Mazd CX-5 не прекращается: надо еще поработать над
комфортом, которым новинка пока не особо блещет. Прежде всего, будут
предприниматься меры, чтобы сделать ход плавнее. А задние кресла получат
более мягкую обивку.

 

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 4 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное