Autosalon.by

Новости

Ученик превзошел мастера?

Абсолютно новый кроссовер Mazda CX-5 вольется в популярный тренд, продвигаемый такими машинами, как Nissan Qashqai.

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод

Ученик превзошел мастера?

Абсолютно новый кроссовер Mazda CX-5 вольется в популярный тренд,
продвигаемый такими машинами, как Nissan Qashqai. Мы поспешили первыми
сравнить этих модников.

Разрешите
представиться: Kodo первый – родом из Хиросимы, что в Японии. Этот Kodo
целиком воплощает в себе технологические достижения Skyactiv. Вообще, у
компании Mazda стало традицией разговаривать на тему своих автомобилей
абстрактными категориями. Вот, например, Kodo.Это слово переводится
как«пульс», «сердцебиение» и даже как «барабан». В Mazda этим словом
называется новая дизайнерская стилистика – «душа движения». Весьма
тонкая дефиниция. Mazda CX-5 –  первый автомобиль, воплотивший эту
философию. Как мы видим, новинка вовсе не  выглядит как барабан. У CX-5
привлекательная
внешность, большая ухмылка радиаторной решетки, приятные изгибы и линии
кузова. На его фоне Nissan Qashqai едва скрывает свой возраст.

Kodo

В переводе с японского
–пульс/сердцебиение, такжеозначает барабаны. В Японии очень известна
группа барабанщиков «Таико». Mazda называет свой новый стиль Kodo. Он
олицетворяет силу и душу. Вслед на CX-5 дизайн Kodo унаследует новая
Mazda 6

Mazda и Nissan за доплату оснащаются полным приводом. С ним они более раскрепощенно чувствуют себя

на бездорожье

Для больших и маленьких водителей. Подушки сидений достаточнодлинные и
хорошо поддерживают длинные ноги. Но обивка достаточно податливая, и
поэтому край сидений не давит на короткие ноги. В салоне Mazda CX5
нашлось место оригинальным решениям. Например, радиостанциями и как при
помощи сенсорного дисплея, так и при помощи пульта, расположенного на
трансмиссионном туннеле позади рычага КПП. Спинка задних сидений
разделена на три отдельно складывающихся части, их отпирающие рукоятки
расположены прямо в багажнике. Такую любовь к несложным механизмам Mazda
называет словом Karakuri, которое напоминает нам о популярных японских
исторических механических куклах.

Практично: навигационная система и мультимедийное менют подчиняются сенсорным командам и
управлению с пульта, расположенного на тоннеле

Интерьер
вместительный, но стилистически более сдержанный. Машина на фото
оснащена новым «автоматом», т.к. автомобиль с МКПП был представлен в
предсерийном исполнении.

У Qashqai нет таких ловких деталей, в нем все не менее продуманно,
надежно и как то обычно – не больше и не меньше. На ходу кроссовер
Nissan жестковат. Его дизель, сконструированный Renault, обладает
простыми и понятными  манерами. Так кажется, пока не пересядешь в Mazda
CX-5, чей дизель работает тише и мягче.

 

Karakuri

Уловка/Механизм. В Японии у кукол каракури долгие традиции. Благодаря сложному и компактному механизму (справа) они могут двигаться по столу и изображать сервировку чая. Складные спинки Mazda CX-5 в пресс-релизах названы каракури

 Дистанционное управление: маленькая ручка складываетсреднюю
секцию, большая – одну из крайнихчастей спинки
  

 В Qashqai все традиционно: спинка ассиметрично разделена на две части. Подголовники не мешают складыванию

 Спинка CX-5 разделена на три части, что, например, гораздо удобнее для перевозки
длинномеров. И здесь перед складыванием не надо снимать подголовники

Мотор Mazda вобрал в себя все современные достижения двигателистов,
которые, однако, были обдуманны и оптимизированы японскими
специалистами. У этого мотора два турбонагнетателя и рекордно низкий для
дизеля коэффициент сжатия – 14:1. Без усложнения выпускной системы
турбодизель Mazda сходу соответствует перспективнойть норме Euro 6. Что
еще более важно, мотор получился резвый и изысканный. Тихий, с легким
металлическим призвуком,он мощно и ровно ускоряет с холостых оборотов
вплоть до отсечки в 5200 об/мин. Крутящий момент действительно выдается в
столь широком диапазоне, что для дизеля уже чудо само по себе. К тому
же, мотор экономичен: переднеприводная версия с МКПП расходуе всего 4,5 л
ДТ/100 км. На момент подготовки материала сведений об аппетите
полноприводного CX-5 не было. Новая 6-ст. механическая коробка передач
напоминает своей точностью «джойстик»
MX-5: короткие точные ходы, четкие фиксации. Ездовые повадки нового
кроссовера похожи на манеры его легковых сородичей. Представители Mazda
описывают ощущения от управления CX-5 чувством Джинба Иттаи – гармонией
между всадником и лошадью. Это отличная идея, пусть она и существует
лишь
для водителя и машины.

Jinba Ittai

Означает единство лошади наездника. Лучники- самураи должны уметь
поражать цель стрелой на полном скаку. Для Mazda этот термин означает гармоничное и активное движение, подчиненное воле водителя

Между тем доводка Mazd CX-5 не прекращается: надо еще поработать над
комфортом, которым новинка пока не особо блещет. Прежде всего, будут
предприниматься меры, чтобы сделать ход плавнее. А задние кресла получат
более мягкую обивку.

 

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник

Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Опубликовано

.

Автор

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.

Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.

Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).

Фото: Mazda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версий стало больше, но техника не изменилась

Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

Опубликовано

.

Автор

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.

Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.

Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.

Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное