Новости
Управление комфортом
На днях появилась официальная информация о рестайлинговом Mercedes-AMG C 43 4Matic в кузовах седан и универсал.
Управление комфортом
На днях появилась официальная информация о рестайлинговом Mercedes-AMG C 43 4Matic в кузовах седан и универсал.
Произошедшее обновление отразилось не только на дизайне, но и на технических параметрах немецкого автомобиля. Немного видоизменились воздухозаборники, фонари, диффузор и выхлопные патрубки. Колесные диски машины теперь отличаются улучшенными аэродинамическими характеристиками.
В салоне установлено новое рулевое колесо с тачпадами на спицах. В базовой комплектации размер дисплея мультимедийного центра равен 7 дюймам, в топовых исполнениях – 10,5. Цифровая приборная панель с экраном 12,3 дюйма доступна будущим владельцам в качестве опции.
Следует также отметить появление новой передовой функции управления комфортом Energizing Comfort Control. Такая «умная» система может одновременно менять установки «климата», кресел (нагрев и охлаждение), освещения салона и воспроизведения музыки.
Под капотом обновленной полноприводной модели установлена наддувная «шестерка» 3.0, которая стала мощнее на 23 л.с., набрав внушительные 390 «лошадей. С этим двигателем сочетается «автомат» AMG Speedshift TCT 9G. Впрочем, произошедшая модернизации мотора никак не отразилась на общих динамических параметрах автомобиля. Седан по-прежнему набирает скорость 100 км/ч за 4,7 секунды, а универсал – за 4,8 секунды. Скоростной максимум модели ограничен 250 км/ч.
К российским дилерам марки доработанная версия C 43 в кузове седан поступит в конце лета.
Михаил Самсонов, фото Mercedes-Benz