Новости
В «Атлант-М Холпи» подвели итоги 2012 года и озвучили планы на 2013 год
Компания «Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси, озвучила результаты своей работы за прошедший год и планы развития в 2013 году.
В «Атлант-М Холпи» подвели итоги 2012 года
и озвучили планы на 2013 год
Александр
Сколубович
Компания «Атлант-М
Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси, озвучила результаты своей работы за прошедший год и планы развития в
2013 году.
Товарная
политика: итоги 2012 года
«В 2012 году наблюдалось
перераспределение спроса населения страны в пользу более бюджетных
автомобильных брендов или моделей российской сборки. В связи с этим наблюдался
незначительный спад продаж автомобилей Mazda, которые
поставляются на белорусский рынок из Японии», – прокомментировал управляющий автоцентром
полного цикла Сколубович
Александр. «Интересным прошедший год для Mazda был еще и тем, что по решению инвесторов МАХ «Атлант-М» в марте 2012 года был
открыт новый автоцентр для внедорожников Land Rover Range Rover, которые ранее были
представлены в автоцентре «Атлант-М Холпи». Таким образом, с конца первого
квартала прошедшего года компания «Атлант-М Холпи» представляла на белорусском
рынке только бренд Mazda».
По
результатам 2012 года доля Mazda на
белорусском рынке в сегменте легковых автомобилей составила 3.3%. По итогам
2012 года было реализовано 392 автомобиля Mazda, что на 65 автомобилей меньше, чем в 2011 году /457 автомобилей/.
Самой популярной моделью японского бренда в 2012 году стала Mazda3 седан /120
автомобилей/, на втором месте по популярности – Mazda6 седан /80 автомобилей/,
на третьем – Mazda2 /68 автомобилей/.
За первый квартал 2012 года, до момента переезда британского бренда в
новый автоцентр, было реализовано 8 внедорожников Land Rover Range Rover.
Товарная политика: планы на 2013
год
Согласно
стратегии «Атлант-М Холпи» на 2013 год объем продаж составит 292 автомобиля Mazda.
В 2013 году ожидается обновление модельного
ряда за счет появления на белорусском рынке трех моделей Mazda с новым дизайном KODO и
новыми технологиями Skyactiv: новая Mazda6 третьего поколения /январь/, новый кроссовер
Mazda CX-9
/январь/ и новая Mazda3 /ноябрь/.
В
2013 году компания «Атлант-М Холпи» расширяет свою товарную политику за счет
присоединения автомобильного бренда KIA. С марта в автоцентре стартуют
продажи автомобилей корейского производителя, а также начало оказания полного
комплекса сервисного обслуживания KIA. Таким образом, с 1 апреля автоцентр полного
цикла «Атлант-М Холпи» становится официальным дилером KIA.
В «Атлант-М Холпи» будет представлен полный
модельный ряд KIA, поставляемый на
белорусский рынок. Валообразубщими моделями станут – KIA Rio, KIA Ceed,
KIA Sportage.
Официальное открытие нового дилера KIA состоится в марте 2013 года.
Сервисная
политика
«В
2012 году компания перераспределила свои ресурсы на развитие и продвижение
послепродажного обслуживания, расширив пул обслуживаемых автомобильных брендов.
Так, в прошлом году автоцентр начал оказывать фирменные сервисные услуги
владельцам постгарантийных автомобилей Honda и Acura, а также услуги по
кузовному ремонту гарантийных и негарантийных автомобилей всех марок», —
прокомментировал Андрей Цеховой,
заместитель директора по послепродажному обслуживанию.
Выручка
в белорусских рублях по сравнению с 2011 годом увеличилась на 31% по запасным
частям и материалам, и на 39% по услугам сервиса.
Показатель
выработки норма часов вырос на 2.1% с 50 118 до 51 118.
В
2013 году планируется введение новых услуг для Клиентов, среди которых: ГОС
техосмотр, расширение сервисных пакетов, online сервисы, тестирование
дополнительного оборудования перед покупкой, и другие сервисы, направленные на
улучшение работы сервисного центра компании.