Новости
В Японии официально представлена Mazda 3 с системой G-Vectoring Control
Mazda Motor Corporation официально представила обновленные модели хэтчбека и седана семейства Axela, которые в четверг, 14 июля, поступили в продажу в Японии. Mazda 3 — первый автомобиль серии, оснащенный системой управления G-Vectoring Control (GVC), пишет JCNnewswire.
В Японии официально представлена Mazda 3 с системой G-Vectoring Control
Mazda Motor Corporation официально представила обновленные модели хэтчбека и седана семейства Axela, которые в четверг, 14 июля, поступили в продажу в Японии. Mazda 3 — первый автомобиль серии, оснащенный системой управления G-Vectoring Control (GVC), пишет JCNnewswire.
Это первая в мире система, которая каждые пять миллисекунд анализирует данные о положении рулевого колеса и скорости движения и при необходимости может ограничивать подачу крутящего момента, обеспечивая надежность сцепления с дорогой.
Система снижает потребность в рулевой коррекции, в том числе движениях, которые совершаются неосознанно. В результате вождение становится менее энергозатратным и более комфортным процессом. Кроме того, GVC значительно улучшает управляемость и устойчивость на мокрых, заснеженных и грунтовых дорогах.
Система дает преимущества водителям всех уровней квалификации в широком диапазоне ситуаций — от вождения по городу на низкой скорости до вождения по извилистым дорогам. Система подходит для транспортных средств любого класса и типа привода, единственным требованием является двигатель SkyActiv, который позволяет контролировать крутящий момент.
Mazda Axela, известная за пределами Японии как Mazda 3, оснащена также памятью регулировки кресел, системами распознавания пешеходов, дорожных знаков и модернизированной системой предотвращения передних столкновений. Последняя имеет камеру, распознающую объекты на скоростях от 4 до 80 км/ч — не только транспортные средства, но и пешеходов.
Как стало известно ранее из фотографий, появившихся в Сети, у машины изменился дизайн: обновленный седан и хэтчбек Mazda Axela оснащены новыми бамперами, модифицированной радиаторной решеткой, новыми противотуманными фарами и адаптивными светодиодными фарами. В салоне появилось новое рулевое колесо, у проекционного дисплея на центральной консоли улучшено качество изображения, вместо рычага ручного тормоза — кнопка электронного ручника.
В Японии седан и хэтчбек будут поставляться с двумя дизельными двигателями SkyActiv-D объемом 1,5 и 2,2 литра и одним полуторалитровым бензиновым двигателем и гибридной силовой установкой (бензиновый объемом 2 литра и электродвигатель). Машина продается как с передним, так и с полным приводом. Цена обновленной Mazda 3 в Японии начинается с 1 760 400 йен ($17.140).
Фото Mazda
auto.newsru.com