Новости
Вчера был назван лучший продавец холдинга «Атлант-М»
Конкурс «Лучший менеджер отдела продаж «Атлант-М» прошел в Санкт-Петербурге.
Вчера был назван лучший продавец холдинга «Атлант-М»
Конкурс «Лучший менеджер отдела продаж «Атлант-М» прошел в Санкт-Петербурге.
Конкурс на звание лучшего менеджера-консультанта отдела продаж
автомобилей холдинга «Атлант-М состоялся 22-23 апреля 2013 года в
Санкт-Петербурге. Борьба за почетное право считаться лучшими проходит уже в
третий раз между 20 сотрудниками дилерских салонов «Атлант-М» России, Беларуси
и Украины.
Конкурс проходил в три
этапа. На протяжении двух дней жюри, в состав которого вошли топ-менеджеры
«Атлант-М», оценивали уровень работы сотрудников, используя для оценки опросные
листы с фиксированными параметрами. Программа конкурса является
собственной уникальной разработкой холдинга «Атлант-М».
В
первый день, когда проходил отборочный тур, участники готовили ответы на письменный
тест, задание «Телефонный звонок» и задание «Кросс-продажи». Также в программе
конкурса была ролевая игра с использованием автомобиля
марки Subaru, не входящей в портфель брендов «Атлант-М» и, соответственно,
незнакомого конкурсантам.
По итогам первого дня состязаний определилось 10 финалистов конкурса, которых
ожидало особое испытание: тест-драйв с клиентом. Впервые видеотрансляцию
тест-драйва смогли наблюдать не только члены экспертной комиссии, но и все
присутствовавшие в этот день в автоцентре «Атлант-М Лахта».
В
конце второго дня соревнований определились лучшие менеджеры-консультанты
отдела продаж. Ими стали:
1 место: Алексей Корольков – менеджер
отдела продаж Chevrolet, автоцентра «Атлант-М Балтика» город Санкт-Петербург.
2 место: Андрей Козицын – менеджер-консультант отдела продаж
автомобилей Chevrolet автоцентра «Атлант-М Лахта» город
Санкт-Петербург.
3 место: Андрей Макаров – Менеджер-консультант отдела продаж
автомобилей «Атлант-М Тушино», официального дилера ŠKODA, город Москва.
Ключевым параметром, определившим победителя, стала клиентоориентированность,
что подчеркивает одну из основных стратегий Холдинга «Атлант-М».
«Мы живем в то время, когда конкурируют не
просто структуры и даже не бизнес процессы, а персонал, который трудится в
компании. В 2012 году мы обновили бренд-код и теперь наше позиционирование на
рынке звучит как: «Холдинг «Атлант-М» – самый клиентоориентированный дилер и
самый привлекательный работодатель». Сейчас наша задача стать самым
привлекательным работодателем в автомобильном сегменте, чтобы аккумулировать у
себя лучшие кадры и иметь самую высокую вовлеченность и производительность
сотрудников. В то же время, совершенствование клиентских программ является
одним из ключевых векторов развития холдинга.
Огромную
роль в реализации данной стратегии играет проведение подобного рода конкурсов.
За прошедшие 2 дня наши менеджеры-консультанты получили колоссальный опыт,
смогли сравнить свои подходы к работе с практикой коллег из других автоцентров,
других стран. Наш холдинг получил огромное количество материала для работы по
улучшению бизнес-процессов в продажах, в построении коммуникаций с клиентами.
Мы довольны результатами», – прокомментировал результаты
конкурса Сергей Савицкий, Генеральный директор холдинга «Атлант-М».