Новости

Вместо кроссовера Volvo XC40 шведы представили «внедорожный» Volvo V40 Cross Country

Представленный в феврале этого года универсалообразный пятидверный хэтчбек Volvo V40 обзавелся версией Cross Country. «Живьем» его, как и следовало ожидать, покажут в Париже через неделю, но официальные фотографии и техническая информация уже опубликованы.

Опубликовано

.

Вместо кроссовера Volvo XC40 шведы представили «внедорожный» Volvo V40 Cross Country 

Представленный в феврале этого года
универсалообразный пятидверный хэтчбек Volvo V40 обзавелся версией Cross
Country. «Живьем» его, как и следовало ожидать, покажут в Париже через неделю,
но официальные фотографии и техническая информация уже опубликованы. 

Разумеется, V40 Cross Country,
если уж считать его кроссовером, для езды за пределами дорог общего пользования
не приспособлен, да и не предназначен, в отличие от V70 Cross Country,
выпускавшегося в первой половине «нулевых».

Тем не менее, клиренс хэтчбека по
сравнению с обычным его исполнением увеличился на 40 мм. Да и выбор колесных
дисков делает его более грозным – можно установить даже 19-дюймовые, доступные
нынешнему универсалу V70!

Выбор моторов прежний и
начинается со скромного четырехцилиндрового 1,6-литрового турбодизеля D2 мощностью
114 л. с. и крутящим моментом 285 Нм, к которым режим overboost прибавляет еще
15 Нм. Этот двигатель сочетается только с механической шестиступенчатой коробкой
передач. Есть здесь и система старт-стоп, благодаря которой заявленный средний
расход топлива составляет 3,8 л/100 км, а выбросы CO2 – 99 г/км.

Есть также две другие модификации
Volvo V40 Cross Country с дизельным мотором – D3 и D4. В обоих случаях под
капотом хэтчбека стоит пятицилиндровый двухлитровый мотор. В версии D3 он
развивает мощность 150 л. с. и крутящий момент 350 Нм. Этот мотор может
работать в паре не только с шестиступенчатой механической коробкой передач, но
и с «автоматом», также шестиступенчатым.

Оба варианта коробки передач
доступны и с более мощной версией D4, развивающей 177 л. с. и 400 Нм. С «механикой»
такой Volvo V40 Cross Country разгоняется до сотни за 8,3 с, а с «автоматом» – за
8,6 с. Расход топлива и выбросы углекислого газа в этих случаях составляют,
соответственно 4,4 л/100 км и 117 г/км и 5,2 л/100 км и 137 г/км.

Реклама

Бензиновых двигателей четыре: 1,6-литровый,
две модификации двухлитрового и 2,5-литровый, все с турбонаддувом и все кроме
самого скромного пятицилиндровые. 1,6-литровая бензиновая «четверка» GTDi T4,
также оснащен непосредственным впрыском топлива. Он развивает мощность 180 л. с.
и крутящий момент 270 Нм (300 Нм в режиме overboost). С этим мотором заявленный
средний расход топлива «внедорожного» Volvo V40 составляет 5,5 л/100 км, а
выбросы углекислого газа – 129 г/км.

Первый из двухлитровых двигателей
имеет характеристики, близкие к таковым у его 1,6-литрового собрата – 180 л. с.
и 300 Нм. Такая модификация обозначается как T4 и будет доступна только на
некоторых рынках.

Два этих мотора могут агрегатироваться
как с «механикой», так и с «автоматом». Однако только с последним доступна
топ-версия V40 Cross Country – T5, с «турбопятеркой» объемом 2,5 л, а также со
вторым вариантом двухлитрового мотора, развивающим мощность 213 л. с. и 300 Нм,
который также будет доступен только на рынках отдельных стран.

Самый же большой мотор будет
доступен везде. Он выдает 254 «лошади» и 400 Ньютон-метров по умолчанию и 440 в
режиме overboost, обеспечивая V40 Cross Country спринт до сотни за 6,1 с,
расходуя при этом 7,8 л бензина на 100 км.

Цены пока не названы. Зато
представители Volvo озвучили планы относительно V40 Cross Country. Ежегодно
планируется продавать лишь по 17000 «внедорожных» хэтчбеков, приблизительно 50%
из которых останутся в Европе, а 30% уйдут в Китай. Производство автомобиля
начнется на бельгийском заводе Volvo Car Corporation в городе Генте в ноябре
текущего года. 

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 − два =

Популярное

Exit mobile version