Новости
Вместо кроссовера Volvo XC40 шведы представили «внедорожный» Volvo V40 Cross Country
Представленный в феврале этого года универсалообразный пятидверный хэтчбек Volvo V40 обзавелся версией Cross Country. «Живьем» его, как и следовало ожидать, покажут в Париже через неделю, но официальные фотографии и техническая информация уже опубликованы.

Вместо кроссовера Volvo XC40 шведы представили «внедорожный» Volvo V40 Cross Country
Представленный в феврале этого года
универсалообразный пятидверный хэтчбек Volvo V40 обзавелся версией Cross
Country. «Живьем» его, как и следовало ожидать, покажут в Париже через неделю,
но официальные фотографии и техническая информация уже опубликованы.
Разумеется, V40 Cross Country,
если уж считать его кроссовером, для езды за пределами дорог общего пользования
не приспособлен, да и не предназначен, в отличие от V70 Cross Country,
выпускавшегося в первой половине «нулевых».
Тем не менее, клиренс хэтчбека по
сравнению с обычным его исполнением увеличился на 40 мм. Да и выбор колесных
дисков делает его более грозным – можно установить даже 19-дюймовые, доступные
нынешнему универсалу V70!
Выбор моторов прежний и
начинается со скромного четырехцилиндрового 1,6-литрового турбодизеля D2 мощностью
114 л. с. и крутящим моментом 285 Нм, к которым режим overboost прибавляет еще
15 Нм. Этот двигатель сочетается только с механической шестиступенчатой коробкой
передач. Есть здесь и система старт-стоп, благодаря которой заявленный средний
расход топлива составляет 3,8 л/100 км, а выбросы CO2 – 99 г/км.
Есть также две другие модификации
Volvo V40 Cross Country с дизельным мотором – D3 и D4. В обоих случаях под
капотом хэтчбека стоит пятицилиндровый двухлитровый мотор. В версии D3 он
развивает мощность 150 л. с. и крутящий момент 350 Нм. Этот мотор может
работать в паре не только с шестиступенчатой механической коробкой передач, но
и с «автоматом», также шестиступенчатым.
Оба варианта коробки передач
доступны и с более мощной версией D4, развивающей 177 л. с. и 400 Нм. С «механикой»
такой Volvo V40 Cross Country разгоняется до сотни за 8,3 с, а с «автоматом» – за
8,6 с. Расход топлива и выбросы углекислого газа в этих случаях составляют,
соответственно 4,4 л/100 км и 117 г/км и 5,2 л/100 км и 137 г/км.
Бензиновых двигателей четыре: 1,6-литровый,
две модификации двухлитрового и 2,5-литровый, все с турбонаддувом и все кроме
самого скромного пятицилиндровые. 1,6-литровая бензиновая «четверка» GTDi T4,
также оснащен непосредственным впрыском топлива. Он развивает мощность 180 л. с.
и крутящий момент 270 Нм (300 Нм в режиме overboost). С этим мотором заявленный
средний расход топлива «внедорожного» Volvo V40 составляет 5,5 л/100 км, а
выбросы углекислого газа – 129 г/км.
Первый из двухлитровых двигателей
имеет характеристики, близкие к таковым у его 1,6-литрового собрата – 180 л. с.
и 300 Нм. Такая модификация обозначается как T4 и будет доступна только на
некоторых рынках.
Два этих мотора могут агрегатироваться
как с «механикой», так и с «автоматом». Однако только с последним доступна
топ-версия V40 Cross Country – T5, с «турбопятеркой» объемом 2,5 л, а также со
вторым вариантом двухлитрового мотора, развивающим мощность 213 л. с. и 300 Нм,
который также будет доступен только на рынках отдельных стран.
Самый же большой мотор будет
доступен везде. Он выдает 254 «лошади» и 400 Ньютон-метров по умолчанию и 440 в
режиме overboost, обеспечивая V40 Cross Country спринт до сотни за 6,1 с,
расходуя при этом 7,8 л бензина на 100 км.
Цены пока не названы. Зато
представители Volvo озвучили планы относительно V40 Cross Country. Ежегодно
планируется продавать лишь по 17000 «внедорожных» хэтчбеков, приблизительно 50%
из которых останутся в Европе, а 30% уйдут в Китай. Производство автомобиля
начнется на бельгийском заводе Volvo Car Corporation в городе Генте в ноябре
текущего года.
Новости
Сроки официальной премьеры не раскрываются
В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.

Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.
Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.
Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.
Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР
Новости
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.

Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.
Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.
Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.
Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
-
Авторынок4 дня назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Новости4 дня назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Другая радиаторная решетка и прежняя моторная гамма
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Лимитированное исполнение
-
Авторынок2 недели назад
Кто есть кто в китайском автопроме
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Преобразился интерьер и колесные диски
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Предвестник товарной версии роскошного электромобиля
-
Авторынок4 дня назад
Li Auto «завела официала»