Новости

Volkswagen стал автомобильным партнером чемпионата Европы по футболу UEFA EURO 2020

С 2018 года марка Volkswagen станет новым партнёром UEFA (Союза европейских футбольных ассоциаций), продолжив свои давние взаимоотношения с футболом.

Опубликовано

.

Volkswagen стал автомобильным партнером чемпионата Европы по футболу UEFA EURO 2020

С 2018 года марка Volkswagen станет новым партнёром UEFA (Союза европейских футбольных ассоциаций), продолжив свои давние взаимоотношения с футболом.

В рамках договора, заключённого на четыре года, компания также будет сопровождать Чемпионат Европы по футболу UEFA 2020, который по случаю своего 60-летнего юбилея впервые будет проходить в 13 странах. Участие в самом популярном в мире виде спорта станет коммуникационной платформой для выхода на рынок Volkswagen I.D. – автомобиля, который с 2020 года станет флагманом новой линейки электромобилей Volkswagen.

«Никакой другой вид спорта не обладает такой силой и не объединяет столько людей, как футбол. Чемпионат Европы 2020 года – фантастический проект, который пройдет по всему континенту. Наши автомобили и наша креативность помогут нам объединить любителей футбола из разных стран», – отметил председатель правления Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess).

Volkswagen чувствует себя как дома на дорогах между Атлантикой и Уралом, между островами Шпицберген и Сицилией. В прошлом году европейским клиентам было передано около 1.700.000 автомобилей. Во всех 55 странах-участницах UEFA продаются легковые автомобили Volkswagen. Марка владеет 21 производственной площадкой в семи странах континента, на которых работают около 150.000 человек.

«Мы гордимся тем, что столь крупная европейская марка, которая страстно любит футбол, поддерживает нас. Это партнерство особенно актуально для нас сейчас: для игр Чемпионата Европы 2020 года потребуются мобильные транспортные решения, соответствующие высоким стандартам. За чемпионатом стоит великая идея и инновационная концепция. Мы рады, что на этом захватывающем пути нас будет поддерживать Volkswagen», – отметил Ги-Лорен Эпштейн (Guy-Laurent Epstein), директор по маркетингу UEFA.

Реклама

Марка Volkswagen тесно связана с европейским футболом. Помимо сотрудничества с национальными футбольными ассоциациями Франции (FFF) и Швейцарии (ASF/SFV), с 2019 года и Немецкий футбольный союз (DFB) будет ездить на автомобилях Volkswagen.

Развитие партнерства в сфере футбола будет способствовать и реализации стратегии компании. «Футбол ближе марке Volkswagen, чем какой-либо другой вид спорта. В футбол играют почти во всех странах мира, и этот вид спорта бесклассовый – как и наши автомобили. Это уникальная возможность представить всему миру наше новое направление. Если использовать футбольную терминологию, Volkswagen в ближайшие годы планирует играть в нападении. Ведь с нашими новыми моделями электромобилей мы планируем величайшее наступление в истории марки», – отметил председатель правления Volkswagen Герберт Дисс.

Помимо UEFA EURO 2020, Volkswagen будет сотрудничать и с другими крупными чемпионатами по футболу. Партнёрство с UEFA включает в себя также Чемпионат Европы по футболу среди женщин, Чемпионаты Европы среди юниоров, Чемпионат Европы по мини-футболу и финальные матчи новой Лиги наций UEFA, которые впервые пройдут в 2019 году. Кроме того, согласно договору, который охватывает более 500 матчей, Volkswagen сможет воспользоваться партнерскими правами и на отборочных матчах UEFA EURO 2020.

«Спонсорство матчей сборных UEFA – это новый шаг в рамках подготовки к началу продаж Volkswagen I.D. По случаю выхода на рынок наших инновационных электромобилей нового поколения марка Volkswagen посредством футбола впервые создаст международную коммуникационную платформу, которая обеспечит интерес к нашей продукции в Европе и за её пределами. Мы в приятном предвкушении», – отметил Юрген Штакманн (Jurgen Stackmann), член правления Volkswagen, ответственный за продажи и маркетинг.

UEFA EURO 2020 открывает большие возможности для Volkswagen. «Мы задействуем все европейские рынки и наших дилеров по всему континенту, общее количество которых достигает почти 3.000. Однако ключевую роль для нас играют любители футбола, то есть наши клиенты, и мы хотим представить им привлекательные транспортные решения», – отметил г-н Штакманн.

Реклама

Информация и изображение предоставлены Volkswagen

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version