Новости
ВСЁ ПО ПЛЕЧУ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Kangoo ТРУДИЛСЯ НА
ИЗДАТЕЛЬСТВО AXElL SPRINGER. AUTO BILD доставил свои журналы в киоски, не навредив природе. Благодаря Kangoo Z.E. Это действительно возможно.
ВСЁ ПО ПЛЕЧУ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Kangoo ТРУДИЛСЯ НА ИЗДАТЕЛЬСТВО AXElL SPRINGER. AUTO BILD доставил свои журналы в киоски, не навредив природе. Благодаря Kangoo Z.E. Это действительно возможно.
Kangoo Z.E. помогал в курьерской доставке свежеотпечатанных журналов
Об электромобилях уже немало сказано, они у всех на слуху, но их пока никто не видел. В смысле, едва ли обычному автоэнтузиасту на дороге может повстречаться электромобиль, к тому же едущий по не заданию, а не проходящий изнурительные тесты. Тем не менее, редакция немецкого AUTO BILD смогла удивить уже не одну сотню людей. Имеющийся их в распоряжении электромобиль успешно доставляет журналы по киоскам.
В мае в службе доставки концерна Axel Springer в Гамбурге появился Renault Kangoo Z.E. (Zero Emission – нулевые выбросы). Его задача проста и обыденна:
доставлять свежую прессу из издательства к некоторым киоскам в черте города. Этот электрический фургон является частью испытаний, финансируемых из
федерального бюджета. Испытания направлены на выявления мер, способствующих снижению экологической нагрузки на крупнейшие города Европы.
Часть тестов, связанная с электромо билями, призвана определить пригодность электрических транспортных средств к работе в автопарках компаний и учреждений. В нашем концерне электрический Kangoo ежедневно используется для курьерских услуг.
Электромобиль заряжался прямо на подземной стоянке. В месяц на «заправку» уходило €72
Каждый день некоторые из редакторов AUTO BILD превращаются в водителей-курьеров. Их маршрут сначала ведет в типографию, расположенную к северу от
Гамбурга. Дорога туда и обратно составляет 50 км. Для нашего электромобиля с работающим радио и кондиционером это расстояние не является проблемой.
По прибытии обратно в Гамбург батареи разряжены всего наполовину, а время зарядки до 100% занимает 4 часа. Одним словом, типичные для легкового
автофургона задачи ему по плечу. Кстати, и все тесты на полигоне Kangoo Z.E. также выдержал достойно. Однако за время эксплуатации мы все же столкнулись с некоторыми проблемами. Первым обратил на себя автономный обогреватель: его шланг треснул, под машиной в подземном гараже образовалась лужа из дизельного топлива. На устране ние неполадки на СТО ушел целый день. После этого защитный механизм препятствовал подключению розетки для зарядки аккумуляторов автомобиля, даже несмотря на то, что опасность высоко вольтного разряда отсутствовала. Эта проблема докучала нам целых две недели. Вопрос решился после вмешательства экспертов из Франции, которые на месте устранили неполадку.
И все же этот автомобиль обещает многое. В Европе он поступит в продажу к концу года по цене от €23.800. К этому времени мастера фирменных СТО будут обучены
ремонту его систем.
Х. Шрибер
Ни шума, ни дыма: в городе Электро-Kangoo чище всех Типография: каждую неделю нам требуется развозить 800.000
экземпляров AUTO BILD
Грузовой отсек: полезный объем составляет 3,5 м3 Пункт назначения: продавец получает свою порцию
свежих журналов
ИСПЫТАТЕЛЬ ЗАЯВЛЯЕТ: «ЭТО ЛУЧШИЙ Kangoo ИЗ ВСЕХ, НА КОТОРЫХ Я ЕЗДИЛ»
Манфред Клангвальд
Все тесты на нашем полигоне с участием Kangoo Z.E. были убедительны. Водителю не надо делать никаких скидок, это настоящий автомобиль. Электроавтофургон едет непринужденно, у него нет сложной многоступенчатой трансмиссии. А еще он невероятно тихий и не гудит как трамвай или троллейбус.
Благодаря большей снаряженной массе и низкому центру тяжести, электрический Kangoo более устойчив, чем его «обыкновенные» братья. Рулевое управление – приличное. При отпус кании газа электрофургон очень интенсивно переходит на торможение электромотором, связанное с рекуперацией энергии. На мой взгляд, при этом должны загораться тормозные сигналы. Во многих случаях рекуперация способна заменить собой нажатие на педаль тормоза.
Разгон до 80 км/ч абсолютно адекватный. Тестовый расход топлива сос тавляет 16,5 кВт/ч. В Европе стоимость пробега 100 км составляет €3,96. В Беларуси (по отечественным тарифам) – 2715 бел. руб./100 км. Очень выгодно для компаний с большим автопарком.
Вывод прост: это лучший Kangoo из тех, на которых я ездил. Идеальный городской автомобиль для работы, отлично использующий электроэнергию. Лишь его высокая цена может испортить радость от использования. Вероятно, Renault будет продавать его в лизинг.
Почтовый фургон между пилонов: на тестовом полигоне Kangoo Z.e. проявил
себя с лучшей стороны и впечатлил испытателей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
RENAULT Kangoo Z.E., электромотор • 44 кВт (59 л.с.) при 10.500 об/мин • 226 Нм постоянно • прямая передача • Макс. скорость 130 км/ч • Литийионные аккумуляторы • Емкость 22 кВт•ч • запас хода 170 км • Время пол ной заряд ки 8 часов (230 в); 30 мин (380 В) • Длина/Ширина/Высота 4213/2133/1818 мм • Полезный объем кузова 3-3,5 м3
СОБСТВЕННЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ
Запас хода: 140,7 км
Ускорение:
0-50 км/ч: 5,0 сек.
0-80 км/ч: 12,6 сек.
0-100 км/ч: 21,9 сек.
Эластичность
60-100 км/ч: 15,4 сек.
80-120 км/ч: 30,0 сек.
Тормозной путь со 100 км/ч: 38,1 м
(холодн.)/ 38,3 м(прогрет.)
Шум в салоне при 100 км/ч: 63 дБ (A)
Собственная масса: 1570 кг
Грузоподъемность: 576 кг
расход: 16,5 кВт/ч