Новости

ВСЁ ПО ПЛЕЧУ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Kangoo ТРУДИЛСЯ НА
ИЗДАТЕЛЬСТВО AXElL SPRINGER. AUTO BILD доставил свои журналы в киоски, не навредив природе. Благодаря Kangoo Z.E. Это действительно возможно.

Опубликовано

.

ВСЁ ПО ПЛЕЧУ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Kangoo ТРУДИЛСЯ НА ИЗДАТЕЛЬСТВО AXElL SPRINGER. AUTO BILD доставил свои журналы в киоски, не навредив природе. Благодаря Kangoo Z.E. Это действительно возможно.

Kangoo Z.E. помогал в курьерской доставке свежеотпечатанных журналов

Об электромобилях уже немало ска­зано, они у всех на слуху, но их пока никто не видел. В смысле, едва ли обыч­ному автоэнтузиасту на дороге может повстречаться электромобиль, к тому же едущий по не заданию, а не проходящий изнурительные тесты. Тем не менее, ре­дакция немецкого AUTO BILD смогла удивить уже не одну сотню людей. Имеющийся их в распоряжении электро­мобиль успешно доставляет журналы по киоскам.
В мае в службе доставки концерна Axel Springer в Гамбурге появился Renault Kangoo Z.E. (Zero Emission – нулевые выбросы). Его задача проста и обыденна: 
доставлять свежую прессу из издательст­ва к некоторым киоскам в черте горо­да. Этот электрический фургон являет­ся частью испытаний, финансируемых из 
федерального бюджета. Испытания на­правлены на выявления мер, способст­вующих снижению экологической на­грузки на крупнейшие города Европы.
Часть тестов, связанная с электромо би­лями, призвана определить пригодность электрических транспортных средств к работе в автопарках компаний и учреж­дений. В нашем концерне электричес­кий Kangoo ежедневно используется для курьерских услуг.

Электромобиль заряжался прямо на подземной стоянке. В месяц на «заправку» уходило €72

Каждый день некоторые из редакторов AUTO BILD превращаются в водителей­-курьеров. Их маршрут сначала ведет в типографию, расположенную к северу от 
Гамбурга. Дорога туда и обратно состав­ляет 50 км. Для нашего электромобиля с работающим радио и кондиционером это расстояние не является проблемой. 
По прибытии обратно в Гамбург бата­реи разряжены всего наполовину, а вре­мя зарядки до 100% занимает 4 часа. Одним словом, типичные для легкового 
автофургона задачи ему по плечу. Кста­ти, и все тесты на полигоне Kangoo Z.E. также выдержал достойно. Однако за время эксплуатации мы все же столкнулись с некоторыми проблема­ми. Первым обратил на себя автономный обогреватель: его шланг треснул, под ма­шиной в подземном гараже образовалась лужа из дизельного топлива. На устра­не ние неполадки на СТО ушел целый день. После этого защитный механизм препятствовал подключению розетки для зарядки аккумуляторов автомобиля, да­же несмотря на то, что опасность высо­ко вольтного разряда отсутствовала. Эта проблема докучала нам целых две неде­ли. Вопрос решился после вмешательст­ва экспертов из Франции, которые на месте устранили неполадку.
И все же этот автомобиль обещает многое.  В Европе он поступит в продажу к концу года по цене от €23.800. К этому времени мастера фирменных СТО будут обучены 
ремонту его систем.

 Х. Шрибер

Реклама

Ни шума, ни дыма: в городе Электро-Kangoo чище всех        Типография: каждую неделю нам требуется развозить 800.000
                                                                                                                    экземпляров AUTO BILD

 

Грузовой отсек: полезный объем составляет 3,5 м3                 Пункт назначения: продавец получает свою порцию
                                                                                                                      свежих журналов

ИСПЫТАТЕЛЬ ЗАЯВЛЯЕТ: «ЭТО ЛУЧШИЙ Kangoo ИЗ ВСЕХ, НА КОТОРЫХ Я ЕЗДИЛ»

 

Манфред Клангвальд

Все тесты на нашем полигоне с участием Kangoo Z.E. были убе­дительны. Водителю не надо делать никаких скидок, это настоящий ав­томобиль. Электроавтофургон едет непринужденно, у него нет сложной многоступенчатой трансмиссии. А еще он невероятно тихий и не гудит как трамвай или троллейбус.
 Благодаря большей снаряженной мас­се и низкому центру тяжести, элект­рический Kangoo более устойчив, чем его «обыкновенные» братья. Рулевое управление – приличное. При от­пус кании газа электрофургон очень интенсивно переходит на торможе­ние электромотором, связанное с ре­куперацией энергии. На мой взгляд, при этом должны загораться тор­мозные сигналы. Во многих случаях рекуперация способна заменить собой нажатие на педаль тормоза.
Разгон до 80 км/ч абсолютно адек­ватный. Тестовый расход топлива сос тавляет 16,5 кВт/ч. В Европе сто­имость пробега 100 км составляет €3,96. В Беларуси (по отечествен­ным тарифам) – 2715 бел. руб./100 км. Очень выгодно для компаний с боль­шим автопарком.
Вывод прост: это лучший Kangoo из тех, на которых я ездил. Идеальный городской автомобиль для работы, отлично использующий электроэнергию. Лишь его высокая цена может испортить радость от использования. Вероятно, Renault будет продавать его в лизинг.

Реклама

 

Почтовый фургон между пилонов: на тестовом полигоне Kangoo Z.e. проявил
себя с лучшей стороны и впечатлил испытателей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

RENAULT Kangoo Z.E., электромотор • 44 кВт (59 л.с.) при 10.500 об/мин • 226 Нм постоянно • пря­мая передача • Макс. скорость 130 км/ч • Литий­ионные аккумуляторы • Емкость 22 кВт•ч • запас хода 170 км • Вре­мя пол ной заряд ки 8 часов (230 в); 30 мин (380 В) • Длина/Ширина/Высо­та 4213/2133/1818 мм • Полезный объем кузова 3-3,5 м3

СОБСТВЕННЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ

Запас хода: 140,7 км
Ускорение:
0-50 км/ч: 5,0 сек.
0-80 км/ч: 12,6 сек.
0-100 км/ч: 21,9 сек.
Эластичность
60-100 км/ч: 15,4 сек.
80-120 км/ч: 30,0 сек.
Тормозной путь со 100 км/ч: 38,1 м
(холодн.)/ 38,3 м(прогрет.)
Шум в салоне при 100 км/ч: 63 дБ (A)
Собственная масса: 1570 кг
Грузоподъемность: 576 кг
расход: 16,5 кВт/ч

 

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version