Новости
ВСЁ ПО ПЛЕЧУ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Kangoo ТРУДИЛСЯ НА
ИЗДАТЕЛЬСТВО AXElL SPRINGER. AUTO BILD доставил свои журналы в киоски, не навредив природе. Благодаря Kangoo Z.E. Это действительно возможно.

ВСЁ ПО ПЛЕЧУ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Kangoo ТРУДИЛСЯ НА ИЗДАТЕЛЬСТВО AXElL SPRINGER. AUTO BILD доставил свои журналы в киоски, не навредив природе. Благодаря Kangoo Z.E. Это действительно возможно.
Kangoo Z.E. помогал в курьерской доставке свежеотпечатанных журналов
Об электромобилях уже немало сказано, они у всех на слуху, но их пока никто не видел. В смысле, едва ли обычному автоэнтузиасту на дороге может повстречаться электромобиль, к тому же едущий по не заданию, а не проходящий изнурительные тесты. Тем не менее, редакция немецкого AUTO BILD смогла удивить уже не одну сотню людей. Имеющийся их в распоряжении электромобиль успешно доставляет журналы по киоскам.
В мае в службе доставки концерна Axel Springer в Гамбурге появился Renault Kangoo Z.E. (Zero Emission – нулевые выбросы). Его задача проста и обыденна:
доставлять свежую прессу из издательства к некоторым киоскам в черте города. Этот электрический фургон является частью испытаний, финансируемых из
федерального бюджета. Испытания направлены на выявления мер, способствующих снижению экологической нагрузки на крупнейшие города Европы.
Часть тестов, связанная с электромо билями, призвана определить пригодность электрических транспортных средств к работе в автопарках компаний и учреждений. В нашем концерне электрический Kangoo ежедневно используется для курьерских услуг.
Электромобиль заряжался прямо на подземной стоянке. В месяц на «заправку» уходило €72
Каждый день некоторые из редакторов AUTO BILD превращаются в водителей-курьеров. Их маршрут сначала ведет в типографию, расположенную к северу от
Гамбурга. Дорога туда и обратно составляет 50 км. Для нашего электромобиля с работающим радио и кондиционером это расстояние не является проблемой.
По прибытии обратно в Гамбург батареи разряжены всего наполовину, а время зарядки до 100% занимает 4 часа. Одним словом, типичные для легкового
автофургона задачи ему по плечу. Кстати, и все тесты на полигоне Kangoo Z.E. также выдержал достойно. Однако за время эксплуатации мы все же столкнулись с некоторыми проблемами. Первым обратил на себя автономный обогреватель: его шланг треснул, под машиной в подземном гараже образовалась лужа из дизельного топлива. На устране ние неполадки на СТО ушел целый день. После этого защитный механизм препятствовал подключению розетки для зарядки аккумуляторов автомобиля, даже несмотря на то, что опасность высоко вольтного разряда отсутствовала. Эта проблема докучала нам целых две недели. Вопрос решился после вмешательства экспертов из Франции, которые на месте устранили неполадку.
И все же этот автомобиль обещает многое. В Европе он поступит в продажу к концу года по цене от €23.800. К этому времени мастера фирменных СТО будут обучены
ремонту его систем.
Х. Шрибер
Ни шума, ни дыма: в городе Электро-Kangoo чище всех Типография: каждую неделю нам требуется развозить 800.000
экземпляров AUTO BILD
Грузовой отсек: полезный объем составляет 3,5 м3 Пункт назначения: продавец получает свою порцию
свежих журналов
ИСПЫТАТЕЛЬ ЗАЯВЛЯЕТ: «ЭТО ЛУЧШИЙ Kangoo ИЗ ВСЕХ, НА КОТОРЫХ Я ЕЗДИЛ»
Манфред Клангвальд
Все тесты на нашем полигоне с участием Kangoo Z.E. были убедительны. Водителю не надо делать никаких скидок, это настоящий автомобиль. Электроавтофургон едет непринужденно, у него нет сложной многоступенчатой трансмиссии. А еще он невероятно тихий и не гудит как трамвай или троллейбус.
Благодаря большей снаряженной массе и низкому центру тяжести, электрический Kangoo более устойчив, чем его «обыкновенные» братья. Рулевое управление – приличное. При отпус кании газа электрофургон очень интенсивно переходит на торможение электромотором, связанное с рекуперацией энергии. На мой взгляд, при этом должны загораться тормозные сигналы. Во многих случаях рекуперация способна заменить собой нажатие на педаль тормоза.
Разгон до 80 км/ч абсолютно адекватный. Тестовый расход топлива сос тавляет 16,5 кВт/ч. В Европе стоимость пробега 100 км составляет €3,96. В Беларуси (по отечественным тарифам) – 2715 бел. руб./100 км. Очень выгодно для компаний с большим автопарком.
Вывод прост: это лучший Kangoo из тех, на которых я ездил. Идеальный городской автомобиль для работы, отлично использующий электроэнергию. Лишь его высокая цена может испортить радость от использования. Вероятно, Renault будет продавать его в лизинг.
Почтовый фургон между пилонов: на тестовом полигоне Kangoo Z.e. проявил
себя с лучшей стороны и впечатлил испытателей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
RENAULT Kangoo Z.E., электромотор • 44 кВт (59 л.с.) при 10.500 об/мин • 226 Нм постоянно • прямая передача • Макс. скорость 130 км/ч • Литийионные аккумуляторы • Емкость 22 кВт•ч • запас хода 170 км • Время пол ной заряд ки 8 часов (230 в); 30 мин (380 В) • Длина/Ширина/Высота 4213/2133/1818 мм • Полезный объем кузова 3-3,5 м3
СОБСТВЕННЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ
Запас хода: 140,7 км
Ускорение:
0-50 км/ч: 5,0 сек.
0-80 км/ч: 12,6 сек.
0-100 км/ч: 21,9 сек.
Эластичность
60-100 км/ч: 15,4 сек.
80-120 км/ч: 30,0 сек.
Тормозной путь со 100 км/ч: 38,1 м
(холодн.)/ 38,3 м(прогрет.)
Шум в салоне при 100 км/ч: 63 дБ (A)
Собственная масса: 1570 кг
Грузоподъемность: 576 кг
расход: 16,5 кВт/ч
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости2 недели назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Новости4 дня назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом