Новости
VW Polo GT. Бюджетное «большое путешествие»
Словосочетание «бюджетный седан» у многих ассоциируется с небольшим по размерам семейным автомобилем с вполне ординарной внешностью и скромным по объему двигателем.
Проба руля
VW Polo GT. Бюджетное «большое путешествие»
Словосочетание «бюджетный седан» у многих ассоциируется с небольшим по размерам семейным автомобилем с вполне ординарной внешностью и скромным по объему двигателем.
Рулится Volkswagen Polo GT также «вкуснее» и четче, хотя никаких конструктивных изменений в подвеске не произошло
Индекс GT в названии модели, наоборот, ласкает слух и будоражит кровь. Ведь он подразумевает под собой яркий в плане дизайна, мощный и комфортный автомобиль, предназначенный для дальних скоростных бросков по автомагистралям. К тому же, исторически сложилось так, что итальянская фраза Gran Turismo (дословно — «большое путешествие») и получивший от нее название класс автомобилей GT, подразумевают под собой поездки через всю Европу на высокоскоростных комфортных купе…
Ну, а что же за «зверь» такой Volkswagen Polo GT? Возможно ли «скрестить бульдога с носорогом» и получить Gran Turismo из бюджетного седана? Ответ на этот вопрос искали автомобильные журналисты и блогеры в рамках организованного импортером Volkswagen монокубка «Volkswagen Polo GT», прошедшего на испытательном полигоне Липки под Минском.
Версия GT получила «body kit», придающий ей более спортивный вид по сравнению со «стоковым» автомобилем. Первое, что бросилось в глаза – контрастные полоски-наклейки по центру капота и багажника – элемент стайлинга спортивного автомобиля, горячо любимый доморощенными российскими «тюнерами». (Хорошо, что наносятся они по желанию клиента.) Сюда же, в «копилку» «народного тюнинга» — затемненные задние фонари и, окрашенные в черный цвет, крыша и корпуса зеркал заднего вида.
Аккуратный спойлер, расширенные колесные арки, измененные фары, иные по форме бампера с улучшенной аэродинамикой и фирменная «всефольксвагеновская» спортивная решетка радиатора в виде сот на Polo GT не смотрятся карикатурно. Дополняют облик легкосплавные 16-дюймовые диски дизайна Portago и сдвоенный патрубок выхлопной трубы.
Изменения были внесены и в интерьер автомобиля – появились трехспицевый спортивный руль со скосом внизу и алюминиевые накладки на педали. Кресла автомобиля получили тканевую обивку «в клеточку» в стиле легендарных VW Golf GTI первого поколения. Кроме того, порогах имеются накладки с логотипом GT.
Внешне новинка выглядит интереснее популярного у белорусов стандартного VW Polo
Но, самое главное отличие новинки от «стокового» седана VW Polo – это двигатель. На версии GT установлен 1,4-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива. По сравнению с 1,6-литровым атмосферным агрегатом стандартного Polo Sedan, двигатель 1,4 TSI мощнее на целых 15 лошадиных сил (125 л.с.), а максимальный крутящий момент в 200 Нм достигается уже с 1400 об/мин.
В интерьере появились трехспицевый спортивный руль со скосом внизу и алюминиевые накладки на педали. На креслах – обивка «в клеточку»
С этим мотором седан VW Polo стал действительно спортивнее: время разгона до «сотни» менее 10 секунд, а максимальная скорость буквально чуть-чуть не дотягивает до «пары сотен» – 9 секунд и 198 км/ч, соответственно. И, хотя динамика разгона у версии GT всего на 2 с лучше по сравнению с обычным Polo, субъективно кажется, что Gran Turismo буквально срывается с места на старте. Хотя, может быть все дело в «правильной» настройке турбины и четкой работе двигателя в тандеме с «роботом» DSG?
Самое главное отличие новинки от «стокового» седана VW Polo – это двигатель. На версии GT установлен 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с.
Рулится Volkswagen Polo GT также «вкуснее» и четче, хотя никаких конструктивных изменений в подвеске не произошло – те же McPherson спереди и упругая балка сзади. Но, факт остается фактом – изменения к лучшему в управляемости автомобиля отметили все участники теста.
В рамках презентации модели состоялось небольшое шоу, показанное профессиональными автоспортсменами и преподавателями Центра контраварийной подготовки Сергея Овчинникова. Самым зрелищным элементом стал прыжок автомобиля с трамплина. Только представьте себе: нарастающий рев мотора, и вот из-за бугра вылетает Polo GT, отрываясь от дорожного полотна сантиметров на двадцать всеми четырьмя колесами! Пролетев в воздухе несколько метров, автомобиль приземляется и уже через пару десятков метров разворачивается на 180°, окутываясь дымом сгоревшей резины… Простая и надежная подвеска VW Polo выдержала это испытание. Понятное дело, что в реальной жизни такие вещи на VW Polo GT никто делать не будет. Но, крепкая подвеска и отличные эффективные тормоза (что также было отмечено всеми участниками теста) в наших дорожных реалиях вовсе не будут лишними. |
|
VW Polo GT 4-цил., турбо, спереди поперечно • 1395 см3 • 92 кВт (125 л.с.) при 5000 об/мин • 200 Нм при 1400-4000 об/мин • передний привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 9,0 • Максимальная 198 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4390/1699/1467 • Объем багажника, л 460 • Емкость бака 55 л • Средний расход 5,7 л АИ-95/100 км Цена: от $13.520 |
ИТОГ
Понятно, что представленный общественности VW Polo Sedan GT по ряду своих характеристик «не дотягивает» до европейского VW Polo GTI. Однако, версия GT, производимая на заводе в Калуге, несомненно, будет интересна молодой и активной части потребителей, которым обычный VW Polo Sedan кажется слишком утилитарным и скучным.
Егор Алесин
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.
Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.
Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.
Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.
Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.
Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.
Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.
Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.
Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назадТоп-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назадСолидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назадРестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назадГлобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назадПрезентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры7 дней назадСубкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назадМассовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры5 дней назадРоскошный седан пережил рестайлинг



