Новости
«Выбор был очевиден»
Сеть Бош Авто Сервис продолжает расти и развиваться. Новые партнеры данной сети появляются по всей республике. Несколько новых станций появилось и в Бресте.
Бош Авто Сервис
«Выбор был очевиден»
Сеть Бош Авто Сервис продолжает расти и развиваться. Новые партнеры данной сети появляются по всей республике. Несколько новых станций появилось и в Бресте. Например, СТО большого предприятия ОАО «Брест-лада» получила статут Бош Авто Сервис. Подробнее об СТО рассказывает ее директор Борисов Андрей Константинович.
— Андрей Константинович, как и почему вы приняли решение влиться в сеть Бош Авто Сервис?
— Это решение было принято в первую очередь потому, что сеть Бош Авто Сервис самая обширная разветвленная из всех сетей в сегменте автосервиса. На самом деле был очевиден. Концепция Бош Авто Сервис предлагает много преимуществ. Самое главное из них заключается в том, что компания Bosch предлагает решения не только по развитию СТО, но еще и оборудование, и, конечно, запасные части. Все части концепции дополняют друг друга. Запчасти отличаются высоким качеством, а оборудование удобно в использовании. А еще компания Bosch в сфере обслуживания автомобилей является громким именем, которому доверяют клиенты.
— На ваш взгляд, в чем заключается главное преимущество сотрудничества с Bosch?
— Компания Bosch внимательно и методично подходит к обучению персонала авторизованных СТО. При чем курсы повышения квалификации предусмотрены для всех кадров автосервиса: начиная со слесарей, инженеров по диагностике автомобилей и заканчивая руководящим персоналом. Ежегодно наш коллектив посещает десятки курсов и семинаров. Обучение персонала – существенно преимущество, которое компания Bosch предоставляет своим партнерам. Невозможно быть умным от рождения, постоянно нужно приобретать новые знания. Все наши сотрудники находят обучение на курсах академии Bosch очень полезным и интересным. Меняется отношение людей к работе. Новые знания позволяют делать привычные вещи на качественно ином уровне. Да и просто репутация компании Bosch мотивирует стремиться к чему-то большему и лучшему.
После того, как на фасаде здания СТО появилась вывеска Bosch Авто Сервис, у нас изменились клиенты и их отношение к нам. Конечно, дело не в вывеске, а в том коллективе, который работает на данной станции. Клиенты ощущают более внимательный и кропотливый подход к работе, а потому проявляют больше доверия.
— Что можете рассказать о фирменном оборудовании Bosch, которым пользуетесь на СТО?
— Мы располагаем сканером Bosch KTS. Разумеется, этот диагностический прибор лицензионный, его программное обеспечение постоянно обновляется. Сканер Bosch KTS является мультимарочным. Это значит, что с его помощью можно «прочитать» и проверить почти все электронные компоненты и системы автомобилей любых марок. Все-таки, компания Bosch является мировым лидером в производстве и поставке на конвейеры автомобильной электроники. Поэтому с помощью фирменного прибора мастер по диагностике Бош Авто Сервис может проверить, найти и устранить неисправность практически в любом автомобиле. Сканер Bosch KTS прост и легок в обращении, программное обеспечение обладает удобной справочной системой.
— Третьим звеном концепции Бош Авто Сервис являются запчасти. Компания Bosch и тут предлагает нечто особенное?
— С запчастями производства компании Bosch работать очень удобно. В Беларуси несколько официальных поставщика деталей и компонентов марки Bosch. Один из них имеет региональный склад в Бресте. Поэтому даже самые редкие запчасти доступны: получить их можно в день заказа или на следующий день. Кроме того, компания Bosch выпускает широчайший ассортимент деталей: от лампочек, свечей зажигания, фильтров и ремней, до тормозных колодок, дисков и серьезных электронных компонентов, таких как блоки ABS и блоки управления двигателем. Качество автомобильной продукции марки Bosch радует и нас, и клиентов. Я не припомню ни гарантийных случаев, ни простых нареканий по запчастям Bosch, которые мы устанавливаем на автомобили наших клиентов в ходе обслуживания или ремонта. Конечно, стоимость запчастей марки Bosch выше среднего, но многие клиенты понимают, что выгоднее один раз поставить качественную деталь и забыть о поломках.
— Как вы оцениваете партнерство с компанией Bosch?
— Это партнерство плодотворное и полезное. С компанией Bosch СТО развивается, растет квалификация персонала, что положительно отражается на качестве и сроках выполняемых работ и, как следствие, на лояльности клиентов к нашей СТО.
— Благодарю за беседу.
Евгений Дударев
Бош Авто Сервис ООО «Брест-Лада» Беларусь, Брестская обл., г. Брест, ул. Писателя Смирнова, д. 5/1 +375 162 24 30 99, +375 29 350 10 19 • Компьютерная диагностика электронных систем бензиновых и дизельных двигателей
|