Новости
«Выбор был очевиден»
Сеть Бош Авто Сервис продолжает расти и развиваться. Новые партнеры данной сети появляются по всей республике. Несколько новых станций появилось и в Бресте.

Бош Авто Сервис
«Выбор был очевиден»
Сеть Бош Авто Сервис продолжает расти и развиваться. Новые партнеры данной сети появляются по всей республике. Несколько новых станций появилось и в Бресте. Например, СТО большого предприятия ОАО «Брест-лада» получила статут Бош Авто Сервис. Подробнее об СТО рассказывает ее директор Борисов Андрей Константинович.
— Андрей Константинович, как и почему вы приняли решение влиться в сеть Бош Авто Сервис?
— Это решение было принято в первую очередь потому, что сеть Бош Авто Сервис самая обширная разветвленная из всех сетей в сегменте автосервиса. На самом деле был очевиден. Концепция Бош Авто Сервис предлагает много преимуществ. Самое главное из них заключается в том, что компания Bosch предлагает решения не только по развитию СТО, но еще и оборудование, и, конечно, запасные части. Все части концепции дополняют друг друга. Запчасти отличаются высоким качеством, а оборудование удобно в использовании. А еще компания Bosch в сфере обслуживания автомобилей является громким именем, которому доверяют клиенты.
— На ваш взгляд, в чем заключается главное преимущество сотрудничества с Bosch?
— Компания Bosch внимательно и методично подходит к обучению персонала авторизованных СТО. При чем курсы повышения квалификации предусмотрены для всех кадров автосервиса: начиная со слесарей, инженеров по диагностике автомобилей и заканчивая руководящим персоналом. Ежегодно наш коллектив посещает десятки курсов и семинаров. Обучение персонала – существенно преимущество, которое компания Bosch предоставляет своим партнерам. Невозможно быть умным от рождения, постоянно нужно приобретать новые знания. Все наши сотрудники находят обучение на курсах академии Bosch очень полезным и интересным. Меняется отношение людей к работе. Новые знания позволяют делать привычные вещи на качественно ином уровне. Да и просто репутация компании Bosch мотивирует стремиться к чему-то большему и лучшему.
После того, как на фасаде здания СТО появилась вывеска Bosch Авто Сервис, у нас изменились клиенты и их отношение к нам. Конечно, дело не в вывеске, а в том коллективе, который работает на данной станции. Клиенты ощущают более внимательный и кропотливый подход к работе, а потому проявляют больше доверия.
— Что можете рассказать о фирменном оборудовании Bosch, которым пользуетесь на СТО?
— Мы располагаем сканером Bosch KTS. Разумеется, этот диагностический прибор лицензионный, его программное обеспечение постоянно обновляется. Сканер Bosch KTS является мультимарочным. Это значит, что с его помощью можно «прочитать» и проверить почти все электронные компоненты и системы автомобилей любых марок. Все-таки, компания Bosch является мировым лидером в производстве и поставке на конвейеры автомобильной электроники. Поэтому с помощью фирменного прибора мастер по диагностике Бош Авто Сервис может проверить, найти и устранить неисправность практически в любом автомобиле. Сканер Bosch KTS прост и легок в обращении, программное обеспечение обладает удобной справочной системой.
— Третьим звеном концепции Бош Авто Сервис являются запчасти. Компания Bosch и тут предлагает нечто особенное?
— С запчастями производства компании Bosch работать очень удобно. В Беларуси несколько официальных поставщика деталей и компонентов марки Bosch. Один из них имеет региональный склад в Бресте. Поэтому даже самые редкие запчасти доступны: получить их можно в день заказа или на следующий день. Кроме того, компания Bosch выпускает широчайший ассортимент деталей: от лампочек, свечей зажигания, фильтров и ремней, до тормозных колодок, дисков и серьезных электронных компонентов, таких как блоки ABS и блоки управления двигателем. Качество автомобильной продукции марки Bosch радует и нас, и клиентов. Я не припомню ни гарантийных случаев, ни простых нареканий по запчастям Bosch, которые мы устанавливаем на автомобили наших клиентов в ходе обслуживания или ремонта. Конечно, стоимость запчастей марки Bosch выше среднего, но многие клиенты понимают, что выгоднее один раз поставить качественную деталь и забыть о поломках.
— Как вы оцениваете партнерство с компанией Bosch?
— Это партнерство плодотворное и полезное. С компанией Bosch СТО развивается, растет квалификация персонала, что положительно отражается на качестве и сроках выполняемых работ и, как следствие, на лояльности клиентов к нашей СТО.
— Благодарю за беседу.
Евгений Дударев
Бош Авто Сервис ООО «Брест-Лада» Беларусь, Брестская обл., г. Брест, ул. Писателя Смирнова, д. 5/1 +375 162 24 30 99, +375 29 350 10 19 • Компьютерная диагностика электронных систем бензиновых и дизельных двигателей
|
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости6 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки