Новости

Dena стала преемником модели Samand SE/LX

Более 10 тыс. легковых автомобилей новой модели Dena поставит до конца года в Россию иранская автопромышленная группа Iran Khodro, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на агентство ИСНА.

Опубликовано

.

Dena стала преемником модели Samand SE/LX

Более 10 тыс. легковых автомобилей новой модели Dena поставит до конца года в Россию иранская автопромышленная группа Iran Khodro, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на агентство ИСНА.

«Чтобы достойно конкурировать на международном рынке, — сообщил директор автопромышленной группы Хашем Екезаре, — мы обязаны представить потребителю высококачественный автомобиль, отвечающий требованиям международных стандартов и запросам рынка, а также обеспечить бесперебойную поставку запчастей для создаваемой сети автосервиса».

Выход на российский рынок, подчеркнул Екезаре, станет «не первым, но очень важным этапом знакомства с ним». Напомним, Iran Khodro уже уходила с него из-за невысоких продаж модели Samand.

Именно с Iran Khodro Dena иранские автомобилестроители как раз и связывают особые надежды на расширение экспортных поставок.

Что это за автомобиль?

Реклама

Iran Khodro Dena (Иран Ходро Дена) — 4-дверный переднеприводный седан класса «D». Массовое производство модели стартовало в феврале 2012 года. Dena стала преемником модели Samand SE/LX, которая в свою очередь построена на базе Peugeot 405.

Несмотря на то, что в основе Dena — морально устаревший «француз», дизайнеры иранской компании постарались освежить его внешность и интерьер. Кроме того, седан неплохо укомплектовали и с точки зрения комфорта, и с точки зрения безопасности: Dena в зависимости от версии может быть оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, системами ABS и EBD, задним парктроником, адаптивной оптикой, электроприводом передних сидений, стекол и боковых зеркал заднего вида, мультимедийной системой с радио, CD-плеером, Bluetooth и Hands Free.

Что касается ходовой части, иранские инженеры внесли корректировки в настройки подвески и рулевого управления, сделав автомобиль более предсказуемым и комфортным.

Под капотом Dena установлена одна из двух модификаций 1,7-литрового 16-клапанного бензинового двигателя, основу которого заложили еще инженеры Peugeot. Однако мотор модернизировали, увеличив ход поршней, установив фазовращатель на впускном распредвале, двухтопливную систему питания (бензин или метан), а также новое навесное оборудование. Атмосферная версия силового агрегата выдает 115 л.с. мощности и 155 Нм крутящего момента, а турбированная — 150 л.с. и 215 Нм в диапазоне от 2200 до 4800 об/мин. Пока работают обе модификации двигателя только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, однако, по словам представителя Iran Khodro, «учитывая веяния времени», Dena будет комплектоваться автоматической коробкой передач. Атмосферный мотор разгоняет Dena до сотни за 11,6 с, расход топлива в смешанном цикле — около 11 л.

Приблизительная цена автомобиля, по данным производителя, — около 11 тыс. евро за самую дешевую модификацию с ГБО и около 16 тыс. — за седан с турбомотором.

Реклама

Согласно планам компании производителя, к 2015 году Dena должна полностью вытеснить с конвейера Samand SE и Samand LX.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + четыре =

Популярное

Exit mobile version