Новости
Dena стала преемником модели Samand SE/LX
Более 10 тыс. легковых автомобилей новой модели Dena поставит до конца года в Россию иранская автопромышленная группа Iran Khodro, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на агентство ИСНА.

Dena стала преемником модели Samand SE/LX
Более 10 тыс. легковых автомобилей новой модели Dena поставит до конца года в Россию иранская автопромышленная группа Iran Khodro, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на агентство ИСНА.
«Чтобы достойно конкурировать на международном рынке, — сообщил директор автопромышленной группы Хашем Екезаре, — мы обязаны представить потребителю высококачественный автомобиль, отвечающий требованиям международных стандартов и запросам рынка, а также обеспечить бесперебойную поставку запчастей для создаваемой сети автосервиса».
Выход на российский рынок, подчеркнул Екезаре, станет «не первым, но очень важным этапом знакомства с ним». Напомним, Iran Khodro уже уходила с него из-за невысоких продаж модели Samand.
Именно с Iran Khodro Dena иранские автомобилестроители как раз и связывают особые надежды на расширение экспортных поставок.
Что это за автомобиль?
Iran Khodro Dena (Иран Ходро Дена) — 4-дверный переднеприводный седан класса «D». Массовое производство модели стартовало в феврале 2012 года. Dena стала преемником модели Samand SE/LX, которая в свою очередь построена на базе Peugeot 405.
Несмотря на то, что в основе Dena — морально устаревший «француз», дизайнеры иранской компании постарались освежить его внешность и интерьер. Кроме того, седан неплохо укомплектовали и с точки зрения комфорта, и с точки зрения безопасности: Dena в зависимости от версии может быть оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, системами ABS и EBD, задним парктроником, адаптивной оптикой, электроприводом передних сидений, стекол и боковых зеркал заднего вида, мультимедийной системой с радио, CD-плеером, Bluetooth и Hands Free.
Что касается ходовой части, иранские инженеры внесли корректировки в настройки подвески и рулевого управления, сделав автомобиль более предсказуемым и комфортным.
Под капотом Dena установлена одна из двух модификаций 1,7-литрового 16-клапанного бензинового двигателя, основу которого заложили еще инженеры Peugeot. Однако мотор модернизировали, увеличив ход поршней, установив фазовращатель на впускном распредвале, двухтопливную систему питания (бензин или метан), а также новое навесное оборудование. Атмосферная версия силового агрегата выдает 115 л.с. мощности и 155 Нм крутящего момента, а турбированная — 150 л.с. и 215 Нм в диапазоне от 2200 до 4800 об/мин. Пока работают обе модификации двигателя только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, однако, по словам представителя Iran Khodro, «учитывая веяния времени», Dena будет комплектоваться автоматической коробкой передач. Атмосферный мотор разгоняет Dena до сотни за 11,6 с, расход топлива в смешанном цикле — около 11 л.
Приблизительная цена автомобиля, по данным производителя, — около 11 тыс. евро за самую дешевую модификацию с ГБО и около 16 тыс. — за седан с турбомотором.
Согласно планам компании производителя, к 2015 году Dena должна полностью вытеснить с конвейера Samand SE и Samand LX.
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости2 недели назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео2 недели назад
Куда исчез дизель?
-
Новости1 неделя назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
-
Новости6 дней назад
Мощность двухмоторный силовой установки изменится