Новости

ФРАНЦУЗСКИЕ «ТАНКИ»

Официальный дилер марки Renault в Беларуси компания «Автопромсервис» познакомила журналистов с внедорожными моделями. Нам была предоставлена возможность оценить их на ровном асфальте испытательного полигона, а затем откровенно и без жалости опробовать их в грязи в окрестностях заброшенного танкового полигона.

Опубликовано

.

ФРАНЦУЗСКИЕ «ТАНКИ»

Официальный дилер марки Renault в Беларуси компания «Автопромсервис» познакомила журналистов с внедорожными моделями. Нам была предоставлена возможность оценить их на ровном асфальте испытательного полигона, а затем откровенно и без жалости опробовать их в грязи в окрестностях заброшенного танкового полигона.

Renault Sandero Stepway

Итак, модельный ряд компании Renault на сегодняшний день включает в себя три внедорожных модели. Самая компактная и доступная из них Sandero Stepway – эту машину уже окрестили «мечтой дачника». Благодаря несложной адаптации к движению вне дорог (дорожный просвет увеличен до 195 мм, но привод по-прежнему только на переднюю ось) и весьма привлекательным пластиковым латам по периметру Stepway оказался очень востребованным у клиентов – спрос на него в разы превышает интерес к обычному Sandero.

Sandero Stepway оснащается только передним приводом, но на бездорожье он не чувствует себя беспомощным. Клиренс в 195 мм и неокрашенный защитный пластик помогут пережить такие покатушки без повреждений

Этот автомобиль прост и приятен в эксплуатации, комфортен на ходу, безопасен в управлении, немного медлителен, зато экономичен… На этом можно было бы поставить точку, если бы не испытание грязью. Sandero Stepway с «автоматом» на штатных шинах творит чудеса в зыбкой глиняной каше. Он просто едет, не напрягаясь, не останавливаясь, не буксуя. Я пытался спровоцировать застревание, остановившись в глубокой луже с высоким «берегом», но Stepway тронулся и выбрался из нее, не потеряв ни секунды. Что еще важно: он не цеплял землю ни бамперами, ни днищем. Отдельных слов благодарности заслуживает мягкая длинноходная подвеска этого автомобиля, которая идеально амортизирует неровности грунтовых дорожек.

Renault Duster

Renault Duster проявил упорную цепкость в поворотах и устойчивость. В запредельных режимах возникают лишь вопросы к мягкой всесезонной резине Amtel, которая слегка размазывает точность и скорость реакций. В принципе, это не критично

Renault Duster – долгожданный дебютант на белорусском рынке, сходу ставший бестселлером. Это самый доступный полноприводный автомобиль (от $19.900 за 4WD), но несмотря на низкую стоимость, он не воспринимается бюджетным. Да и можно ли называть бюджетным кроссовер стоимостью до $24.100? Действительно, на ряде деталей и нюансов здесь сэкономили, но в целом стоимость Duster полностью оправдана. Он производит хорошее впечатление, признаюсь, даже более благоприятное, чем Sandero. К хо довым характеристикам Duster у меня нет никаких претензий: он послушен и безопасен в управлении, шасси проявляет удивительную цепкость, а дальше лишь возникают вопросы к штатным мягким «всесезонкам» Amtel. Мне хотелось бы более резвого мотора – думаю, обгоны на шоссе ему будут удаваться с трудом. Зато на бездорожье Duster вселяет чувство абсолютной безнаказанности. Клиренс в 210 мм, полный привод с возможностью заблокировать межосевую муфту, шины M+S и первая передача с уменьшенным передаточным числом (в городе Duster легко трогается на второй) еще больше облегчают задачу водителя, проложившего себе маршрут по топкой грязи. Безнаказанность почувствовали все тест-драйверы, причем настолько, что с переднего бампера Duster смыло номерную рамку. Больше никаких повреждений недорогой внедорожник не получил.

Реклама

На бездорожье Duster неостановим и невозмутим. Укорочен-ная первая передача, «всесезонки», короткие свесы, полный привод и клиренс в 210 мм помогают справиться со всеми препятствиями

Renault Koleos

Лихие выходки на бездорожье наверняка оставят пару заметных следов на изящном кузове Koleos

А вот дорогому Koleos досталось: помимо потери рамки он пару раз коснулся передним бампером грунта и помял защиту моторного отсека. Впрочем, этот автомобиль всем своим видом говорит о том, что на нем не стоит пускаться во все тяжкие офф-роуда. Он крупный по габаритам и внешний вид имеет утонченный: с длинными свесами, увенчанными нарядными окрашенными бамперами. Подвеска Koleos работает более жестко – передвигаться на нем по ухабам не слишком приятно, относительно гораздо более мягких и упругих Sandero и Duster. Хотя, конечно, полный привод и дорожный просвет в 210 мм дают ему большую свободу перемещения вне дорог. И все же его стихия – это асфальт, шоссе и улицы. Koleos просторный, тихий, его салон по особенностям компоновки уже не первый раз напоминает мне о минивэне. Отличный автомобиль для путешествий на большие расстояния.

Евгений Дударев,
шеф-редактор «AUTO-BILD Беларусь» 


Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − девять =

Популярное

Exit mobile version