Новости
ФРАНЦУЗСКИЕ «ТАНКИ»
Официальный дилер марки Renault в Беларуси компания «Автопромсервис» познакомила журналистов с внедорожными моделями. Нам была предоставлена возможность оценить их на ровном асфальте испытательного полигона, а затем откровенно и без жалости опробовать их в грязи в окрестностях заброшенного танкового полигона.

ФРАНЦУЗСКИЕ «ТАНКИ»
Официальный дилер марки Renault в Беларуси компания «Автопромсервис» познакомила журналистов с внедорожными моделями. Нам была предоставлена возможность оценить их на ровном асфальте испытательного полигона, а затем откровенно и без жалости опробовать их в грязи в окрестностях заброшенного танкового полигона.
Renault Sandero Stepway
Итак, модельный ряд компании Renault на сегодняшний день включает в себя три внедорожных модели. Самая компактная и доступная из них Sandero Stepway – эту машину уже окрестили «мечтой дачника». Благодаря несложной адаптации к движению вне дорог (дорожный просвет увеличен до 195 мм, но привод по-прежнему только на переднюю ось) и весьма привлекательным пластиковым латам по периметру Stepway оказался очень востребованным у клиентов – спрос на него в разы превышает интерес к обычному Sandero.
Sandero Stepway оснащается только передним приводом, но на бездорожье он не чувствует себя беспомощным. Клиренс в 195 мм и неокрашенный защитный пластик помогут пережить такие покатушки без повреждений
Этот автомобиль прост и приятен в эксплуатации, комфортен на ходу, безопасен в управлении, немного медлителен, зато экономичен… На этом можно было бы поставить точку, если бы не испытание грязью. Sandero Stepway с «автоматом» на штатных шинах творит чудеса в зыбкой глиняной каше. Он просто едет, не напрягаясь, не останавливаясь, не буксуя. Я пытался спровоцировать застревание, остановившись в глубокой луже с высоким «берегом», но Stepway тронулся и выбрался из нее, не потеряв ни секунды. Что еще важно: он не цеплял землю ни бамперами, ни днищем. Отдельных слов благодарности заслуживает мягкая длинноходная подвеска этого автомобиля, которая идеально амортизирует неровности грунтовых дорожек.
Renault Duster
Renault Duster проявил упорную цепкость в поворотах и устойчивость. В запредельных режимах возникают лишь вопросы к мягкой всесезонной резине Amtel, которая слегка размазывает точность и скорость реакций. В принципе, это не критично
Renault Duster – долгожданный дебютант на белорусском рынке, сходу ставший бестселлером. Это самый доступный полноприводный автомобиль (от $19.900 за 4WD), но несмотря на низкую стоимость, он не воспринимается бюджетным. Да и можно ли называть бюджетным кроссовер стоимостью до $24.100? Действительно, на ряде деталей и нюансов здесь сэкономили, но в целом стоимость Duster полностью оправдана. Он производит хорошее впечатление, признаюсь, даже более благоприятное, чем Sandero. К хо довым характеристикам Duster у меня нет никаких претензий: он послушен и безопасен в управлении, шасси проявляет удивительную цепкость, а дальше лишь возникают вопросы к штатным мягким «всесезонкам» Amtel. Мне хотелось бы более резвого мотора – думаю, обгоны на шоссе ему будут удаваться с трудом. Зато на бездорожье Duster вселяет чувство абсолютной безнаказанности. Клиренс в 210 мм, полный привод с возможностью заблокировать межосевую муфту, шины M+S и первая передача с уменьшенным передаточным числом (в городе Duster легко трогается на второй) еще больше облегчают задачу водителя, проложившего себе маршрут по топкой грязи. Безнаказанность почувствовали все тест-драйверы, причем настолько, что с переднего бампера Duster смыло номерную рамку. Больше никаких повреждений недорогой внедорожник не получил.
На бездорожье Duster неостановим и невозмутим. Укорочен-ная первая передача, «всесезонки», короткие свесы, полный привод и клиренс в 210 мм помогают справиться со всеми препятствиями
Renault Koleos
Лихие выходки на бездорожье наверняка оставят пару заметных следов на изящном кузове Koleos
А вот дорогому Koleos досталось: помимо потери рамки он пару раз коснулся передним бампером грунта и помял защиту моторного отсека. Впрочем, этот автомобиль всем своим видом говорит о том, что на нем не стоит пускаться во все тяжкие офф-роуда. Он крупный по габаритам и внешний вид имеет утонченный: с длинными свесами, увенчанными нарядными окрашенными бамперами. Подвеска Koleos работает более жестко – передвигаться на нем по ухабам не слишком приятно, относительно гораздо более мягких и упругих Sandero и Duster. Хотя, конечно, полный привод и дорожный просвет в 210 мм дают ему большую свободу перемещения вне дорог. И все же его стихия – это асфальт, шоссе и улицы. Koleos просторный, тихий, его салон по особенностям компоновки уже не первый раз напоминает мне о минивэне. Отличный автомобиль для путешествий на большие расстояния.
Евгений Дударев,
шеф-редактор «AUTO-BILD Беларусь»
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
Электрокары1 неделя назад
Вариант для корпоративных клиентов