Новости

И СНОВА FIESTA

Нынешняя Fiesta выпускается уже почти три года, это возраст для автомобиля, но на ее лице нет ни морщинки.
Похоже, кинетический дизайн Ford в ее
случае действует как омолаживающий крем: годы
идут, а она молода, свежа и хороша собой.

Опубликовано

.

И СНОВА FIESTA

Нынешняя Fiesta выпускается уже почти три года, это возраст для автомобиля, но на ее лице нет ни морщинки.

В крутом повороте Fiesta опирается на три колеса: привет задней полузависимой подвеске. Но многие автомобили на четырех колесах не могут продемонстрировать такую же стабильность и предсказуемость

Похоже, кинетический дизайн Ford в ее случае действует как омолаживающий крем: годы идут, а она молода, свежа и хороша собой. Тем более, что есть с чем сравнивать: соплатформенная Mazda 2, которая, к тому же, является сверстницей Fiesta, сдалась в руки «пластических хирургов» еще год назад. К чести Fiesta будет сказано, что в этом году в Европе она стала самой продаваемой малолитражкой в своем классе, а вообще, количество проданных экземпляров этой модели с октября 2008 года почти достигло 1,5 млн штук. И хотя о ней уже немало сказано, как не вспомнить вновь о ее качествах и достоинствах. Однако на тест попала не самая популярная у журналистов версия, оснащенная «автоматом».

Интерьер футуристичный, но вместе с тем уютный и понятный. Пластик жестковат, но это компенсируется нарядной фактурой и цветом

Почему «автомат» нам не друг? Нет, вообще, мы тоже люди и уважаем и ценим этот тип трансмиссии. Просто Fiesta считается и является честным драйверским автомобилем, к которому, как хлеб к обеду, подавай только «механику». Но в целом оказалось, что АКПП, пусть и не самой передовой конструкции с гидротрансформатором и всего четырьмя передачами, не портит ощущения от Fiesta.

«Автомат» не блещет технологиями, хотя довольно приятен в обращении

Реклама

Итак, третьей педали могут быть лишены только модели Fiesta с 1,4-литровым мотором мощностью 96 л.с. и с 5-дверным кузовом. Доплата за АКПП составляет $2200 для версии Trend и $1800 для Titanium. C чем связана такая дискриминация, не понятно. Однако если подробнее изучить прайс-лист, то становится видно, что разница в стоимости между версиями Trend и Titanium с автоматическими КП, составляет $600. Тогда как разница в стоимости двух вариантов комплектаций с МКПП составляет $1000. А в целом минимальная стоимость Fiesta 1.4 с АКПП составляет в Беларуси $19.000.

За рулем Fiesta будет удобно и субтильной барышне, и плотному мужчине.

Не секрет, что «автомат» значительно увеличивает удобство частых перемещений по городу, но за это снимает секунды с разгона до 100 км/ч и увеличивает расход топлива. По паспорту наша Fiesta медленнее версии с механической КПП на 1,7 сек. Это не критично, ведь для того, чтобы выявить эту разницу в реальной эксплуатации, обладателю Fiesta с МКПП придется постараться, ловко переключая передачи. Городской расход топлива по данным производителя оказывается больше на 1,5 литра. Но опять же, в жиз ни эта разница оказывается больше. Чтобы подсластить горькую пилюлю, АКПП в Fiesta оснащена ручным режимом переключения, что в ряде случаев помогает более оперативно пользоваться мощностью мотора.

Сзади троим будет тесно, места для ног и головы достаточно

Итак, стала ли Fiesta скучнее из-за появления в ней «автомата»? Нет, ведь не разгоном так радует этот автомобиль. Шасси – вот его гордость и достоинство. Руль на редкость чут кий и информативный, подвеска цепко держит ся за асфальт, и Fiesta идеально точно и стабильно влетает в каждый поворот. Но кое-что все же изменилось: если взять угол поворота покруче и бросить газ, эта Fiesta и не думает срывать задние колеса в занос. Она просто уходит на меньший радиус поворота. Такую смену настроения обеспечивает «автомат», который предельно плавно передает торможение двигателем на колеса. А если воспользоваться ручным режимом? Все равно не то: зависнув на одной передаче Fiesta охотнее клюет носом, но корма продолжает упираться. Зато вытягивать автомобиль газом как будто проще, ведь «автомат» позволяет легче достигать высоких рабочих оборотов, на которых сполна проявляется тяга двигателя. Важны ли такие нюансы покупателю Fiesta с «автоматом»? Едва ли. Главное, что эта АКПП вполне скорострельная и переключает передачи незаметно. А саму Fiesta, несмотря на боевые настройки подвесок и руля, нельзя обвинить в жесткости хода.

Реклама

Багажник по объему и механизму трансформации со ступенькой ничем не выделяется среди одноклассников

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

FORD FIESTA 1.4 AUT TITANIUM. 4 цил, спереди продольно • 1388 см3 • 16 клапанов • 71 кВт (96 л.с.) при 5750 об/мин • 128 нм при 4200 об/мин • передний привод • 
4-ст. акПП • 0-100 км/ч за 13,9 сек. • Макс. скорость 166 км/ч • Средний расход 6,5 л аи-95 • длина/ширина/высота 3950/1722/1481 • объем багажника 295-979 л

 

Узкое и высокое заднее стекло стесняет обзор назад. Поэтому парктроники (здесь – в пакете с электрообогревом и электроскладыванием зеркал, $310) пригодятся

ИТОГ

 

Fiesta – редкий живчик среди городских автомобилей. как вы поняли, дело вовсе не в цифрах разгона до 100 км/ч. она не только достойно управляется, но и не напрягает водителя жестким спортивным хо дом, если владелец желает ездить лишь в граж данских режимах. наличие «авто мата» не умаляет качеств Fiesta, но увеличивает комфорт в поездках по городу.
 

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version