Новости
И СНОВА FIESTA
Нынешняя Fiesta выпускается уже почти три года, это возраст для автомобиля, но на ее лице нет ни морщинки.
Похоже, кинетический дизайн Ford в ее
случае действует как омолаживающий крем: годы
идут, а она молода, свежа и хороша собой.

И СНОВА FIESTA
Нынешняя Fiesta выпускается уже почти три года, это возраст для автомобиля, но на ее лице нет ни морщинки.
В крутом повороте Fiesta опирается на три колеса: привет задней полузависимой подвеске. Но многие автомобили на четырех колесах не могут продемонстрировать такую же стабильность и предсказуемость
Похоже, кинетический дизайн Ford в ее случае действует как омолаживающий крем: годы идут, а она молода, свежа и хороша собой. Тем более, что есть с чем сравнивать: соплатформенная Mazda 2, которая, к тому же, является сверстницей Fiesta, сдалась в руки «пластических хирургов» еще год назад. К чести Fiesta будет сказано, что в этом году в Европе она стала самой продаваемой малолитражкой в своем классе, а вообще, количество проданных экземпляров этой модели с октября 2008 года почти достигло 1,5 млн штук. И хотя о ней уже немало сказано, как не вспомнить вновь о ее качествах и достоинствах. Однако на тест попала не самая популярная у журналистов версия, оснащенная «автоматом».
Интерьер футуристичный, но вместе с тем уютный и понятный. Пластик жестковат, но это компенсируется нарядной фактурой и цветом
Почему «автомат» нам не друг? Нет, вообще, мы тоже люди и уважаем и ценим этот тип трансмиссии. Просто Fiesta считается и является честным драйверским автомобилем, к которому, как хлеб к обеду, подавай только «механику». Но в целом оказалось, что АКПП, пусть и не самой передовой конструкции с гидротрансформатором и всего четырьмя передачами, не портит ощущения от Fiesta.
«Автомат» не блещет технологиями, хотя довольно приятен в обращении
Итак, третьей педали могут быть лишены только модели Fiesta с 1,4-литровым мотором мощностью 96 л.с. и с 5-дверным кузовом. Доплата за АКПП составляет $2200 для версии Trend и $1800 для Titanium. C чем связана такая дискриминация, не понятно. Однако если подробнее изучить прайс-лист, то становится видно, что разница в стоимости между версиями Trend и Titanium с автоматическими КП, составляет $600. Тогда как разница в стоимости двух вариантов комплектаций с МКПП составляет $1000. А в целом минимальная стоимость Fiesta 1.4 с АКПП составляет в Беларуси $19.000.
За рулем Fiesta будет удобно и субтильной барышне, и плотному мужчине.
Не секрет, что «автомат» значительно увеличивает удобство частых перемещений по городу, но за это снимает секунды с разгона до 100 км/ч и увеличивает расход топлива. По паспорту наша Fiesta медленнее версии с механической КПП на 1,7 сек. Это не критично, ведь для того, чтобы выявить эту разницу в реальной эксплуатации, обладателю Fiesta с МКПП придется постараться, ловко переключая передачи. Городской расход топлива по данным производителя оказывается больше на 1,5 литра. Но опять же, в жиз ни эта разница оказывается больше. Чтобы подсластить горькую пилюлю, АКПП в Fiesta оснащена ручным режимом переключения, что в ряде случаев помогает более оперативно пользоваться мощностью мотора.
Сзади троим будет тесно, места для ног и головы достаточно
Итак, стала ли Fiesta скучнее из-за появления в ней «автомата»? Нет, ведь не разгоном так радует этот автомобиль. Шасси – вот его гордость и достоинство. Руль на редкость чут кий и информативный, подвеска цепко держит ся за асфальт, и Fiesta идеально точно и стабильно влетает в каждый поворот. Но кое-что все же изменилось: если взять угол поворота покруче и бросить газ, эта Fiesta и не думает срывать задние колеса в занос. Она просто уходит на меньший радиус поворота. Такую смену настроения обеспечивает «автомат», который предельно плавно передает торможение двигателем на колеса. А если воспользоваться ручным режимом? Все равно не то: зависнув на одной передаче Fiesta охотнее клюет носом, но корма продолжает упираться. Зато вытягивать автомобиль газом как будто проще, ведь «автомат» позволяет легче достигать высоких рабочих оборотов, на которых сполна проявляется тяга двигателя. Важны ли такие нюансы покупателю Fiesta с «автоматом»? Едва ли. Главное, что эта АКПП вполне скорострельная и переключает передачи незаметно. А саму Fiesta, несмотря на боевые настройки подвесок и руля, нельзя обвинить в жесткости хода.
Багажник по объему и механизму трансформации со ступенькой ничем не выделяется среди одноклассников
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
FORD FIESTA 1.4 AUT TITANIUM. 4 цил, спереди продольно • 1388 см3 • 16 клапанов • 71 кВт (96 л.с.) при 5750 об/мин • 128 нм при 4200 об/мин • передний привод •
4-ст. акПП • 0-100 км/ч за 13,9 сек. • Макс. скорость 166 км/ч • Средний расход 6,5 л аи-95 • длина/ширина/высота 3950/1722/1481 • объем багажника 295-979 л
Узкое и высокое заднее стекло стесняет обзор назад. Поэтому парктроники (здесь – в пакете с электрообогревом и электроскладыванием зеркал, $310) пригодятся
ИТОГ
Fiesta – редкий живчик среди городских автомобилей. как вы поняли, дело вовсе не в цифрах разгона до 100 км/ч. она не только достойно управляется, но и не напрягает водителя жестким спортивным хо дом, если владелец желает ездить лишь в граж данских режимах. наличие «авто мата» не умаляет качеств Fiesta, но увеличивает комфорт в поездках по городу.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости6 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся