Новости
Исправить погоду
Если с погодой на улице нам остается лишь мириться, независимо от того, нравится она нам или нет, то дрожать от холода или изнывать от жары в салоне собственного автомобиля — это моветон. Современному автомобилю просто необходима система управления микроклиматом в салоне, а ей,в свою очередь, — грамотное и своевременное обслуживание. Речь идет не только об удобстве, но и о безопасности: постоянная комфортная температура воздуха в салоне снижает утомляемость водителя, а система кондиционирования предохраняет ветровое стекло от запотевания в сырую или холодную погоду.
Исправить погоду
Если с погодой на улице нам остается лишь мириться, независимо от того, нравится она нам или нет, то дрожать от холода или изнывать от жары в салоне собственного автомобиля — это моветон. Современному автомобилю просто необходима система управления микроклиматом в салоне, а ей,в свою очередь, — грамотное и своевременное обслуживание. Речь идет не только об удобстве, но и о безопасности: постоянная комфортная температура воздуха в салоне снижает утомляемость водителя, а система кондиционирования предохраняет ветровое стекло от запотевания в сырую или холодную погоду.
Доверяй, но проверяй
Как и любой более-менее сложный элемент оборудования автомобиля, система кондиционирования требует регулярной проверки и обслуживания. Автопроизводители рекомендуют проводить эти мероприятия как минимум раз в два года —при условии нормальной работы климатической установки. В идеале же желательно делать это каждый год — перед началом летнего сезона. А если работа климатической системы вызывает у вас нарекания, откладывать поездку на СТО точно не стоит.
Вот перечень основных признаков того, что работа кондиционера нуждается в проверке:
— нарушение температурного режима в салоне (слишком жарко, слишком холодно);
— бортовой компьютер указывает на ошибки в работе системы;
— в салоне появился устойчивый неприятный запах (это говорит о необходимости сделать антибактериальную обработку системы).
Промедление стоит дорого
Некорректная работы системы кондиционирования может влиять на самочувствие водителя, и, как следствие, на безопасность— и его самого, и пассажиров. Кроме того, бактерии, которые развиваются на поверхностях элементов системы, могут приводить к развитию острых легочных заболеваний и обострению хронических.
Плохая работа кондиционера не идет на пользу и «здоровью» автомобиля. При несвоевременном обслуживании системы кондиционирования из-за малого количества фреона (менее 40%), а также наличия влаги и механических частиц могут выходить из строя дорогостоящие элементы, в первую очередь — компрессор, расширительный клапан и т.д..
Что делать?
Лучший способ избежать всех вышеописанных неприятностей —проводить диагностику системы кондиционирования на сертифицированной СТО.
В сети Бош Сервис услуга комплексной проверки системы кондиционирования включает не только обслуживание на стенде (например, Bosch ACS 611), но и замену салонного фильтра (угольный фильтр Bosch). Стенд Bosch ACS 611 позволяет максимально точно определить необходимое системе количество хладагента и масла. Кроме того, при необходимости может быть проведена антибактериальная обработка.
— номер автомобиля;
— дату проведения диагностики;
— время старта диагностики;
— объем слитого хладагента;
— объем слитого масла;
— длительность процесса вакуумизации (рекомендовано не менее 20 минут, так как именно такое количество времени требуется для качественной просушки системы);
— минимальное давление в результате вакуумизации;
— объем заправленного хладагента;
— время завершения диагностики.
— максимально точное измерение количества хладагента и масла в системе;
— автоматическая очистка хладагента и масла;
— точная дозаправка хладагента (его избыток может вывести компрессор из строя);
— гарантия качества оказанных услуг (владелец автомобиля получает на руки протокол диагностики).